Опубликовано 29 Апрель, 2020 - 13:11

  • Опыт использования:
    один раз

С таким безобразием сталкиваюсь впервые! 10 апреля сделала заказ в интернет магазине tefal, с доcтавкой на дом в течение 7 дней (из Москвы, в Подмосковье 20 км от МКАД). 17 апреля я ничего не получила, но решила подождать, т.к. в связи с карантином допускаю задержки. 22 апреля (через 12! дней), наблюдая на сайте dpd перенос доставки каждый день на завтра, обратилась в компанию tefal, чтобы они разобрались. На следующий день мне приходит смс, с оповещением о доставке на 23 апреля.

Сегодня 29 апреля, доставку до сих пор не получила! Настояла на самовывозе, иначе завтра заканчивается срок хранения посылки, как меня оповестили в смс, и посылку отправят обратно.

Так что не стоит сетовать на Почту России, dpd ее преплюнула по срокам, безответственности, халатности и абсурдности.

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Хуже почты России
Ogonне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
29.04.2020
Здравствуйте, Юлия. Номер отправки: 85260004396
30.04.2020
Добрый день!

Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Приношу извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что нашли время и забрали заказ самостоятельно с терминала DPD. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют имидж нашей компании и делаем всё возможное для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
01.05.2020
Юлия, благодарю за внимание, неожиданно даже как-то.
Если бы вы предупреждали клиентов о возможной задержке, то было бы очень здорово. Представьте, клиент покупает, оплачивает, и ни слуха, ни духа. а если сообщите, что все ок с вашей посылкой, просто у нас накладки, но мы вам все доставим, то я думаю многие поймут.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также