Опубликовано 11 Июль, 2022 - 07:58

  • Опыт использования:
    месяц или более

Брала озон рассрочку на несколько покупок, 1.07.22 внесла очередной платёж в сумме 10682.00 через приложение озон, но сумма загадочным образом на балансе не отразилась, в этот же день ради проверки внесла 100 и 1000 рублей и о чудо они отразились на балансе. И так с 01.07 у меня длительная переписка и с озон и с купи не копи , а толку 0.....озон отвечает ваша проблема решается , а купи не копи деньги ваши видим , а зачислить на счёт не можем. Однако смс о необходимости внесения платежа, который прошу заметить я уже внесла , пришла. При этом оператор купи не копи , то говорит о необходимости внесения платежа повторно, то ничего не надо вносить. Не советую данный сервис никому, озон меня разочаровал, портить свою кредитную историю из за их технических якобы сбоев и кидков людей на не маленькие суммы не советую.

Достоинства
  • Нет
MMS13не рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2022
Магазин хороший, рассрочку теперь офорлять не буду
Да, вот и у меня такой же печальный опыт с рассрочкой(( Все нравилось, 5 лет пользовалась магазином, а теперь никому рекомендовать не буду. С доставкой подводили тоже в последнее время
Официальный представитель OZONru
11.07.2022
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего телефона в любое наше официальное сообщество социальных сетей. Обязательно во всём разберёмся.
11.07.2022
Id 31237418, разбирайтесь и надеюсь оперативно
11.07.2022
Написала в vk хотя им и не пользуюсь
11.07.2022
Ответ в вк меня поражает, видимо робот в приложении озон и в официальных группах один)
"OZON
11:03
Мария, здравствуйте. Видим, что коллеги занимаются решением вашего вопроса. Как только ответ будет получен, мы с вами свяжемся.
Сроки решения проблемы конкретные не ясны
11.07.2022
Вот ответьте на вопрос, в купи не копи платёж по договору отражён - справка уже на руках почему же я должна повторно вносить платёж и почему платёж не отражён на счете
Официальный представитель OZONru
12.07.2022
Ошибку исправили. Ваш платёж был учтён, и теперь величина доступного лимита и задолженности отображается корректно. Простите за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также