Опубликовано 12 Май, 2020 - 17:48

Ужас, просто тихий ужас. Заказала на летуаль 27.04.20 оплатила , все хорошо, прислали информацию что будет до маска 04.05.20. Думаю как хорошо , буду дома спокойно встречу курьера. 04.05.20 приходить уведомление что доставка перенесена на 05.05.20, ну думаю окей выходной день я дома. Смех и только 05.05.20 приходит сообщение ваша доставка перенесена на 06.05.20??? сразу зашла на сайт и изменила время доставки с до 18.00 на "с18.00 до 22.00". 06.05.20 звонит курьер в районе двух часов дня и говорит я приеду сейчас к вам. Окей думаю может у них там обновляется информация поздно что сменилось время доставки. Перенесли доставку на 08.05.20 с утра во всех месенджерах пришло оповещение что курьер будет с 18.00 до 22.00. Не тут то было в 14.45 звонит курьер и говорит что сейчас подъедет.??? мои слова что я буду звонить на телефон горячей линии сказали , звоните и кинули трубку. С горячей линией тоже беда, перезвонили после того как я оставила заявку, поговорили не хотя и сказали что перезвонят и скажут когда и где я могу получить заказ , на дворе 12.05.20 до сих пор звонка жду. Ладно думаю из слов с сотрудника горячей линии вспомнила что доставка у них в ближайшая назначались на 10.05.20 еще 08.05.20 зашла на сайт указав дату доставки, но 10.05.20 все были заняты и ко мне никто не приехал когда я была дома , плюнула решила проще сама заберу, 12.05.20 приезжаю в офис в 18.01 мне кричат мы закрыты приходите завтра при этом не на сайте ни в 2гис информация о сокращенно рабочем дне отсутствует. Хамски общаются сотрудники, со словами жалуетесь на сайт дпд. Вот такая история как я с 04 мая посылку получить пытаюсь

Достоинства
  • Нет
  • Ужасное этой доставки не встречала
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
solnse_91_1не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
12.05.2020
Добрый день. Номер отправки 72610045719.
12.05.2020
В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Информация по вашему обращению передана в соответствующее подразделение. Доставка заказа в пункт самовывоза запланирована на 13.05. Направлен запрос на контроль. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также