Опубликовано 20 Январь, 2017 - 10:59

Худшая служба доставки в России! Не пользуйтесь никогда, если вам дороги ваши нервы и товар!!!!!! Посылку с Москвы (всего 7 часов пути!) не могли доставить целую неделю и привезли в грязном порванном пакете! Выслушав кучу хамства от курьера!

Приняли посылку в Москве 13.01.17, в Череповец привезли только 17.01., а получить смогла только 19.01. Причем в первый день курьер якобы не мог до меня дозвониться (звонка курьера я вообще не получала, хотя в этот же день мне разговаривала с их сотрудниками по тому же телефону!). На следующий день курьер позвонил мне и сказал, что приедет после 3-х. В 16 часов мне пришлось повторно звонить курьеру, тратя свои средства на счете телефона, чтобы выяснить где моя посылка, на что я получила шикарный ответ «Я уже уехал, ничего я вам не обязан, поэтому сегодня не привезу. Если вы на машине, приезжайте сами в центр (другой район города) и забирайте» (Верх сервиса, при том, что посылка оплачена «До двери»).

После этого при звонке по горячей линии я узнаю, что доставку он отменил, потому что «получателя не было на месте»!!!!

На третий день курьер всё-таки явился с посылкой – между прочим, там был аккумулятор стоимостью более 2000 рублей. Пакет грязный и порван, удивительно, что коробка с аккумулятором из него вообще не вывалилась по дороге. Увидев порванный пакет, вскрываю и говорю, что мне нужно проверить работоспособность товара, на что получаю ответ, что не могу это сделать, а ждать он не будет. Прошу составить акт о том, что товар передан без сохранения товарного вида и нарушена целостность упаковки, на что естественно тоже получаю отказ!

При разговоре он подтверждает, что даже не приезжал вчера и не собирался ехать!!! (Сотрудники компании, напишите хоть один ваш email-адрес, я вам отправлю аудиозапись разговора!!! На вашем сайте нет ни одного обратного адреса)

При этом курьер мне хамит!!!! Нормально обращаться к клиенту подобными фразами?? «Вы не много на себя берете?» «Ну и что, что я не ездил к вам вчера?», «Мне без разницы порван пакет или нет, забирайте и вас ничего больше не касается», «Я не должен перед вами отчитываться!» и далее в таком же духе!!

И в завершении курьер просто свалил!!! Не дождавшись, пока я проверю товар и пока составлю акт о том, что посылка порвана!!!!! Т.е. в получении товара я не расписывалась, не знаю, что он там подписал за меня??!!! Товар я не проверила, и если он вдруг будет работать не так, как нужно, я буду требовать с вашей компании компенсации и оплаты нового товара!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Поврежденный товар
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Юлия_2017не рекомендует
Читать все отзывы 2182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2017
Юлия, добрый день.

Благодарим за отзыв.
Пожалуйста, уточните номер заказа, с получением которого возникли затруднения. Ситуация, описанная Вами, содержит информацию о нарушениях со стороны наших сотрудников. Искренне сожалеем о произошедшем и хотели бы провести внутреннюю проверку.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
30.01.2017
Юлия, добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. В результате проведённой служебной проверки с просмотром записей камер видеонаблюдения факта умышленного повреждения упаковки коробов не установлено. Однако при автоперевозке груз может подвергаться физическим и механическим воздействиям, поэтому упаковка груза должна обеспечивать сохранность перевозки.
С курьером, доставлявшим заказ, проведена необходимая разъяснительная работа.
Приносим Вам искренние извинения за причинённые неудобства.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2182
Смотрите также