Я заказала в этом "маркетплейсе" учебник. Доставка с 13 до 23. Естественно, курьер позвонил в 11-43 с запросом - я уже подхожу к подъезду, принимайте. Попросила оставить у двери, т.к. забрать посылку не смогла (не зря же я указываю время, удобное мне, а не курьеру). Ранее никаких проблем не возникало. Лифт есть, работает, дверь в доступе. Курьер предложил оставить в почтовом ящике...я засомневалась что учебник влезет (т.к. реального размера не видела, только представляла). Но курьеру виднее, он видит учебник и размер ящика....В общем договорились, что если не влезет - поднять до двери. В итоге, учебник я нашла все-таки в почтовом ящике, но с учетом габаритов - ящик был поломан (погнута дверца, замок, трещина). В поддержке ОЗОН мне не отвечали, только бот твердил - "я все передам", по почте не ответили, отдел контроля качества тоже, единственные кто ответил - Вконтакте. Сказали - разберемся, даже сотрудница позвонила - говорит хорошо, компенсируем, нужны чеки. Я все подготовила, чеки, стоимость ремонта ящика, видео как курьер вероломно ломает ящик (есть запись с камеры в подъезде), фото. Цена вопроса - 1 000 руб. И что же ОЗОН?:
"Каждый случай рассматриваем индивидуально перед принятием решения. Ситуацию без внимания не оставим и обязательно проработаем. Это больше поможет в решении вопроса, чем начисление компенсации"
То есть никакой ответственности курьер не несет.
Правильно ли я понимаю, что курьер, в целом, может разломать любую вещь - и никто не будет нести за это ответственность?
ОЗОН - разочарование года, пользуемся всей семьей уже много лет и тут такое.
не знаю как прикрепить фото, что бы можно было оценить степень настойчивости курьера. В целом - учебник толще примерно в полтора раза, чем щель в почтовом ящике....