Опубликовано 3 Март, 2020 - 15:06

Всем привет. Накипело.

Сегодня я вам расскажу про самую галимую(одну из) службу доставки посылок DPD.

К сожалению , мой любимый ИМ пользуется только данной службой доставки и как бы мне не хотелось, приходится связываться.

Некоторое время назад мне из Америки шла долгожданная посылка. Я не знаю по какой причине, но служба ДПД решила на себя взять перевозку. Окей, ждём. Что уж тут говорить.

Когда по всем законам посылка должна была появиться у меня на руках , мне пишут смс , что она только только прибыла в дпд и мол ждите курьера.

Я обрадовалась и пишу представителю на следующий день, мол как найти мне сие чудо, на что представитель службы сказала, что такой посылки у них нет.

Я начала маленько нервничать, особенно после прочтения отзывов , когда девушки сообщают о переносе дат, о хамстве сотрудников и т д.

Через день мне пишут, что ждите, голубушка, курьера в течение дня. Замечательно. То есть , я должна целый день сидеть и ждать , пока драгоценный курьер соизволит принести. В 11 часов дня временные рамки существенно сократились до интервала двух часов. Время указали с 14:45 до 16:45. Ещё круче. В итоге , посылку принесли в 12:30!!!!!! Спасибо , курьеру, позвонил хоть, что едет , но опоздал на 5 минут.

Окей, хорошо , что я дома и планов не было.

Скрипя сердцем , я решилась на повторное сотрудничество с данной конторой.

Сделав заказ в любимом ИМ , я стала ждать поступление заказа в указанный мной ПВЗ.

Дата была указано на 5 марта и я с нетерпением стала ждать. Но не тут то было. Буквально за пару часов , дата доставки изменилась на 4.03. Вообще замечательно, подумала я. И перед сном , 2 марта, я решила ещё раз проверить свою посылку , и впала в ступор, когда дата доставки гласила на 02.03... Москва-Москва.

Я на следующее утро написала сотруднику ДПД. Официальному представителю. Как красиво звучит. Это значит, что человек должен быть компетентен и хотя бы знать , что пишет.

Надеясь на компетентность сотрудницы , я написала ей , с вопросом про где посылка и какая дата доставки. После чего она написала мне, что ожидайте информацию.

И наконец предоставив информацию, ввела меня в ещё больший шок , о том, что посылка едет из Краснодара в Москву. Финиш.

Я ей сказала, что этого не может быть , т.к посылка едет из Польши и по всем законам логики и системы ДПД находится в Москве , а дата доставки гласит 2.03!! А сегодня уже 3 марта.

После чего, сотрудница написала мне, что я права. После чего Извинилась за задержку. Я знаю это и далее , она сказала мне , что посылка едет из одного пункта в выбранный мной. На что я , спросила у неё, а когда собственно дата доставки? На что получила в ответ профессиональное , компетентное молчание.

Спустя время я зашла на сайт и увидела дату 4.03.

(ДОПОЛНЕНИЕ

4.03 дату доставки перенесли на 5.03. 5.03 была перенесена доставка на 6.03! Dpd вы афигели????????????? До сих пор сотрудники DPD не отдают посылку. Вынуждена прекратить покупать в магазине из-за DPD , т.к свои нервы мне дороже. Не известно, когда служба DPD вернёт мне посылку. Больше с данной конторкой связываться не буду).

Все завершилось отменой заказа и запросом на возврат денег

В завершении к отзыву, хочу призвать всех разумных людей, никогда не пользоваться данной службой доставки , поберечь свои нервы и деньги.

К слову , на дворе 3 апреля , а посылка обратно до отправителя до сих пор не дошла?

Спасибо всем за внимание.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Долго
  • Наглые сотрудники
  • Нарушают сроки
  • Не отдают посылку
  • Плевать на клиентов
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Лазьемане рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.03.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
05.03.2020
Юлия , у вас совесть есть вообще? ОТДАЙТЕ ПОСЫЛКУ ПОЖАЛУЙСТА! Вам не надоело дату менять!!! Мне нужна сегодня моя посылка!! Жалоба на вашу компанию уже готовится!
07.03.2020
Лазьема, добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для проведения разбирательства, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
05.03.2020
Я отменила заказ и больше знать вас не желаю. Сотрудничать с вами не хочу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также