Опубликовано 3 Июнь, 2022 - 17:28

Мой первый отзыв на эмоциях. Очень огорчила клиентоориентированность данной службы доставки.

 

Мой заказ

Я не выбирала эту службу по своей воле. Заказывала товар на АлиЭкспресс с доставкой из России. Я и не смотрю какой компанией будет доставляться, всегда все норм было.

Обрадовалась конечно, что заказ доставят до двери. Удобно, прикольно.

 

Уведомление

По отслеживанию товар уже пришел в службу доставки, но ещё несколько дней не было никакой информации о том, где забирать заказ и вообще собираются ли мне его везти.

Пришло сообщение в ВК и на почту. Курьер должен приехать ещё через 3 дня. Ну ладно, ждём.

 

День доставки

Назначился автоматически. Пятница, с 9:00 до 18:00. Интересный такой интервальчик. Это нужно 9 часов дома находиться? (спойлер: да).

Я в этот день должна была быть дома после 12. Ну думаю, наверно повезет и как раз заберу заказ, но нет.

 

Общение с курьером

Позвонил с другого номера (не с того, что был указан в письме) утром. Меня дома нет и вообще никто встретить не может. Сказала, что буду дома позже или можно доставить на работу. А работа у меня не дольше, чем ехать до дома.

На мои слова у него был один ответ - "Я к вам не поеду". Причем разговор был достаточно неприятным. Никакого - извините, пожалуйста, давайте сделаем так то. Что меня просто взбесило.

Почему такая клиентоориентированность? Я думала, что DPD крупная серьезная компания, а на деле какая-то шарашкина контора.

 

Какие варианты предлагает dpd:

(точнее ничего не предлагает, им все равно)

1) Дата доставки автоматически перенесена на среду 9:00-18:00

Ага, конечно. Будний день. Чтобы я опять не могла встретить курьера. Или что, писать адреса работы?

2) Перенести дату на другой день. Либо среда либо пятница.

Чтобы я никогда не смогла встретить курьера. Какая вероятность, что в пятницу он позвонит мне после обеда?!

3) Оформить самовывоз

Ну класс же. Только вот я живу в другом городе и это потребует у меня много времени и вообще-то денег

 

Лучше бы отправили заказ через почту России, чем через эту шарашкину контору. Заказ приехал, а вот как его получить это ты помучайся

Выводы

  1. Интервал доставки на целый день. Нужно 9 часов сидеть дома и может быть вам что-то привезут
  2. Перенести можно только на будний день
  3. Отвратительное общение с курьером
  4. Нельзя поменять адрес доставки, если ты не дома
  5. Никто не хочет решать твою проблему.

Присоединяюсь ко всем, кто поставил одну звезду. Не ожидала, что кто-то так меня разозлит, чтобы я написала отзыв, но у dpd это получилось.

Оформила самовывоз. Надеюсь завтра мне отдадут мой товар. Если нет, то дополню этот бомбящий отзыв.

 

////// Обновление отзыва //////

Я не могу оставить отзыв таким. За последнее время столько всего произошло.

Буду писать по хронологии:

 

3 июня Курьер отказался везти заказ. Я оставила отзыв на сайте

Переоформила заказ на получение в пункте выдачи. Ну если не может доставить курьер, то лучше я сама заказ свой заберу. Приезжаю по адресу. Никакой вывески DPD нет. Искала долго куда вообще идти надо. Оказывается нужно забирать заказ в пункте выдачи ОЗОН. ЧТО??? Всмысле?

В пункте выдачи заказа нет. Звоню на горячую линию уточнить где мой заказ и где я могу его забрать. 6 минут ждала ответа оператора. Тогда я ещё не знала, что мне ответит оператор....

- Ваш заказ в Вологде.

Всмысле в Вологде? Из Вологды ко мне 7 часов ехать. Девушка ответила, что это норма и курьеры так ездят. ЧТОО?

Сказала, что у меня стоит плановая доставка на 8 июня в пункт выдачи

Я смирилась и стала ждать ещё неделю, чтобы забрать заказ

 

8 июня Сообщений и звонков мне не поступало. Я надеялась, что заказ по-тихому пришел в пункт самовывоза

 

10 июня Звоню на горячую линию, чтобы убедиться, что заказ ожидает меня в пункте выдачи. И как думаете, Всё пошло хорошо или нет? Конечно нет! Это же дпд.

Вот что я узнала от оператора - плановая доставка на 17 июня в пункт выдачи

Это вообще нормально? Я свой заказ получу или нет? Как вам сервис?

Напомню, я с 3го числа пытаюсь забрать свой заказ, а мне предлагают доставку на 17

 

Думаю это не конец истории. Кто знает, может 17июня доставку тоже перенесут. Я уже не надеюсь получить заказ. Ну почему всё так плохо? Лучше уж Почта России, чем эта ужасная компания.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Доставка без предупреждения
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
taya.mkvне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2022
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. У нас нет доставки к определенному времени. Курьер обязан доставить посылку по адресу указанному в заказе, переадресацию Вы можете сделать в личном кабинете, переадресация 1-3 рабочих дня.
10.06.2022
Сервис отвратительный! Переделала на самовывоз на 8 июня. Заказ не доставлен!!! Теперь говорят, что заказ ко мне приедет 17го. Вы вообще нормальные?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также