Всегда заказывал на озоне и был всем доволен. Была отличная клиентоориентированность, суперская поддержка, которая всегда решала вопрос и компенсировала все неудобства даже если ты этого не просил.
А сейчас что стало? В чате отвечают шаблонами боты. Заказал 15 ноября 30132492-0201 3 позиции в одном заказе. 2 из них от одного продавца. Все 3 позиции должны были придти за 3 дня, но на следующий день одну из позиций сразу перенесли еще на 3 дня (причем это те 2 товара от одного продавца и из одной карточки товара, просто цвет другой). Еще через день оставшиеся две позиции перенесли на день, но их все же доставили на день позже. А вот ту самую первую позицию которую перенесли сразу на 3 дня так и не доставили. Перенесли еще на один день. Через день снова не доставили. И теперь уже больше суток просто висит статус "дата доставки на уточнении".
А теперь процитирую чат с озоном… это просто треш.
21 ноября пишу
-А что у Вас с заказами? Из 4 заказов 3 задерживаются и постоянно переносятся
Ответ в течении 15 минут написал озон:
-Здравствуйте, Андрей. Опишите пожалуйста вашу проблему поподробнее, чтобы я смог вам помочь.
Тут же захожу и сразу отвечаю:
-что именно подробнее описать?
И озон уже пишет, что ответа ждать 12 часов… Оператор даже 5 минут не подождал на ответ, а кинул шаблон и закрыл чат.. Ну ладно думаю подожду. спустя почти 15 часов уже 22 ноября поступает ответ:
-Здравствуйте Андрей, Спасибо за ожидание укажите пожалуйста номер заказа по которому у вас вопрос?
Тут же опять захожу сразу в чат и скидываю номер заказа, хотя Выше он указывался. Там нельзя написать в чат пока не укажешь номер заказа.. А там снова оператор закрыл чат и уже бот отвечает 😂😂 уже нервы не выдерживают потихоньку. Закрыл чат думаю дождусь завтра вроде как должны прислать, но нет опять переносят. Я снова в чат пишу 23 числа
-почему мой заказ задерживается? Че за хрень то у Вас происходит. Каждый день заказ переносится.
Бот отвечает, мол ответим в течении 24 часов 🤦♂️
Ночью отвечает оператор:
-Здравствуйте, Андрей. Простите, что так долго заставили ждать нашего ответа. Обычно мы стараемся отвечать, как можно скорее, но сейчас нам потребовалось немного больше времени.
Проверила информацию по вашему вопросу. Вижу 2 товара из этого заказа уже ожидают в пункте выдачи. Срок хранения 5 дней, если вы не сможете забрать свою покупку за это время, рекомендую заранее продлить срок хранения в личном кабинете. Для этого на странице с заказом нажмите "Продлить хранение".
Что касается, товара "Ювелирная полировальная паста Dialux BLANС белая " Ситуация, действительно, крайне неприятная. Дело в том, что у нас возникли непредвиденные сложности во время доставки. Это совсем не оправдание, и вину свою не отрицаем. Сейчас прикладываем все дополнительные силы, чтобы всё оперативно доставить. Дата доставки 24 ноября. Заказы в пункт выдачи доставляются в течение всего дня. Как только посылка будет готова к получению вам придёт уведомление. Я понимаю, что сроки нарушены, и я ценю ваше время. Если вы больше не готовы ожидать, то сообщите, я отменю заказ и проконтролирую возврат денег. Простите, что так подвели в этот раз с доставкой. Если у вас есть ещё вопросы - напишите нам.
