Опубликовано 5 Февраль, 2024 - 12:46

Ну, что сказать- действительно прежде чем расстаться со своими кровными нужно трижды подумать и... почитать отзывы. Как и большинство попавших, я этого не сделал и вот результат:

1. 10 января 2024 г. я сделал заказ с витрины SDEK Shopping, на Смартфон Oppo Find X7 Ultra, 16Гб/512Гб, 2 Nano-SIM, синий, что подтверждается чеком и письмом от SDEK Shopping


2. 12 января 2024 г. SDEK Shopping, в письме на моё имя, подтвердил факт выкупа данного товара


3. Подтверждение факта выкупа так же было в письмах от SDEK Shopping, за 23 января 2024г. и 30 января 2024г.


4. 02 февраля 2024 г., в ответ на мой, четвёртый по счёту, запрос о статусе купленного мной товара SDEK Shopping сообщил, что товар не выкуплен. Причина была указана- "Отказ Поставщика от сделки"
В этой связи имеются вопросы к SDEK Shopping:


- что означали предыдущие статусы товара "Выкуплен" ?
- является ли это предумышленным введением клиента в заблуждение? И, соответственно- с какой целью?
- как, в дальнейшем, может быть оценен статус товара? Несёт ли он, при этом, какую либо смысловую нагрузку? И - ответственность SDEK Shopping?
- так же интенресно как Агентский договор может вступать в противоречие со статьями: 26.1 ЗоЗПП и 1005 ГК РФ ? И в этой связи- может ли он быть признан ничтожным?

Тут необходимо небольшое пояснение- Покупатель, вступая во взаимодействие с платформой SDEK Shopping не видит текста так называемого "Агентского договора", и в процессе покупки (заказа товара) он ему не дают ссылку на данный договор, тем самым создавая у покупателя мысль, что он имеет дело с обычным магазином. Собственно так оно и есть- т.к. SDEK Shopping самостоятельно получает деньги на свой счёт, не показывает конечного поставщика товара, до момента прохождения таможни и получает для себя добавленную стоимость за товар, сверх обозначенных в "Агентском договоре" процентов. Иными словами- имеет все признаки интернет магазина, что и подтверждается его основным видом деятельности, согласно ЕГРЮЛ. Следовательно- Закон о защите прав потребителей применим к его деятельности в полном объёме.

И ровно так же считает Ленинский районный суд г. Владимира, о деятельности SDEK Shopping (информация с сайта Роспотребнадзора по Владимирской области): "Суд пришёл к выводу, что под видом агентского договора, между сторонами был заключён договор купли-продажи товара, так как денежные средства покупатель перевёл на счёт ООО «СДЭК.Маркет». Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «СДЭК.Маркет» основным видом деятельности общества является розничная торговля по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет. Ни потребителю во время продажи товара, ни суду в рамках рассмотрения гражданского дела обществом с ограниченной ответственностью не было сообщено о том, кто является продавцом указанного товара (планшета). В связи с чем суд пришёл к выводу, что ответственность по закону «О защите прав потребителей» должна быть возложена на «СДЭК.Маркет»."

 

Что же... Досудебку я им отправил электронкой и бумажным носителем

Впереди- заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Достоинства
  • Большой выбор
  • В цену на сайте включена доставка
  • Выгодная цена
  • Принимает российские карты
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • А это долго
  • Задержки в доставке
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
  • Трек-номер можно долго ждать
roman_logachevне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
05.02.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что сотрудничество с нашим сервисом оставило у Вас негативные впечатления.
Предоставили ответ на Вашу электронную почту. Проверьте, пожалуйста.
05.02.2024
Я вижу на почте ваш стандартный скрипт ответа:

"Здравствуйте.
Спасибо за ожидание ответа.
Мы вернёмся к Вам с информацией по возврату денежных средств в течение 1-3 рабочих дней.
Простите, что причиняем Вам неудобства."


Неудобство- это когда в лифте на ногу наступили. А у вас около 100 тыс. моих денег и прощать я их не собираюсь. Цинизм площадки зашкаливает. Через три дня я как раз подготовлю побольше фактов и опубликую большую статью о вашем весёлом бизнесе.
06.02.2024
Дополню...
Сегодня получил от площадки письмо о "невозможности выкупа, ввиду отсутствия товара у поставщика" и возвратный чек. Что же... очередной перл компании СДЭК. Мы же все понимаем, китай- малюсенький, там торгуют всего то пара человек. А компания BBK, в которую, среди прочих, входит бренд OPPO (моя несостоявшаяся покупка), и владеющая доброй половиной рынка смартфонов Китая- это тоже маленький закуток на блошином рынке дядюшки Ляо. А он, чудилка- взял да напился, по случаю предстоящих праздников... Вот и не у кого теперь покупать. Накрылся бизнес...

А вообще- грустно... И очень при этом хочется куда ни будь... в суд. Вкатить так штраф и проценты за неправомерное использование денежных средств. Ну и- моральный ущерб. У меня вот здоровье пошатнулось, когда выяснил, что любимый СДЭК- обманщик. Прямо боль, душевная! Разве это не стоит компенсации- потеря веры в отечественный бизнес, по покупке товаров из за рубежа, а?
Официальный представитель CDEK.Shopping
06.02.2024
Добрый день.
Нам очень жаль, что мы доставили Вам негативные эмоции и заставили волноваться.
У нас есть проверенные источники выкупа, с которыми мы работаем. Им наш менеджер рассылает заявки на выкуп. Но не всегда в определенных источниках находится нужная позиция, которая бы полностью удовлетворяла критериям в заказе. Например, характеристики или цвет.
Мы ни в коем случае не пользуемся денежными средствами наших клиентов в каких-либо целях, кроме как для выполнения поручения. Денежные средства используются строго для выполнения возложенного на нас поручения (для организации выкупа товара у зарубежного продавца, международной перевозки, таможенного оформления, если стоимость и/или вес превышает лимит, доставки по РФ).
Проверили информацию по Вашему заказу.
Видим, что денежные средства уже были Вам возвращены.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что доставили неудобства.
06.02.2024
Ну ну... Вы, конечно сможете документально подтвердить это в суде? А именно- что, в период с 10 января и до 2 февраля 2024 г. вы добросовестно выполняли условия Агентского договора и пытались выкупить товар? Очень любопытно было бы 😊 Хотите попробовать? Я вот полагаю, что смогу доказать обратное и получить все, причитающиеся мне компенсации и штрафы. Кроме того, прошу обратить внимание, что в случае если вы этого не сможете сделать, то далее против вас может быть возбуждено производство по ст. 159 УК РФ...
Ну и денег то я пока не получил назад. Понимаю- тут уже взаимоотношение между банками... Однако я то их отдал 10 января... и вы их тут же увидели у себя на счету. Чувствуете разницу? Плохо, СДЭК, оч.плохо...
06.02.2024
Здравствуйте, тоже столкнулся. Больше недели не возвращают деньги.
Подробнее "CDEK.shopping не возвращает деньги": [ссылка]
08.02.2024
Вчера, около 17.00 деньги вернулись на карту. Дополнительно ко всему, после получения возвратного чека от SDEK Shopping, я обращался в свой банк (Тинькофф), чтобы они взяли на контроль возврат. Там пообещали. Часа через два- три, после этого вернулись бабки. Не уверен, что между этими событиями есть какая то связь (типа банк помог в вопросе), но вот уж как есть...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также