Опубликовано 29 Февраль, 2020 - 19:13

  • Опыт использования:
    год или более

Самая худшая служба доставки из тех, что пользовался. Колл-центр не может/не хочет решать проблемы своего "сервиса". В течении трёх дней не могли доставить заказ, на четвёртый день (удобный для меня день доставки по версии колл-центра) курьер таки получил заказ и пропал. Колл-центр утверждает, что сначала меня нет на месте, потом вытесняется, что курьер не там, потом, что курьер на маршруте, а на самом деле в итоге, что курьер забил на все и отрубил телефон.

Колл-центр отдельная проблема компании, полная некомпетентность, даже адрес правильно указать не могут для корректировки доставки.

Руководство отделов забивает на клиентов и вообще не вмешивается в работу своих отделов. Должны были звонить, но конечно же забили.

В итоге дорогостоящий заказ не доставлен, грузоотправитель потерял репутацию, грузополучатель время, нервы, деньги, а транспортная компания DPD потеряла окончательно двух клиентов и приобрела проблемы связанные с выплатой неустойки.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Rzr-deadне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.02.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для проведения разбирательства, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
29.02.2020
Претензия 07535/29.02.2020
01.03.2020
Добрый день!

Ваше обращение зафиксировано в отделе претензий. Информация передана в работу ответственному сотруднику. Просьба, ожидать, ответ на обращение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
01.03.2020
Я и без вас знаю, что зафиксирована. Так же зафиксировано неисполнение условий договора между вами и грузоотправителем. Грузоотправитель будет вынужден выплатить неустойку перед грузополучателем, а ваша компания будет выплачивать неустойку грузоотправителю и компенсацию понесённых убытков.
На данный момент груз все ещё не доставлен и информации от курьера и от вас нет.
01.03.2020
Что и требовалось доказать. При оплаченных услугах доставка к дате и доставка в выходные, доставка не осуществлена и колл-центр не работает. Менеджеры лгут, клиенты не получают груз, отправители теряют деньги и клиентов. Отличная работа, DPD. Вас ждут арбитраж и гражданское разбирательство. А так как это не единоразовый косяк, то и Роспотребнадзор будет проинформирован.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также