Хочу оставить отзыв об ужасной работе ТК DPD.
Заказ из интернет-магазина был передан в доставку 15.12.21г. из Москвы в Краснодарский край специально с тем расчетом, чтобы подарок к новому году был доставлен вовремя. Поскольку заказ на достаточно приличную сумму, мне полагалась доставка до двери.
Вплоть до сегодняшнего дня (05.01.2022г.) я так и не получила свою посылку!
Первый срок доставки был указан 21.12.21г. (курьер с вами свяжется и бла-бла-бла). Когда к моему удивлению (а я ранее пользовалась этой службой доставки и нареканий не было) я не получила ни звонка, ни смс, я отправилась посмотреть статус заказа в приложении. Дата доставки была поменяна на 28.12.21г. Мне надо было бы забить тревогу, но я, будучи уверенная в добросовестности этой компании, дотянула до 28.12.21г.
Вечером 28.12.21, в районе 17.00, мне звонит курьер и говорит, что не успевает довезти посылку из Ростова-на-Дону (от нас 180 км), а потому доставит её завтра. И опять я не трепыхнулась, не стала звонить в компанию.
29.12.21г., когда время было ближе к 15.00, я посмотрела в статус заказа и обомлела, увидев там запись, что отправление возвращено на терминал в Ростове-на-Дону. А дата доставки сдвигается на 04.01.2022г.
На мою попытку написать жалобу, мне, как физ.лицу, предлагалось связаться через мессенджеры. Я написала через WathApp , на что мне было предложено забрать заказ на терминале в Ростове!! (А ничего так, что это другой регион в 180 км от моего местоположения?!). После онлайн-звонка (ожидать предлагали в течение получаса, видимо с расчетом, что нервы не выдержат), меня соединили с оператором, который в очень вежливой и участливой форме предложила рассмотреть пункт доставки до ближайшего терминала. А поскольку мне крайне важно было получить заказ до нового года, я согласилась на ближайший пункт в г.Ейск (50 км) от меня (хотя в Ейск груз повезу практически через мой населенный пункт!!). Мне рассказали о работе пункта выдачи, рассказали, что доставка из Ростова в Ейск составит день и благополучно поменяли место вручения отправления. При этом, дату доставки не сменили с 04.01.22, т.к. завтра (30.12.21) заявка будет обработана и вот тогда....
30.12.21 дата доставки не поменялась, и разумеется с хлопотами я упустила проконтролировать смену дату доставки.
31.12.21 дата доставки продолжала оставаться 04.01.22 и на звонки уже никто не отвечал.
04.01.21 разумеется никто не позвонил и статус доставки не поменялся, а после моего дозвона выяснилось, что оказывается, никто статус-то и не собирался менять и курьера никто не закрепил за моей посылкой...Но вот теперь, когда моей посылке присвоен статус "срочно" (я его не вижу в лк), теперь уж точно за моей посылкой закрепят курьера....
Полный писец...других слов у меня нет!!
Завтра, 05.01.22 я проверю с утра статус моей посылки.
Пожалуйста, люди, помогите наказать и остановить этот произвол! Кто-то уже сталкивался как можно наказать транспортную компанию за нарушение сроков доставки? (Я даже боюсь думать, в каком состоянии моя посылка придет, чтобы не пришлось еще и в этом направлении предъявлять претензию).