Опубликовано 7 Октябрь, 2025 - 12:46

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    19 000 рублей

Апдейт: Ситуация в итоге благополучно разрешилась для меня, хотя, если честно, нервы были потрачены. Спустя полтора месяца после оставления заявки со мной связались из клиентского отдела для урегулирования ситуации. В итоге запрашиваемая сумма компенсации была выплачена.

Жаль только одно - клиентский сервис подключается, на мой взгляд, слишком поздно, но работу свою сделал максимально качественно. Если бы такое внимание было хотя бы с первой недели, то уверен, что и негатив по отношению к работе компании был бы минимальным.

 

Без долгих предысторий. Заказал себе в Ленинградскую область из Нижнего Новгорода кухонный гарнитур. На выбор производитель кухни прислал несколько вариантов доставки, предложив остановиться на ПЭК по экономическим соображениям. Стоимость доставки была оценена почти в 19 тысяч рублей. При этом всё было сделано по феншую: заказали обрешетку, оплатили страховку и всё это делали, конечно, на растущую Луну.

Груз отправили 14 августа 2025 года, в Петербург прибыл 21 августа того же года, что уже хорошо.

 

«Сюрприз № 1»: по моему адресу — в Лопухинское сельское поселение — доставляют только по определенным дням, конечно же, это вторник и четверг. Ну вы же заплатили за доставку не 190 тысяч, а всего 19 тысяч рублей, так что можно и подстроиться. В тот момент я еще не знал, что это будет самой маааленькой проблемой.

«Сюрприз №2»: утренний звонок водителя немного насторожил. «Посмотрите, пожалуйста, в вотсап. Вам везти такую кухню?», — спрашивалось в сообщении, к которому были приложены фотографии поврежденных стеновой панели и столешницы. «А какие есть варианты?», — спросил я. «Ну, мы можем отправить всю кухню обратно или вы принимаете и ждете потом компенсации, все акты я вам привезу», — ответил представитель компании ПЭК. Было принято решение принять кухню, так как сами модули не были повреждены, а это казалось на тот момент главным.

Такую фотографию мне прислал водитель

«Сюрприз №3»: получив столешницу, я немного расстроился. Ну совсем чуть-чуть. Ведь она стоила не 150 тысяч, а всего 15 тысяч. Плюс мне дали честное пионерское, что мой груз застрахован, поэтому переживать ни о чем не стоит, вам всё компенсируют.

Уже при разгрузке и проверке выяснилось, что фасадная панель и столешница повреждены не в одном, а сразу в нескольких местах (у столешницы около 10 сколов) и, конечно, повреждение у столешницы на передней части, а не задней. Закон подлости никто не отменял.

Фото поврежденной столешницы
Фото поврежденной столешницы
Фото поврежденной столешницы
Фото поврежденной столешницы
Фото поврежденной столешницы

Самое удивительное, что за доставку поврежденной кухни 19 тысяч рублей с меня взяли, не моргнув глазом. А мог бы я их не отдавать? Вопрос, конечно, риторический.

Фасадная панель
Фасадная панель

 

«Сюрприз №4»: в ПЭК, видимо, очень много претензий по поврежденным грузам, поэтому чтобы не разориться придуман квест под названием «Сбор документов». Мне кажется, что я не предоставил разве что справку от венеролога, чтобы мои документы приняли для составления претензии. Особый кайф – вы не можете подать заявление по электронной почте, вы можете сделать это только в офисе компании, которых по городу, ну не то, чтобы много и по выходным они не работают. И да, вишенка на торте – фотографии повреждений вы должны распечатать! На середине этого квеста, наверное, многие плюют на претензии, лишь бы не тратить время, но у меня претензия на столешницу, стеновую панель и новую доставку. Общая сумма ущерба – 31 500 рублей. Стоимость распечатки фото включать не стал.

 

«Сюрприз №5»: собрал за четыре выходных дня кухонные гарнитуры, попутно ожидая решения. Сомнений в том, что мне всё выплатят не было никаких – груз же застрахован, повреждения явные, да и честное пионерское было дано. В итоге 24 сентября мне приходит ответ на почту, что рассмотрение претензии приостановлено. Почему? Вы не закончили квест «Сбор документов» — необходимо предоставить «Смету стоимости ремонтно-восстановительных работ, составленную сервисной организацией для обоснования размера ущерба, причиненного перевозимому грузу».

На мои возражения в духе «какие ремонтно-восстановительные работы, я хочу новую неповрежденную столешницу» мне было сказано «А как мы вам рассчитаем компенсацию?» Милой барышне из претензионного отдела, повышая голос (за это прошу прощения), пытался объяснить, что стоимость столешницы указана на сайте, где я ее заказывал, ее стоимость есть в счете, вот чек, вот фотографии, где видно, что ее не надо ремонтировать. На всё это мне было отвечено: «Вам нужно отвезти столешницу на экспертизу». 4 метра 20 сантиметров и 60 кг — я должен за свои деньги отвезти на экспертизу. Сначала найти эту экспертизу, потом заплатить за транспортировку, заплатить за экспертизу. Барышня из претензионного отдела сжалилась надо мной, сказав, что могу в таком случае передать только фотографии повреждений, но найти и оплатить экспертизу я должен сам.

 

Более, чем уверен, что заключение эксперта, конечно, не устроит ПЭК по той или иной причине. И зачем нужно заключения эксперта, если я предоставил все чеки, где и когда я покупал. Зайдите на сайт этой фирмы и посмотрите стоимость столешницы, стеновой панели и новой доставки. Все скрины с сайта, к слову, ПЭК были предоставлены, стоимость новой доставки была рассчитана в их калькуляторе, но.....

 

Вывод: когда я составлял претензию, то читал, как люди бодались с ПЭК, как им отказывали по той причине, что не было акта, что они поздно заметили повреждения и т. д. и т. п. Был уверен, что это не моя история, ведь у меня все идеально: страховка, акт, фотографии, все-все документы. Всё максимально прозрачно, но выясняется, что всё это ерунда. Самое удивительное, что срок рассмотрения претензии 30 календарных дней, но при каждом уточнении со стороны ПЭК (вы прислали не тот акт, вам не хватает справки от ЛОР и т.д.), срок рассмотрения обнуляется. То есть вас могут мурыжить просто годами.

Недостатки
  • Неаккуратная транспортировка
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Некачественная упаковка
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
Михаил_85не рекомендует
Читать все отзывы 1304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
21.10.2025
Михаил, добрый день.
Оставили Вам личное сообщение, просьба обратить внимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1304
Смотрите также