Опубликовано 25 Январь, 2018 - 18:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    входит в стоимость товара

Здравствуйте, дорогие читатели!

Прошло уже два месяца с начала эпопеи с участием моего многострадальческого платья с алиэкспресс.

 

И эта история не была бы такой драматичной, если бы не стоимость платья и, собственно, повод для его заказа.

 

Стоимость этого самого платья составила почти 4000 рублей. Для меня, а точнее для заказа на Али, это не маленькая сумма. Но я уже не в первый раз заказываю платья подобной ценовой категории, потому что они отличаются хорошим качеством и в Москве они стоят на порядок, а то и на два, выше, чем на Али.

 

Прошлый опыт заказов был более чем удачным, поэтому я без опаски заказала и это платье.

В данном случае, как и в предыдущих, доставка была бесплатной, но я очень сильно подозреваю, что она заложена в стоимость товара и составляет не менее 500 рублей.

 

Служба доставки была указана SPSR, опять же был ранее приятный опыт заказов через эту службу и всегда без нареканий.

Срок доставки от 7 до 14 дней. Это меня устраивало, т.к. платье мне было нужно очень срочно.

 

Я как всегда профукав все возможные сроки подготовки к корпоративу, решив заказать платье на али, в первую очередь смотрела на срок доставки. И даже с максимальным указанным сроком, я вполне себе укладывалась к празднику. Так, по крайней мере, должно было быть.

 

Но всё пошло не так, как надо. Моё умиротворенное ожидание посылки превратилось в затяжной психологический триллер, но обо всём по порядку.

Заказ сделан, товар отправлен, трек-номер присвоен. Пока всё идет по утвержденному плану.

Затем служба доставки запрашивает у меня паспортные данные, для прохождения таможни. Я уже указывала их ранее, но если они у них не сохранились, то ладно, укажу еще раз, не сломаюсь.

Ждем дальше.

Посылка очень энергично скачет по переправам и грозит просто в кратчайшие сроки прыгнуть мне в руки.

 

Уже через неделю после отправки, примерно в 20.00 вечера, я получаю СМС о том, что сегодня курьер готов доставить мою посылку, ожидайте, мол, звонка.

 

 

Курьер?? Сегодня? Вы вообще о чем?

 

Я понимаю ,что сегодня он ну совсем мало вероятно ко мне приедет (повторюсь, время 20.00). С этой мыслью я мчусь на сайт службы и узнаю, что СПСР то ли объединились, то ли перевоплотились в DPD.

Когда я вбиваю свой трек-номер, меня перебрасывает на сайт DPD, там я вроде как могу изменить условия доставки. Делаю я это очень быстро, ведь завтра может позвонить курьер, а я буду на работе и встретить свою чудесную посылку ну никак не смогу.

 

Выбираю пункт самовывоза рядом с домом, кликаю «сохранить» и расслабляюсь. Дело сделано, завтра после работы заскочу и заберу свою посылку, наивно полагаю я.

 

Через некоторое время мне приходит сообщение о том, что доставка не может быть осуществлена, ожидайте звонка оператора. Ну что ж, подожду, пусть он мне все объяснит.

 

 

Это было первое в нашем взаимодействии невыполненное обещание. Дальше их было больше.

 

Но это дальше, а пока я все также наивно ожидаю звонка.

На следующий день, не дождавшись звонка я чешу на пункт самовывоза. А что? А вдруг? Мне же всё равно по пути. Пункт я по причине непонятной планировки ТЦ найти не могу, поэтому решаю позвонить в контакт-центр DPD.

 

А там мне говорят, что моя посылка ну вообще никак пока не может быть доставлена, потому что она у курьера, а курьер ее должен передать на склад, а уже со склада ее передадут куда надо. В общем, ждите СМС. Окей, я подожду, время-то еще есть.

 

Прошел день, второй. СМС затерялась в недрах сотовых сетей. Ждать становится все утомительнее и утомительнее.

Звоню, опять в ответ получаю холодное - «Ожидайте», -«А сколько?», - «Мы не знаем».

