Опубликовано 4 Октябрь, 2020 - 17:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    00

Приветствую всех. Так уж вышло, что трое из четверых моих детей спят в одной комнате. Соседи, что-то нахимичили с вентиляцией, и окно стало запотевать, а откосы чернеть от плесени. В итоге я поменял большое тройное окно, в котором теперь стал тройной стеклопакет вместо двойного и вместо одной открывающей створки стало две. Откосы мастера вывели новые. И в добавок я поставил в комнату прибор вентиляционный энергосберегающий "VAKIO". В стене дома прорубается отверстие, туда вставляется вентилятор, который попеременно то подает свежий воздух, то удаляет из комнаты. Но воздух в комнату подается через фильтры. Поэтому в комнату не попадает холод и пыль. То есть комната вентилируется и при этом нет сквозняка, что для высоких этажей очень актуально. Но через год у меня эта штука перестала работать. Местные установщики мне отказались помогать. И я связался с производителем. Мне было предложено самому демонтировать моторчик (вентилятор) и пульт , и за их счет отправить посылкой в город Новосибирск через компанию "Деловые линии" .

Деловые линии
Я демонтировал оборудование и упаковал в коробку . Позвонил в компанию "Деловые линии" и мы договорились, что завтра с 9.00 до 10.00 утра соответственно курьер приедет и заберет мой груз. Я с оператором несколько раз перепроверил адрес , телефон (мой конечно) .

Сижу дома жду... Уже 10.10 никто мне не звонит. Связываюсь с "Деловыми линиями" и там меня ошарашивают информацией, что "несчастный" курьер в 9.00 подъехал к моей многоэтажке и сорок минут не мог до меня дозвониться. При этом на моем телефоне нет информации о пропущенных вызовах или смс о том, что кто-то ко мне пытался дозвониться нет. Я сказал об этом представителю "Деловых линий" и проинформировал о том, что в подтверждение своих слов готов запросить информацию у оператора сотовый связи, которой я пользуюсь (Билайн) . После этого мне сказали, что я не правильно назвал свой номер, одна цифра не совпадает. На что я возразил, мол пользуюсь этим номером 20 лет и ничего в своем номере перепутать не мог. Ладно, сошлись на том, что водитель- курьер свяжется со мной и мы договоримся о том, когда он прибудет за грузом.

Через три часа я успешно сдал коробку водителю курьеру, взамен получив квитанцию. Водитель был общительным и из разговоров с ним я понял, что ситуация , когда он утром не приехал, точно сложилась не по моей вине.

Через пару недель я получил уведомление, что могу забрать свой груз в пункте выдаче на Малиновского, 3.

Деловые линии
Деловые линии
Ехать туда не близко , и я решил позвонить в "Деловые линии", узнать все ли в порядке, есть ли какие -то нюансы. И тут выяснилось, что я должен оплатить долг отправителя почти в 900 рублей.... Честно говоря, не понял почему я должен платить долги отправителя. И связался с "VAKIO" , те обещали урегулировать вопрос в блажащее время. Через пару дней задолженности уже не было. И я поехал забирать посылку по адресу Малиновского, 3. Можно было, конечно, заказать курьерскую доставку и привезли бы домой. Но платить 270 рублей мне не хотелось .

Из центра Ростова-на-Дону я туда добрался минут за тридцать . На автомобиле. Честно говоря, я представлял себе такой стандартный пункт выдачи. Офис со стеллажами и вежливыми и уставшими сотрудниками за стойкой. Но в "Деловые линии" все немного по другому.

Деловые линии. Авто-парк

А приехал к огромным складам, к которым с боку примыкало офисное помещение, где все цивильно и красиво.

Деловые линии
Сотрудник в белой рубашке по номеру отправления и паспорту выдал мне квитанцию. Все вежливо, приятно, никаких очередей.
Деловые линии , Ростов-на-Дону
А дальше меня отправили на склад забирать присылку в обмен на квитанцию. И я пошёл через огромные ангар с несколькими пронумерованными входами.
Деловые линии. Склад
Деловые линииДеловые линии
Деловые линии
После того, как я несколько раз спросил где да что, я нашел нужный вход, там стояла сбитая из ДСП стойка.
Деловые линии
Тут я дал квитанцию и мне сказали ждать на улице. Через минут десять я получил свой груз на руки.
Деловые линии

Я так понял, что сюда должны подъезжать люди на авто и забирать тяжелые или объемные посылки. Но почему бы мне не отдать маленькую посылку прямо в офисе.

Деловые линии
Чтобы я как клиент не терял времени? Или это из-за коронавируса система такая?
Деловые линии
Но не понятно в чем ее смысл. Вместо одной точки соприкосновения , создается две точки!

Распаковав коробку дома, я увидел, что мое оборудование доставлено целым и невредимым. Так что в общем и целом я остался доволен своим взаимодействием с компанией "Деловые линии" , тем более что не заплатил за их услуги ни копейки. Твердая четверка. Но вот если бы это все было за мой счет, не знаю возможно бы оценка была и более низкой.

Деловые линии

Понравилось то, что не выходя из дома и без лишних формальностей я смог отправить посылку, не выходя из квартиры.

Не понравилось, что курьер вовремя не приехал за посылкой и то что с меня пытались взыскать чужую задолженность.

.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • В целом хороший сервис
  • Возможность отслеживать груз
  • Груз прибыл неповрежденным
  • Надежость
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Курьер не приехал в назначенное время
grumaruрекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также