Заказал доставку, польстился на низкий тариф. В посылке - сумка. У меня точно такая же есть, эта куплена в пару, поэтому габариты я точно знаю. 40х20х8
На сайте посчитали доставку, вышло 374 рубля. Плюс отправитель плёнкой и скотчем обтянул сумку, ещё ужались габариты.
Отправили. Приехала. Приходит сообщение - приехала, забирайте, к оплате 722 рубля.
Я пишу в техподдержку. Типа, как так, почему сумма выросла вдвое?
Отвечают - расчёт стоимости на сайте предварительный, после приёма посылки производится измерение габаритов по крайним точкам упаковки, в соответствии с этим выставляется счёт. Ваш размер груза, говорит, 48х40х8.
Я говорю - вы чего сочиняете-то? Вот передо мною точно такая же сумка, её габариты 40х20х8, и это ещё с запасом.
Ну, наверное, думаю, у них как в СДЭК, картонная коробка разного фиксированного размера и разной цены, и в неё помимо посылки напихивается ещё бумага и картон для плотности, чтоб амортизировало и не болталось.
Каково же было моё удивление, когда на пункте выдачи мне дали мою сумку, завёрнутую просто в целлофан... Размеры посылки я замерил, фото прилагаю. Даже поинтересовался у работников пункта выдачи - а может, там была ещё какая-то дополнительная упаковка? Обрешётка? Палетный борт? Нет, всё так и было...
Техподдержка после предъявления фото посылки отвечать перестала. Стыдно, наверное...
То есть что мы видим? DPD заманивает людей нарочито низкими тарифами при расчётах на сайте, которые предварительные и не считаются. Причём в бумаге, выданной отправителю, сумма нигде не звучит. Причём в ПЭК, СДЭК, в Деловых Линиях - ВСЕГДА сумма написана большим шрифтом.
А при выдаче человека "радуют" удвоенной суммой.
Кроме как жульничеством это я ничем назвать не могу.