Хорошо, скажите хотя бы, где сейчас моя посылка, где прямо сейчас я могу поехать и забрать ее сама? На что получаю ответ, что мой запрос куда-то отправят и перезвонят мне, когда будет ответ.

Вы, наверно, уже догадались, что мне никто не перезвонил. Не догадались? Тогда примите это как должное. Операторы не перезванивают, если обещают, НИ-КО-ГДА!

 

Зато! в этот день мне позвонил курьер и сказал, что сейчас ко мне приедет! Что, блин, происходит в этой конторе? Я ему очень тактично так объяснила, что я его уже давно не жду и что я поменяла способ доставки на самовывоз, причем уже несколько дней назад! Он буркнул, что тогда отдаст посылку на склад (давно пора), я на всякий случай поинтересовалась, не сможет ли он мне ее на работу провезти, на что получила категоричный отрицательный ответ. Ну и ладно, ну и до свидания!

 

Через день перезваниваю в контакт-центр сама. В сотый раз спрашиваю, где моя посылка, получаю ответ, что на центральном складе. – «А где это?». Там-то там-то, отвечают мне. Ого, да это же почти рядом! – «Я могу сегодня ее там забрать?» -«Да, конечно можете!» - отвечают. –«Точно?», -«Точно! Но лучше перезвоните вечером». Ок.

 

Перезваниваю, подтверждают, что могу забрать, что она именно там. Ура!

 

Хотела рвануть туда одна, хорошо муж не пустил. Приезжаем на промзону состоящую из лабиринтов складов, заставленных фурами. Представляю, как бы я тут смотрелась одна, на своих двоих, поздним вечером, под проливным дождем. Повеселила бы местных, однозначно!

Но мой мудрый муж усадил меня в авто и привез прям ко входу в наш склад. Там мы затолкались в офис, где нас окинули недобрым взглядом два молодых человека.

-«Мне бы посылочку забрать» - промямлила я. - «Номер» - буркнул один из них.

 

А потом началось веселье, хотя нет, не началось, а продолжилось! Ведь началось оно несколько дней назад!

-«У нас нет вашей посылки» - уверенно ответил мне ОН. Меня сильно затрясло от его слов. Заколотило, как на морозе зимой и еще лицо жаром вспыхнуло, настолько обидно и возмутительно!

-«Как нет?! Мне два человека в КЦ подтвердило, что она здесь!» - избегая матерных слов, проскрипела я.

Тут подключился второй человек, взял номер посылки и убежал. Прибежал и подтвердил, что ее у них нет, что она у курьера, а в контакт-центре вообще одни птицы работают (слово «курицы» у них видать не политкорректно)

-«А как забрать её у курьера?» - не сдавалась я (так-то, до корпоратива оставалось два дня и терпение мое было на исходе).

 

-«А никак! Курьерская служба к нам никакого отношения не имеет. Когда курьер отдаст посылку нам обратно, тогда мы и сможем вам ее отдать. Когда это произойдет, никто не знает. Сами не рады, но ничего сделать не можем"

 

Ну супер, спасибо!

Я, чуть ли не в слезах выхожу со склада, у выхода один из сотрудников жалобно извиняется и прощается с нами. Может мне одеть на корпоратив его извинения, а? Ну не, нарядец так себе.

Следующий день, по традиции, я начинаю со звонка в контакт-центр. Они опять составляют какую-то заявку, опять обещают разобраться и перезвонить. И опять не перезванивают.

Пойти в этом платье на корпоратив я уже не надеюсь. Поэтому расслабляюсь и жду. Просто интересно, чем закончится эта история.

 

Через несколько дней мне приходит СМС о том, что посылка всё-таки добралась до пункта самовывоза. И кажется, что вот он, счастливый конец этой истории, но нет, забегая вперед, скажу, что и по сей день история не окончена!

Дело было в воскресенье. Я хватаю мужа и мы мчим за посылкой. Очень торопимся, вдруг с ней что-то случится за это время?

Я бегу в пункт, диктую номер и получаю….конверт. Просто конверт, толщиной с лист бумаги. На всякий случай, уточняю у сотрудницы, может ли здесь уместиться платье, она подтверждает, что не может.