Ну думаю ладно дождусь вечера вдруг и правда доставят. Время 21:00 пункт выдачи закрылся пишу в чат:
-почему мой заказа задерживается, почему его уже почти неделю не могу доставить? Где заказ? Вы сказали 24 будет доставлен. Или в 3 раз будете переносить? Почему 2 одинаковых позиции у одного продавца были заказаны. Один пришел на 3 дня раньше, а второй уже 3 раз переносится. А в чате лишь обещания завтра, завтра и завтра
Бот пишет мол ответят в течении 2 часов
Пишет оператор:
-Андрей, спасибо за ожидание. Понимаю, что своевременная доставка - очень важна для вас, как и для любого другого покупателя. Поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы проработать свои ошибки и больше не допустить их в нашей работе. Это действительно больше поможет в решении ситуации, чем предоставление компенсации. Мы очень благодарны за ваше терпение и понимание. Мы ни в коем случае не оставим этот случай без внимания. Простите, что заставляем вас ждать. Если возникнут ещё какие-то вопросы, обращайтесь к нам в чат. Мы всегда рады помочь своим клиентам.
Думаю ну супер со вечерашнего Появилась надпись время доставки на уточнении. Проснулся с утра следующего дня и тоже самое. Пишу в чат.
-Так а когда время то уточнят. Еще неделю ждать уточнения Вашего? 3 раза и так уже перенесли
-Здравствуйте, Андрей! Благодарю за ожидание. Всегда очень неприятно, когда заказ опаздывает в пути. Однозначно возмутительный инцидент, могу вас понять. По последней полученной информации вижу, что, к сожалению, возникли небольшие сложности на одном из этапов доставки вашего заказа. Наши коллеги активно устраняют последствия этого инцидента. Понимаю, как для вас важно качество обслуживания. Мы правда стараемся работать лучше.
Дата вашего заказа на уточнении. Текущее местоположение г. Пушкино. Не хочу вас обманывать и вводить в заблуждение. Как только дата доставки изменится, мы пришлём уведомление.
Мы будем вам очень благодарны, если сможете дать нам шанс и подождете доставку. Если ждать больше нет возможности, я помогу с отменой заказа и верну деньги.
Простите, что подвили вас со сроками, понимаю как серьёзно это может повлиять на ваши планы. Мы ни в коем случае не хотели чтобы произошла такая ситуация. Мы уже делаем всё возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.
Если у вас будут вопросы, то, пожалуйста, пишите нам. Я всегда с вами и помогу в любой момент.
Вечером написал снова спросил что про срокам и пришел такой ответ:
-Андрей, спасибо за ожидание. Простите, что заставляем ждать покупку дольше. Возникли небольшие сложности на одном из этапов доставки, нам может потребоваться 1-2 дня для решения вопроса.
Как только дата доставки изменится, мы пришлём уведомление. Если вы не готовы ждать посылку, то вы можете отменить ее, написав нам об этом в чат. На возврат денег нам потребуется некоторое время. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Простите нас, пожалуйста, что не оправдали ваших ожиданий по заказу. Мы сделаем всё, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось. Нам очень важно сохранить ваше доверие и уважение. Надеюсь, мы сможем порадовать вас дальнейшими покупками. Если у вас появятся дополнительные вопросы, то обращайтесь в чат, обязательно вам поможем.
Ни какой конкретики, ни одного ответа на мой вопрос почему так произошло и когда доставят… лишь тупо скопированные шаблоны.. И я думаю все знаю, чтобы добиться ответа оператора нужно нажать кучу кнопок И потратить кучу времени. И так каждый раз. Потому, что они кинули свой шаблонный ответ и тут же закрыли чат. И ты должен снова общаться с этим тупым ботом… Озон потихоньку превратился из клиентоориентированного интернет-магазина в обычную помойку. В которой ни кто, ни за что не отвечает…
upd 27.11.22
Заказ был отменен после того как 3 дня провисел в статусе "Время доставки на уточнении". Хотя меня уверяли в том, что заказ будет доставлен. Но отменил его сам озон. И самый прикол в том, что я ни где не просил отменить, и ни где не писал про то, что меня не устраивают сроки. Я везде лишь спрашивал почему так происходит и пытался добиться ответа по конкретным срокам доставки. Но они тупо сами отменили заказ, а в причинах отмены написали цитата: - "Вас не устроили сроки доставки". Это ли не наглость? Ну типа я ждал 12 дней своего заказа вместо 3, а потом меня еще и обвиняют в том, что оказывается меня не устраивают сроки и в связи с этим отменяется заказ?!