Опубликовано 5 Январь, 2022 - 00:54

Хочу оставить отзыв об ужасной работе ТК DPD.

Заказ из интернет-магазина был передан в доставку 15.12.21г. из Москвы в Краснодарский край специально с тем расчетом, чтобы подарок к новому году был доставлен вовремя. Поскольку заказ на достаточно приличную сумму, мне полагалась доставка до двери.

Вплоть до сегодняшнего дня (05.01.2022г.) я так и не получила свою посылку!

Первый срок доставки был указан 21.12.21г. (курьер с вами свяжется и бла-бла-бла). Когда к моему удивлению (а я ранее пользовалась этой службой доставки и нареканий не было) я не получила ни звонка, ни смс, я отправилась посмотреть статус заказа в приложении. Дата доставки была поменяна на 28.12.21г. Мне надо было бы забить тревогу, но я, будучи уверенная в добросовестности этой компании, дотянула до 28.12.21г.

Вечером 28.12.21, в районе 17.00, мне звонит курьер и говорит, что не успевает довезти посылку из Ростова-на-Дону (от нас 180 км), а потому доставит её завтра. И опять я не трепыхнулась, не стала звонить в компанию.

29.12.21г., когда время было ближе к 15.00, я посмотрела в статус заказа и обомлела, увидев там запись, что отправление возвращено на терминал в Ростове-на-Дону. А дата доставки сдвигается на 04.01.2022г.

На мою попытку написать жалобу, мне, как физ.лицу, предлагалось связаться через мессенджеры. Я написала через WathApp , на что мне было предложено забрать заказ на терминале в Ростове!! (А ничего так, что это другой регион в 180 км от моего местоположения?!). После онлайн-звонка (ожидать предлагали в течение получаса, видимо с расчетом, что нервы не выдержат), меня соединили с оператором, который в очень вежливой и участливой форме предложила рассмотреть пункт доставки до ближайшего терминала. А поскольку мне крайне важно было получить заказ до нового года, я согласилась на ближайший пункт в г.Ейск (50 км) от меня (хотя в Ейск груз повезу практически через мой населенный пункт!!). Мне рассказали о работе пункта выдачи, рассказали, что доставка из Ростова в Ейск составит день и благополучно поменяли место вручения отправления. При этом, дату доставки не сменили с 04.01.22, т.к. завтра (30.12.21) заявка будет обработана и вот тогда....

30.12.21 дата доставки не поменялась, и разумеется с хлопотами я упустила проконтролировать смену дату доставки.

31.12.21 дата доставки продолжала оставаться 04.01.22 и на звонки уже никто не отвечал.

04.01.21 разумеется никто не позвонил и статус доставки не поменялся, а после моего дозвона выяснилось, что оказывается, никто статус-то и не собирался менять и курьера никто не закрепил за моей посылкой...Но вот теперь, когда моей посылке присвоен статус "срочно" (я его не вижу в лк), теперь уж точно за моей посылкой закрепят курьера....

Полный писец...других слов у меня нет!!

Завтра, 05.01.22 я проверю с утра статус моей посылки.

Пожалуйста, люди, помогите наказать и остановить этот произвол! Кто-то уже сталкивался как можно наказать транспортную компанию за нарушение сроков доставки? (Я даже боюсь думать, в каком состоянии моя посылка придет, чтобы не пришлось еще и в этом направлении предъявлять претензию).

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Есть телефон, по которому с вами поговорят
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Olga80176не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2022
Добрый день. Чтобы мы могли всё проверить, укажите, пожалуйста, номер отправления.

С уважением,
DPD в России
07.01.2022
Здравствуйте. Номер отправления: 62270070826
А доставка, как и следовало ожидать, уже перенесена на 10.01.22. (((((
08.01.2022
В связи с сильной загрузкой терминала происходит смещение дат доставок. Большой объем заказов на терминале затрудняет поиск и подбор груза. Доставка на 10.01.

С уважением,
DPD в России
09.01.2022
А зачем тогда брать на себя обязательства, которые вы не в силах выполнить?
Никто не сомневается, что для вас это нонсенс - подождать с оплатой за доставку (ну видите ли большая нагрузка на кошелек у физ.лиц перед новогодними праздниками. Привезите мой заказ, а я оплачу, как деньги появятся. Нет? Не пойдет так?). Так почему вы имеете право нарушать законы РФ? Наверное, никто вас не наказывал рублем, от того и безнаказанно себя чувствуете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также