-Тогда ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ?- спрашиваю я (без блин, конечно, я же леди, но в душе я ой как блинкала!)

 

 

Сотрудница пожимает плечами. Я же просто выдаю заказы, мямлит она и начинает куда-то звонить.

Я в этот момент изучаю ЭТО, кручу в руках. На конверте СТоПИТСОТ наклеек с разными ФИО, адресами и номерами посылок и поверх всех этих наклеек, неаккуратно прилеплена и наклейка с моими данными.

Всё это безобразие я тщательно фотографирую. Открыть мне, естественно, ее не дают без моей подписи. А подпись подтверждает получение, что меня не устраивало.

 

Девушка, после долгих переговоров с кем-то, отправляет меня к китайскому продавцу!

Я ей объясняю, что вряд ли это китайский продавец наклеил эту кучу наклеек на конверт и, может, это всё-таки косяк службы доставки? Может и их, ответила она и посоветовала написать претензию, что я и сделала, предварительно позвонив в родной и любимый контакт-центр.

Там мне подтвердили, что лучше составить письменное обращение и приложить фото.

 

Я тщательно описала свою ситуацию, скромно потребовала вернуть мне стоимость товара, т.к. в соответствии с законом о защите прав потребителей, если служба доставки нарушает условия доставки, то я имею права потребовать компенсацию.

Я решила, что требование мое обосновано, после всего, что я пережила и даже простила им неустойку за каждый день просрочки, которая также предусмотрена законом.

 

На следующий день я опять получила СМС о том, что моя посылка поступила на пункт самовывоза. Я позвонила на всякий случай в КЦ, уточнить, это та же посылка или моя. Мне сказали, что скорее всего та же и не стоит терять время на посещение пункта.

Но я решила время потерять, по пути же, и отправилась в знакомое место. Зашла, продиктовала номер и, О ЧУДО! Получила пухлую посылку весом 300 г, как и было указано у продавца!

 

С посылкой я примчалась домой, включила камеру и под трясущимся в одной руке телефоном, другой рукой нетерпеливо кромсала упаковку. Внутри оказалось то самое платье! Но по размеру я могла бы два раза в него завернуться! Разочарование, огорчение, обида, да сложно передать мои чувства, после всего, через что мне довелось пройти!

Вот вам для наглядности история перемещений моей посылки. В Москве она была уже 4 декабря, а получить ее я смогла только 21-го числа!

 

 

Продавцу я написала все, как есть. Он посочувствовал моей истории, но вот вернуть посылку мне предложил за мой же счет. ЧТО? Еще раз связаться со службой доставки, да еще и заплатить им за это деньги! Да ни за что в жизни! Мне даже не так жалко потерять 4000 руб. за платье, нежели еще раз связаться с подобной службой!

И после этого люди еще ругают почту России. Да, у них много косяков, но в целом они доставляют посылки туда куда надо и по времени ОЖИДАЕМО долго.

А вот у коммерческих служб доставки другая история. Они много чего обещают, все красиво описывают, берут немалые деньги за доставку, а потом просто забивают на вас! Вот и весь сказ.

А что с моей историей с DPD, спросите вы? Новости с полей такие – на жалобу я не получила ответа, каждый раз, когда звоню в контакт-центр, мне говорят, что не могут дозвониться до претензионного отдела. Я много раз писала им письма и обращения, но и они остаются без ответа. Меня поставили просто в жесточайший игнор. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом! Буду писать обращения в Роспотребнадзор, писать жалобы везде, где только можно, рассказывать всем эту историю и сильно ругать DPD, чтобы люди запомнили это название и никогда НИ-КО-ГДА с ними не связывались!

То, через что я прошла, я бы не пожелала даже самому злейшему врагу. Поэтому DPD я не рекомендую никому, вообще никому и никогда не рекомендую туда обращаться!

Просто пожалейте свои нервы, ведь игра не стоит свеч.

Вот и всё, хороших и быстрых вам покупок, дорогие мои! До встречи!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
Missis Ольkissне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2018
ужасная служба, сама с ней намучалась
25.01.2018
Нас таких много, но ситуация никак не меняется... В Dpd глухи к нашим проблемам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также