Доброго времени суток, читатели Айрека!
Я уже рассказывала историю своего знакомства с курьерской службой СПСР-доставка, которая доставляла мне кожаные куртки из Китая, в этом отзыве. Сегодня я вам расскажу о знакомстве уже с другой службой доставки DPD-доставка.
Познакомилась я с ней так же, как и с предыдущей, благодаря AliExpress. Приближался декабрь, наши дома плохо отапливаются, плюс в доме не пластиковый балкон. Я же любительница тепла, даже жарким летом могу спать под ватным одеялом. Мне нужен был обогреватель, на глаза попался один вариантов из магазинов раздела "Молл". Он был небольшой и компактный, как раз самое то для обогрева моей комнаты.
Решила почитать отзывы и, мама дорогая, взялась я за голову. В отзывах ругали службу доставки, говорили, что привозят товар в неисправном состоянии.
Решила написать продавцу поинтересоваться, не осуществляется ли доставка Почтой России. Ответ был коротким - Нет. Все-таки китайцы гораздо вежливее продавцов "молла".
Я не отчаивалась, решила почитать отзывы на курьерскую службу здесь, на айреке. Тут, отзывы, конечно, тоже не впечатлили - кому-то хамили курьеры, до кого-то товар не доезжал. Перспектива меня совсем не радовала.
Но дома было по-прежнему холодно, и я решилась. Оплатила заказ на али, обогреватель как раз проходил со скидкой, которую я так ждала. И села ждать свой товар "в неисправном состоянии", который привезет "хамоватый" сотрудник доставки.
Заказ я сделала 24 ноября. 6 декабря на мой телефон пришло сообщение. Обычно я не пользуюсь программой Viber, скачена она для галочки, чисто для общения с начальницей.
Это, конечно, недостаток. Не у всех покупателей AliExpress, думаю, есть программа Viber.
В случае СПСР-доставки было, конечно, удобнее - у курьерской службы имелось мобильное приложение, DPD-доставка пока что до этого не дозрела. Чтобы отслеживать путь своей посылки, мне приходилось копировать из приложения AliExpress номер накладной и затем вводить его на сайте курьерской службы DPD.
Обогреватель шел ко мне из самого Хабаровска. Передвижения посылки отслеживались на сайте [ссылка].
Предварительная дата доставки была 27.12.2016 года. Посылка могла храниться бесплатно в службе доставки до
18.01.2017 г. Меня дата доставки в принципе устраивала, график работы у меня скользящий, поэтому в назначенный день я была дома.
С утра около 10 часов на мой телефон пришло сообщение с указанием имени и номера телефона курьера, который должен был доставить мою посылку.
Курьер позвонил мне в районе 12 часов, поинтересовался, дома ли я и смогу ли принять посылку, и уточнил кое-какие детали по поводу моего адреса.
Через полчаса он уже звонил в мою дверь. Как и заявлено в сообщении от службы доставки, курьер оповестил меня о своем приезде за полчаса.
При вручении посылки от меня потребовался паспорт. Курьер переписал его в специальную накладную, оставив один экземпляр себе, остальное вручив мне.
Курьером оказался мужчина средних лет. Он был предельно
вежлив, поздоровался, даже не выругался, когда ему пришлось заполнять накладную на коленях, сидя в подъезде 😂 Обменявшись накладными, мы распрощались.
Хочу заметить, что, возможно, хамоватость курьеров, с которыми пришлось столкнуться другим людям, зависит еще и от возраста курьера. Люди средних лет больше дорожат своей работой, более молодые ребята, работающие курьерами, знают, что работа всего лишь временна и позволяют себе хамское отношение.
Касательно работы службы доставки, я считаю, все индивидуально для каждого города. Закажи я посылку в другой город, мой отзыв тоже был негативным.
Но факт остается фактом, посылочка добралась ко мне в отличном состоянии.
Обогреватель согревает нашу комнату холодными зимними вечерами.
А теперь поговорим о плюсах и минусах DPD-доставки:
"+"- хороший вежливый курьер (индивидуально для каждого города);
"+" - не нарушается срок доставки, посылка приходит точно в запланированную дату (опять же индивидуально для каждого города);
"+" - возможность отслеживания посылки на официальном сайте;
"+"- отправка сообщения в день доставки посылки, в котором указано имя курьера и его номер телефона;
"+"- бесплатная доставка при заказе товаров с али;
"-" - первоначально извещение о доставке приходит на Viber, повторюсь не все покупатели пользуются им;
"-" - отсутствие мобильного приложения, что сделало бы более удобным отслеживание посылки. желательно с выскакивающими уведомлениями о передвижении посылки клиента.
Рекомендую ли я курьерскую службу доставки?
Рекомендую ее жителям Тулы и области, потому что в вежливости курьеров и своевременной доставки товара DPD-доставки нашего города я уверена. Всем остальным же советую при заказе посылок службой доставки DPD, читать отзывы жителей вашего города, чтобы составить полную картину о данной курьерской службе.
Спасибо за внимание!