Опубликовано 2 Май, 2024 - 10:41

Заказывала себе блеск для губ с интернет-магазина золотое яблоко через данную транспортную компанию. В день когда должны были привезти заказ курьер мне не позвонил, доставку перенесли на следующий день - курьер опять не позвонил. Такая ситуация повторилась еще несколько раз, пришлось связываться с оператором. Назначили новый день, я сама позвонила курьеру, чтобы договориться о времени, потому что это была последняя возможность получить мой заветный блеск или его отправят обратно.

Курьер не изъявил желания ехать ко мне, поэтому пришлось самостоятельно выследить его в городе. Встретившись с курьером и потребовав свой заказ, он посмотрел на меня в непонимании и потребовал от меня услуги непристойного характера в обмен на МОЙ заказ. После моего отказа, он вцепился ЗУБАМИ в мою посылку и стал бегать от меня по всему городу. Мне пришлось буквально драться за свой заказ, наконец вырвав свою заветную коробочку у него изо рта, курьер видимо поняв свое положение, сбежал от меня в неизвестном направлении, а я осталась с наполовину сгрызенной коробкой. К счастью, мой блеск не пострадал, но есть ощущение, что коробка была заражена бешенством.

В общем-то не очень советую данную транспортную компанию.

Достоинства
  • Одни минусы
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
nvskmrне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2024
Добрый день.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким отношением. Это недопустимо.
Пожалуйста, напишите трек-номер заказа, обязательно разберëмся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также