Опубликовано 3 Май, 2024 - 12:42

Dpd - транспортная компания, доставка посылок и грузов.

 

Читатель, привет.

 

Хотела было поделиться с тобой одной радостностной вестью. Но все как всегда. Вести снова плачевные.

 

Предыстория.

 

Пару месяцев назад я снова лишилась своих золотых серег из Санлайта. Как это произошло? Очень просто. Я почему-то решила, что 375 проба хоть и низкопробная, но зато всемогущая. Потому и воспользовалась ими в качестве открытия отсека для сим-карты в телефоне. С отсеком в IPhone серьги справились, с андройдом потерпели поражение. Одна из серег сломалась.

 

Напомню, что это не первый мой печальный опыт с Санлайтом. В августе месяце прошлого года я утеряла эти, также из Санлайта. Одна из них соскочила с мочки уха, что я этого даже не заметила. Несмотря на то, что там проба была уже повыше - 585, результата это не изменило.

 

Первую я горделиво проносила почти 8 месяцев, вторая затерялась раньше месяца с момента покупки. Вот тебе и Санлайт. Но и это меня не поколебило. Я заказала третью пару.

 

Почему-то мне в голову пришла мысль, что если я сменю способ доставки, возможно судьба третьей пары будет более удачливой. Заказала курьерской доставкой до двери.

 

Все предыдущие разы серьги я забирала самостоятельно, из магазинов самовывозом. В моем городе этих ювелирных целых 3. Плюс отношение консультантов меня совсем не привлекло, сложилось ощущение, будто я пришла к ним домой.

 

Ключевая история.

 

Так как я особенно не представляла, как магазин осуществляет курьерскую доставку, в моем понимании это было так. Приехал курьер в ближайший магазин к моему дому, забрал изделие, на следующий день доставил.

 

А вот здесь все ювелиры и курьеры дружно надо мной посмеялись.

 

Не тут-то было. Изделие отправляют из города Москвы, несмотря на количество физических магазинов, которые есть в твоем регионе, поэтому доставку мне пришлось ждать ровно 8 дней.

Понятное дело, что нельзя не учитывать и праздничные дни в которые я попала и которые так любят приплетать все эти службы в качестве оправданий.

Также отмечу о том, что изделие передали в курьерскую службу в тот же день, что я и заказала. Об этом меня уведомило смс-сообщение с ссылкой, по которой можно отслеживать заказ. Но так как я уже давно не беру ничего на обзор (мне ведь гг* к лопате не надо, ой, плодотворного сотрудничества. Плюс Полярис на меня уже давно не реагирует, а другие мне не интересны и не надо говорить, что у меня отзывов на технику просто нет, все имеется), поэтому я принялась ждать и даже не обратила внимание на то, какая курьерская служба доставляет.

Настал день Х.

 

Напомню, я выбрала интервал доставки с 13 до 18 02.05. Настал день Х, за пару часов до обещанного времени мне пришло смс-сообщение с номером телефона курьера, фио, а главное временем, когда же он появится на моем пороге.

И тут меня ждало первое разочарование . В назначенное время курьера не было.

 

Звонить я не стала, зато позвонил сам курьер, и не в 13.18, а в 16.10.

 

Диалог был примерно следующий.

 

-Девушка, я не успеваю, можно я оставлю ваш заказ в Яндекс . Маркете по адресу такому-то(находится в 1 км от моего дома)?

Спрашиваю я.

-Почему именно в этом доме? К моему дому есть ближайший другой Яндекс.Маркет.

-Девушка, говорю же я не успеваю.

Снова я спрашиваю.

-А на следующий день можно перенести доставку?

И начинается.

-Ну давайте попробуем, я точно не уверен.

Что значит попробуем? Мы на дегустации во ВкусВилл?

Снова я молвлю.

-Я этот товар неделю ждала! Разве так делается?

-Ну вы же понимаете , праздники.

 

Я вынуждена была согласиться, чтобы мое изделие оставили в пункте выдачи Яндекс. Маркета, который находится совсем не в соседнем доме. Просто потому что неизвестно , когда бы я смогла получить свое изделие и получила бы вовсе.

 

Также отмечу, стоимость изделия не маленькая. 5200 рублей, оставлять вот так просто в соседнем Яндекс. Маркете, который не отвечает за сохранность посылок от Dpd, ну это караул, читатель!

 

Благо я пошла сразу же после телефонного разговора в этот пункт выдачи и забрала своё изделие. Все отдали, не понадобился и паспорт, только номер дома уточнили.

 

Пришло время итогов.

 

После телефонного диалога я сразу обратилась в техподдержку Dpd в телеграмме, где мне попросту ответили следующее .

 

-Вижу ваш заказ доставлен, если вы его не получали, вы можете оформить претензию.

Какая претензия?

 

Т.е курьер мало того не доставил заказ в назначенное время до двери, так ещё и проставил статус, что заказ доставлен , когда я его еще даже не забрала из пункта выдачи.

 

Конечно я ни при каких обстоятельствах не рекомендую данную службу доставки.

 

  • за наглость и хамство курьера
  • за обман со временем
  • за доставку не до двери, а до пункта выдачи Яндекса и не ближайшего
  • за долгую доставку
  • за техподдержку, которая предложила мне составить всего лишь претензию , нежели , чем самой во всем разобраться. Неужели они не могли свзяться с курьером?

 

Так что я ставлю службе не просто единицу, а натянутую единицу. Мало того, мое впечатление данной службой было испорчено и о Санлайте, поэтому если что-то вдруг приключится снова с третьей парой серег, за четвертой я пойду уже в другой ювелирный.

 

Ведь действительно проще и быстрее было забрать самостоятельно, но ближайший ко мне ювелирный от Санлайта находится не в пешей доступности, так что разве что сэкономила на проезде, но на пороге дома, как было обещано до двери, я ничего так и не получила.

А еще на айрекомменд больше 2000 отзывов на эту службу и средняя оценка - 1.4, только вдумайся! Единица по всем показателям.

 

​​

 

​​​

Aleksandrushka__не рекомендует
Читать все отзывы 2120
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж
03.05.2024
Ужас , а не доставка.
Очень несерьёзный подход, тем более, что товар не за 100 рублей. Я тоже заказывала серьги из Санлайт на дом. К счастью, все прошло отлично. Но это было 3,5 года назад, первый и единственный раз заказ ювелирки домой. Мне всё-таки удобнее и спокойнее покупать либо на Озон либо самовывозом из магазина.
04.05.2024
Печальный опыт.
04.05.2024
Никогда не заказывала этой службой, да и вряд ли закажу. Спасибо за отзыв.
06.05.2024
Добрый день.
Очень жаль, что оставили такое впечатление. Пожалуйста, напишите трек-номер, обязательно разберёмся в ситуации.
06.05.2024
Полезный отзыв!
Ужас Puzzled
Не знаю такую компанию.
11.05.2024
Не слышала про такую компанию.
Пользовалась услугами ДПД, всё хорошо прошло.
11.05.2024
выбешивают такие доставки. и нечего им не бывает, как с гуся вода
У них и HRы работают, как доставка - ответ ждешь долго и не факт, что дождешься Big smile
14.05.2024
Учту, на будущее Smile .
19.05.2024
спасибо что поделились опытом
Другие отзывы
Читать все отзывы 2120
Смотрите также