Опубликовано 28 Февраль, 2020 - 14:16

  • Опыт использования:
    один раз

Воспользовалась Авито - доставкой, транспортной компанией ДПД, до этого пользовалась боксберри, никаких проблем не было. Выбрала дпд потому что цена была заманчива, дешевле боксберри в два раза и по срокам доставки быстрее.

Вот так выглядела посылка при приёме в ТК

Посылка была 8кг. Доставлять её должны были с г.Казань в г.Краснодар.

Приняли её 10 февраля, девушка мне сфоткала посылку, когда сдала в транспортную. Срок доставки поставили до 18 февраля.

18 февраля зашла на сайт отследить посылку, там поменялся срок до 22 МАРТА! Я удивилась..и кг, вместо 8 стало 9,3.. Я думала какой-то сбой.

19 числа мне пришло смс на Авито, что срок доставки продлевается до 6 марта. Следующие два дня я заходила на сайт, пыталась отследить, но там была какая-то ерунда написана...

21 числа, муж уже говорит, позвони, выясни, что это за ерунда... Телефон для связи на сайте ТК не указан, но можно запросить звонок. Я запросила обратный звонок. Мне перезвонили, ждать долго не пришлось. В итоге выяснилось, что только 21 числа посылку отправили по маршруту, и она была ещё в Казани!!! В чем причина задержки мне не объяснили внятно.

Посылка пролежала в пункте приема более 10 дней!!!

И по поводу веса сказали, что её перевесили..мне показалось это странным... Ведь ее приняли, сообщили о 8 кг..ну да ладно, больше - не меньше... Ещё на сайте появился платный вес 30кг..как мне объяснили это обрешётка, за которую платит Авито, чтоб груз не пострадал.. ладно, появилась уверенность, что с грузом будет все в порядке...

И т.к. мне внятно не объяснили где была посылка 10дней, я решила написать жалобу на сайте.. Написала, ответ поступил на электронную почту, но снова "размытый", написала ещё одну с требованием доставить посылку как можно скорее. Ответ поступил с объяснением и извинениями. Я успокоилась..

Раньше повторного установленного срока приходит смс на телефон, что посылка доставлена, 25 февраля вместо 6 марта. Я обрадовалась, ДОЖДАЛАСЬ!!! Поехал за посылкой муж...

Какое было моё негодование, когда муж начал скидывать фотки по Ватсапп. Я не могла поверить, что это МОЯ ТА посылка, которую мне фотографировала девушка во время сдачи в Транспортную компанию!!!! Это был УЖАС!!!! То, что у меня был шок - ничего не сказать... Вся побитая, порванная, сдавлена с одной стороны. Переклеена сверху их фирменны тонким скотчем... у меня сразу вопрос..где обрешётка была?? И как можно было так угрохать посылку?!!!

При внешнем осмотре сразу бросалось в глаза то, что в нее лазили, т.к.был разодран скотч с одной половины и эта половина картона у края была согнута буд-то в неё заглядывали.

Груз в посылке был хрупкий, но не пострадал. И при проверке дома было всё на месте. Пакеты в коробке были повреждены, было сразу понятно, как летала коробка..

НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ!!!

Если бы можно было совсем звезды убрать, не поставила бы ни одной!!!

Девушка мне ещё сообщила, что они при ней не хотели паковать посылку. Говорили, чтоб она оставила и уходила. Хорошо, что она настояла и ещё фото сделала!!!

Достоинства
  • Нет
  • О достоинствах не может быть и речи!
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Небрежное обращение с посылками
  • Поврежденная упаковка
Anyuwkeне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.02.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для проведения разбирательства, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
29.02.2020
Здравствуйте! RU029116249
29.02.2020
Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Приношу извинения за причиненные неудобства. Отправитель при оформлении заявки указал вес 8 кг. После приема посылки, было произведено взвешивание и измерение габаритов по крайним точкам упаковки. Вес посылки после измерения составил 9,3 кг. Опция "Обрешетка" по заказу подключена не была. Согласно п. 4.5 Генеральных Условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес – наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес посылки рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую сторону согласно Тарифной карте.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае несогласия с данными о размере и весе посылок и отправок, клиент, отправитель, получатель, по согласованию с исполнителем, вправе:
• при приеме и/или доставке отправки на терминал исполнителя присутствовать при определении веса и размера отправки.
• при приеме и/или доставке отправки на адрес, указанный клиентом, предоставить сертифицированные измерительные приборы для обмеривания и взвешивания отправки.

По результатам совместного определении веса и размера отправки стороны составляют двусторонний акт. Если такой акт не составлен, отправитель/получатель подтверждает платный вес отправки, указанный в листе доставки. Посылка была доставлена в ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
29.02.2020
Видно, что у Вас юридический отдел работает лучше, чем отдел доставки. И видимо не зря.
На счёт обрешетки мне сказала менеджер Вашей компании, что это и есть платный вес, что её поставили на посылку, чтоб не повредить груз. А оплачивает это Авито.
Сомневаюсь, что если бы мы составили акт повреждения, это что-либо изменило. Груз ведь не повреждён. О вашей компании достаточно отзывов, и жаль, что нам тоже пришлось это испытать на себе.
09.01.2021
Я здесь вот вам советую себе сейчас заказать рулонные шторы на заказ спб . Все очень даже круто смотрится, можете ознакомиться и найти необходимое, вряд ли разочаруетесь.
21.12.2023
Здравствуйте, хотела бы спросить , я отправила через авито доставку ,dpd ,подарок ,его вес составлял 4 кг, когда я зашла на сайт посмотреть посылку, было написано , что вес 2 кг, а через день вообще 1 кг , это как ?
21.12.2023
Добрый день. А кто его знает, что они там "мутят". Мне хватило опыта, чтобы больше с ними не связываться. Отправляю очень много вещей с авито. Но не пользуюсь именно услугами авито-доставкой (тоже был горький опыт с почтой) и отправляю всё либо боксберри если Авито -доставка, либо по предоплате Яндекс доставкой. Для меня на данный момент это лучшая транспортная компания. Только вчера забрала с яндекса робота дочке на подарок, была авито покупка, но я девушке перевела деньги вперёд, т.к.профиль у нее надёжный. Всё отлично, коробка целая, доставка была с Санкт- Петербурга в Краснодар. И робот естественно тоже, целый. Они ещё пупырку подложили, чтобы внутри не телепалась сама коробка с роботом.
21.12.2023
Попробуйте позвонить в службу информации дпд, спросите, что с весом. Может и глюк какой-то. Но лучше позвонить, перестраховаться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также