Всем доброго времени суток!
Моя история первой доставки этой компанией такова. Решила я сделать заказ в интернет-магазине O`STIN, встал вопрос о выборе способа доставки и конечно курьером было самое удобное и выгодное предложение, так как при покупке от 2000 рублей доставка бесплатная, привозят по будням с 9 до 18, не нужно сидеть в выходные дома и ждать заказ, мне было очень удобно заказать на рабочий адрес. На момент оформления заказа я не знала какая служба мне его доставит. Сделал я заказ и на электронную почту сразу пришло письмо, о том, что курьерская служба DPD вскоре свяжется для уточнения сроков доставки, кстати, на сайте магазина говорилось о 3-5 рабочих днях. До этого я ни разу не пользовалась услугами данной компании и решила почитать отзывы, и какого было мое удивление, что отзывы то мягко сказать не очень, конечно я начала волноваться, но оказалось, что совершенно зря. Заказ был сделан 18 декабря, 19 декабря утром мне поступил звонок, автоответчик в трубку сказал мне, что ожидаемая дата доставки будет 20 декабря, чуть позднее пришло еще и смс, с той же информацией и номером заказа, чтобы можно было отследить его на сайте DPD. На следующий день, 20 декабря пришло смс о том, что сегодня ожидается доставка и курьер свяжется со мной за 30-60 минут. Примерно в 16 часов позвонил курьер, уточнил адрес и ровно через час я уже получила свой заказ.
Но вот во-второй раз была полная катастрофа! Случилось это, когда мы нашли нужный нам товар на Авито и узнали, что оказывается существует такая вещь, как Авито-доставка, но не посмотрели,что сотрудничают именно с DPD. Продавец быстро отправил заказ, но дальше начался кошмар! Сначала трек-номер их сайт не видел вообще, потом оказалась, что это именно кривой сайт и чтобы там корректно отследить трек надо умудриться найти поисковик. Но это нам сделать удалось. Заказа был сделан 2 декабря и доставка писала, что привезут его нам в пункт выдачи 4 декабря, учитывая, что до нас от Москвы 50 км сроки вполне себе реальные. На следующий день срок сдвинули на 5 декабря и после 5 декабря с треком ничего не происходило, заказ естественно не привезли, продавец ждал свои деньги, а мы свой товар, а до службы доставки совершенно не возможно было дозвониться, но если вдруг везло, и мы все таки связывались с оператором, то помочь он нам не мог, говорили, что ваш заказ ещё в пункте приема. 9 декабря,неделю спустя от оформления заказа. я написала в DPD гневую жалобу, и не знаю совпадение это или нет, но к вечеру этого же дня началось движение. Получили мы его в итоге 12 декабря, все сроки доставки были нарушены. Благо дополнительной платы за доставку ещё не взяли, а то читали мы и такие отзывы.
Подводя итоги моего сотрудничества с DPD хочу сказать, что больше с ними связываться мы не будем и не рекомендуем!!! Отвратительный сервис, отвратительная служба поддержки клиентов, всё на нулевом уровне!