Опубликовано 27 Декабрь, 2016 - 08:26

С этой службой доставки заказов я сталкиваюсь каждый раз, когда делаю заказ в моем любимом интернет-магазине Манго. Года три назад никаких негативных впечатлений у меня с этой службой не возникало, после оформления заказа, в день доставки предварительно звонил курьер, и все ок, доставлял в назначенное время.

В последний раз, а именно вчера, я получила снова заказ из манго через DPD компании, и на этот раз таки они мне испортили настроение. Мне два дня приходило смс о том, что ждите, сегодня будет курьер, а курьера не было, и я просто два дня отпуска просто потеряла в ожидании. В колл-центр невозможно было дозвониться, мне в течении часа повторяли, ждите 5 минут...

В общем, видимо ситуацию отследили сами сотрудники этой компании, перезвонили мне, извинились, что курьер не приезжал, назначили другой день и Ура... курьер все-таки приехал к концу рабочего дня, я уж подумала, что меня снова обманули. В этот раз я поняла,что действительно служба доставки DPD особо клиентами не дорожит и под них не подстраивается. Доставку назначают в интервале с 9 - 18 часов, курьер заранее не связывается, и ты, как "пенек" сидишь и ждешь, будет не будет. В общем не совсем приятно в последний раз получилось.

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Доставка без предупреждения
katya130не рекомендует
Читать все отзывы 2182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2017
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Позвольте сообщить следующее: к сожалению, доставка не была осуществлена в срок по вине DPD в России. В связи с увеличением объемов перевозки в предновогодний период наблюдались задержки в приёме и доставке грузов. От лица АО «Армадилло Бизнес Посылка» приносим искренние извинения Вам за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2182
Смотрите также