Dpd - транспортная компания, доставка посылок и грузов.
Читатель, привет.
Хотела было поделиться с тобой одной радостностной вестью. Но все как всегда. Вести снова плачевные.
Предыстория.
Пару месяцев назад я снова лишилась своих золотых серег из Санлайта. Как это произошло? Очень просто. Я почему-то решила, что 375 проба хоть и низкопробная, но зато всемогущая. Потому и воспользовалась ими в качестве открытия отсека для сим-карты в телефоне. С отсеком в IPhone серьги справились, с андройдом потерпели поражение. Одна из серег сломалась.
Напомню, что это не первый мой печальный опыт с Санлайтом. В августе месяце прошлого года я утеряла эти, также из Санлайта. Одна из них соскочила с мочки уха, что я этого даже не заметила. Несмотря на то, что там проба была уже повыше - 585, результата это не изменило.
Первую я горделиво проносила почти 8 месяцев, вторая затерялась раньше месяца с момента покупки. Вот тебе и Санлайт. Но и это меня не поколебило. Я заказала третью пару.
Почему-то мне в голову пришла мысль, что если я сменю способ доставки, возможно судьба третьей пары будет более удачливой. Заказала курьерской доставкой до двери.
Все предыдущие разы серьги я забирала самостоятельно, из магазинов самовывозом. В моем городе этих ювелирных целых 3. Плюс отношение консультантов меня совсем не привлекло, сложилось ощущение, будто я пришла к ним домой.
Ключевая история.
Так как я особенно не представляла, как магазин осуществляет курьерскую доставку, в моем понимании это было так. Приехал курьер в ближайший магазин к моему дому, забрал изделие, на следующий день доставил.
А вот здесь все ювелиры и курьеры дружно надо мной посмеялись.
Не тут-то было. Изделие отправляют из города Москвы, несмотря на количество физических магазинов, которые есть в твоем регионе, поэтому доставку мне пришлось ждать ровно 8 дней.
Понятное дело, что нельзя не учитывать и праздничные дни в которые я попала и которые так любят приплетать все эти службы в качестве оправданий.
Также отмечу о том, что изделие передали в курьерскую службу в тот же день, что я и заказала. Об этом меня уведомило смс-сообщение с ссылкой, по которой можно отслеживать заказ. Но так как я уже давно не беру ничего на обзор (мне ведь гг* к лопате не надо, ой, плодотворного сотрудничества. Плюс Полярис на меня уже давно не реагирует, а другие мне не интересны и не надо говорить, что у меня отзывов на технику просто нет, все имеется), поэтому я принялась ждать и даже не обратила внимание на то, какая курьерская служба доставляет.
Настал день Х.
Напомню, я выбрала интервал доставки с 13 до 18 02.05. Настал день Х, за пару часов до обещанного времени мне пришло смс-сообщение с номером телефона курьера, фио, а главное временем, когда же он появится на моем пороге.
И тут меня ждало первое разочарование . В назначенное время курьера не было.
Звонить я не стала, зато позвонил сам курьер, и не в 13.18, а в 16.10.
Диалог был примерно следующий.
-Девушка, я не успеваю, можно я оставлю ваш заказ в Яндекс . Маркете по адресу такому-то(находится в 1 км от моего дома)?
Спрашиваю я.
-Почему именно в этом доме? К моему дому есть ближайший другой Яндекс.Маркет.
-Девушка, говорю же я не успеваю.
Снова я спрашиваю.
-А на следующий день можно перенести доставку?
И начинается.
-Ну давайте попробуем, я точно не уверен.
Что значит попробуем? Мы на дегустации во ВкусВилл?
Снова я молвлю.
-Я этот товар неделю ждала! Разве так делается?
-Ну вы же понимаете , праздники.
Я вынуждена была согласиться, чтобы мое изделие оставили в пункте выдачи Яндекс. Маркета, который находится совсем не в соседнем доме. Просто потому что неизвестно , когда бы я смогла получить свое изделие и получила бы вовсе.
Также отмечу, стоимость изделия не маленькая. 5200 рублей, оставлять вот так просто в соседнем Яндекс. Маркете, который не отвечает за сохранность посылок от Dpd, ну это караул, читатель!
Благо я пошла сразу же после телефонного разговора в этот пункт выдачи и забрала своё изделие. Все отдали, не понадобился и паспорт, только номер дома уточнили.
Пришло время итогов.
После телефонного диалога я сразу обратилась в техподдержку Dpd в телеграмме, где мне попросту ответили следующее .
-Вижу ваш заказ доставлен, если вы его не получали, вы можете оформить претензию.
Какая претензия?
Т.е курьер мало того не доставил заказ в назначенное время до двери, так ещё и проставил статус, что заказ доставлен , когда я его еще даже не забрала из пункта выдачи.
Конечно я ни при каких обстоятельствах не рекомендую данную службу доставки.
- за наглость и хамство курьера
- за обман со временем
- за доставку не до двери, а до пункта выдачи Яндекса и не ближайшего
- за долгую доставку
- за техподдержку, которая предложила мне составить всего лишь претензию , нежели , чем самой во всем разобраться. Неужели они не могли свзяться с курьером?
Так что я ставлю службе не просто единицу, а натянутую единицу. Мало того, мое впечатление данной службой было испорчено и о Санлайте, поэтому если что-то вдруг приключится снова с третьей парой серег, за четвертой я пойду уже в другой ювелирный.
Ведь действительно проще и быстрее было забрать самостоятельно, но ближайший ко мне ювелирный от Санлайта находится не в пешей доступности, так что разве что сэкономила на проезде, но на пороге дома, как было обещано до двери, я ничего так и не получила.
А еще на айрекомменд больше 2000 отзывов на эту службу и средняя оценка - 1.4, только вдумайся! Единица по всем показателям.