Заказывал в большинстве случаев товары с Али через Почту России, были спорные ситуации и конфликты, но такого, как с ДПД, ещё не бывало.. В этот раз заказал материнскую плату и процессор с Китая в пункт выдачи, в общей сумме около 20.000 рублей. Посылки также объединились на границе, с ними же чехол для телефона, заказ довольно быстро прилетел в РФ, и 26 мая прошел таможню. По приложению DPD дата доставки отображалась на 27е мая.
Дальше – веселее. Если отслеживать трек:
27 мая. Пятница.
– 01:07 – посылка в Химках
- 03:51 – в пути в Москву
11:37 звонит робот с ДПД, сообщает, что не могут доставить в пункт выдачи, несоответствие габаритов(как оказалось, вес 1.88, а ограничение пункта на 1.809). Оке, перевыбираю другой, дата автоматом выставляется на 28-е число, а в треке Али статус меняется на «изменено время доставки». Больше дата до сих пор не менялась ни в приложении, ни на сайте.
28 мая – жду до вечера, в 20:19 звоню в DPD. Робот опять говорит, что посылка не может быть доставлена в пункт из-за габаритов. Оператор девушка сообщает, что все Оке, робот говорит старую информацию про изначальный пункт(до перевыбора), но в новый пункт будет завоз во вторник(31 мая), ждите, там привозы во вторник и четверг.
31 мая, вторник – уже ощущая беспокойство (дата до сих пор стоит на доставку 28, «Отправка принята у отправителя»), звоню в 16:45 в DPD, оператор просит номер и сообщает «На данный момент посылка находится на сортировочном центре города Москвы. Она пока не перевозилась. Ждите.
2 июня. Четверг.
15:43 – звоню в DPD. Оператор сообщает, что информации нет, она «напишет на сортировку, чтоб Ваш груз отсканировали, перезвоните через час».
17:27 – перезваниваю. Девушка оператор: «Пока не ответили, перезвоните завтра».
Подкрадываются смутные предчувствия, что где-то между сортировкой и пунктом выдачи, или на ней посылка или потерялась, или повредилась и "потерялась"…
3 июня. Пятница.
14:24 – звоню в DPD. Отвечает оператор, на этот раз мужчина. Объясняю ситуацию, говорит, что "не отсканировали штрих, и посылка не отправлена с сортировки", «так как Вы сменили место получения вручную»(о как!), и что он уточнит на сортировке и перезвонит.
16:56 – перезванивают уже мне, а не я им. Тот же оператор-мужчина: «Информации не поступало. В Московской области не отвечают на запрос, не могут отсканировать. Завтра с утра ждите обратную связь». Ну-ну.
4 июня. Суббота.
10:29 «Передаю под контроль руководителю. Ждите до вечера обратной связи. Терминал написал, что ваш заказ не поступал в накопительный. Мои полномочия тут ограничиваются».
Руководитель, естественно, не перезванивает, в чате операторы не отвечают, хотя сообщения прочитаны. Дата доставки заморозилась на 28 мая, и понять где заказ, в области в сортировке его нет, на выдаче нет – вообще непонятно. Скриншоты прилагаю, такие до сих пор статусы. Телеграмм-операторы молчат.
Что теперь делать – неясно – (писать претензию, да) - но как теперь получить товар. Ждать, пока они бесконечно валят вину один на другого и ждут истечения сроков, чтоб потом быстро сменить на "покупатель не забрал товар" или "отмена доставки"?
upd. Дальше - веселее. Теперь операторы в чатах поддержки сразу закрывает вопрос, без ответа.