Опубликовано 20 Январь, 2017 - 14:42

Доброго времени суток, читатели Айрека!

Я уже рассказывала историю своего знакомства с курьерской службой СПСР-доставка, которая доставляла мне кожаные куртки из Китая, в этом отзыве. Сегодня я вам расскажу о знакомстве уже с другой службой доставки DPD-доставка.

Познакомилась я с ней так же, как и с предыдущей, благодаря AliExpress. Приближался декабрь, наши дома плохо отапливаются, плюс в доме не пластиковый балкон. Я же любительница тепла, даже жарким летом могу спать под ватным одеялом. Мне нужен был обогреватель, на глаза попался один вариантов из магазинов раздела "Молл". Он был небольшой и компактный, как раз самое то для обогрева моей комнаты.

Решила почитать отзывы и, мама дорогая, взялась я за голову. В отзывах ругали службу доставки, говорили, что привозят товар в неисправном состоянии.

Решила написать продавцу поинтересоваться, не осуществляется ли доставка Почтой России. Ответ был коротким - Нет. Все-таки китайцы гораздо вежливее продавцов "молла".

Я не отчаивалась, решила почитать отзывы на курьерскую службу здесь, на айреке. Тут, отзывы, конечно, тоже не впечатлили - кому-то хамили курьеры, до кого-то товар не доезжал. Перспектива меня совсем не радовала.

Но дома было по-прежнему холодно, и я решилась. Оплатила заказ на али, обогреватель как раз проходил со скидкой, которую я так ждала. И села ждать свой товар "в неисправном состоянии", который привезет "хамоватый" сотрудник доставки.

Заказ я сделала 24 ноября. 6 декабря на мой телефон пришло сообщение. Обычно я не пользуюсь программой Viber, скачена она для галочки, чисто для общения с начальницей.

Это, конечно, недостаток. Не у всех покупателей AliExpress, думаю, есть программа Viber.

В случае СПСР-доставки было, конечно, удобнее - у курьерской службы имелось мобильное приложение, DPD-доставка пока что до этого не дозрела. Чтобы отслеживать путь своей посылки, мне приходилось копировать из приложения AliExpress номер накладной и затем вводить его на сайте курьерской службы DPD.

Обогреватель шел ко мне из самого Хабаровска. Передвижения посылки отслеживались на сайте [ссылка].

Предварительная дата доставки была 27.12.2016 года. Посылка могла храниться бесплатно в службе доставки до 18.01.2017 г. Меня дата доставки в принципе устраивала, график работы у меня скользящий, поэтому в назначенный день я была дома.

С утра около 10 часов на мой телефон пришло сообщение с указанием имени и номера телефона курьера, который должен был доставить мою посылку.

Курьер позвонил мне в районе 12 часов, поинтересовался, дома ли я и смогу ли принять посылку, и уточнил кое-какие детали по поводу моего адреса.

Через полчаса он уже звонил в мою дверь. Как и заявлено в сообщении от службы доставки, курьер оповестил меня о своем приезде за полчаса.

При вручении посылки от меня потребовался паспорт. Курьер переписал его в специальную накладную, оставив один экземпляр себе, остальное вручив мне.

Курьером оказался мужчина средних лет. Он был предельно вежлив, поздоровался, даже не выругался, когда ему пришлось заполнять накладную на коленях, сидя в подъезде 😂 Обменявшись накладными, мы распрощались.

Хочу заметить, что, возможно, хамоватость курьеров, с которыми пришлось столкнуться другим людям, зависит еще и от возраста курьера. Люди средних лет больше дорожат своей работой, более молодые ребята, работающие курьерами, знают, что работа всего лишь временна и позволяют себе хамское отношение.

Касательно работы службы доставки, я считаю, все индивидуально для каждого города. Закажи я посылку в другой город, мой отзыв тоже был негативным.

Но факт остается фактом, посылочка добралась ко мне в отличном состоянии.

Обогреватель согревает нашу комнату холодными зимними вечерами.

 

А теперь поговорим о плюсах и минусах DPD-доставки:

"+"- хороший вежливый курьер (индивидуально для каждого города);

"+" - не нарушается срок доставки, посылка приходит точно в запланированную дату (опять же индивидуально для каждого города);

"+" - возможность отслеживания посылки на официальном сайте;

"+"- отправка сообщения в день доставки посылки, в котором указано имя курьера и его номер телефона;

"+"- бесплатная доставка при заказе товаров с али;

"-" - первоначально извещение о доставке приходит на Viber, повторюсь не все покупатели пользуются им;

"-" - отсутствие мобильного приложения, что сделало бы более удобным отслеживание посылки. желательно с выскакивающими уведомлениями о передвижении посылки клиента.

 

Рекомендую ли я курьерскую службу доставки?

Рекомендую ее жителям Тулы и области, потому что в вежливости курьеров и своевременной доставки товара DPD-доставки нашего города я уверена. Всем остальным же советую при заказе посылок службой доставки DPD, читать отзывы жителей вашего города, чтобы составить полную картину о данной курьерской службе.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Бесплатная доставка товаров с али
  • Не нарушили сроки доставки
  • Хорошие курьеры
Недостатки
  • Нет мобильного приложения
  • Сообщение о доставке присылают на Viber
lazy_beautyblogрекомендует
Читать все отзывы 2182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.01.2017
Вам повезло - я тоже слышала много нареканий на эту транспортную компанию. Конечно, прежде всего имеет значение человеческий фактор (дело, скорее, в воспитании, я бы не стала списывать это только на возраст). Поздравляю с приобретением! Мне вот недавно не подфортило ни с имагом, ни с доставкой ((.
20.01.2017
Wind_of_Sea, человеческий фактор, конечно, тоже значение имеет, в этом я с вами соглашусь)
22.01.2017
Неплохая транспортная компания 😊
22.01.2017
N_a_t_a_l_y_a, да, мое знакомство с ней было удачным))
25.01.2017
Добрый день!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы! Делаем и будем делать всё возможное, чтобы процесс доставки был более удобным для наших клиентов.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
03.04.2019
Видимо, потому, что ваш комментарий является заказом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2182
Смотрите также