Опубликовано 19 Январь, 2017 - 21:33

  • Опыт использования:
    год или более

Опыт первый (2017 год):

Конкретно про эту транспортную компанию я ВООБЩЕ НИКОГДА ранее не слышала, и не знала что она существует, НО при заказе в одном ИМаге из Крыма, где привычных мне ТК просто не было, пришлось выбирать из того, что есть.. Остановилась на DPD. И очень жалею что не прочитала заранее на неё отзывы..

◀◁◀Сроки▶▷▶

 

Вот как раз таки по срокам у меня к ним претензий нет никаких.

Посылка пришла из Крыма в Самарский пункт выдачи за 6 дней.

Тут то и началось самое интересное..

 

_______________________________________________________________________________________

Делая заказ, я уже точно знала что когда посылка придёт, то у моих детей уже будут новогодние каникулы, а ехать до ближайшего пункта выдачи ни много ни мало - около 6-7 остановок, и забрать заказ с ними я не смогу. Поэтому попросила чтобы заказ мне доставили до квартиры, переплатить за доставку рублей 200 мне было не жалко!

Но когда посылка оказалась в Самаре, то начали приходить смс, и упорно твердили о том, что посылка лежит в пункте выдачи и её следует забрать..

 

◀◁◀Горячая линия.. А горячая ли она вообще?▶▷▶

Начинаю искать в дубль гисе адрес пункта выдачи и пробивать их номер телефона, и естественно телефонов кроме горячей линии у них просто НЕТ..

То есть он один единственный на всюююю огроомную компанию!

Ну Ок.. Звоним на горячую линию, чтобы заказать доставку до дома за доп.плату, или хотя бы уточнить сроки хранения в пункте выдачи.. Подождёт ли посылка до субботы, или её отправят обратно через пару дней??

Ну или на крайняк уточнить, может ли мою посылку забрать муж, с моим паспортом..

Звоню час..второй.. автоответчик включает бесконечную музыку, и не дожидаясь ответа, спустя 5 минут я бросаю трубку.. звоню снова.. та же история..

И всё ровно так же на второй, третий, четвёртый день...

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ не смогла найти 1 минуту, чтобы ответить клиенту на звонок в течении 4-х дней!!!!

Зато смс они слали только в путь.. По штук 5 в день, и в вайбер, и в ватсапп, и в смс-сообщения, со словами что дозвониться они до меня не могут, бедняжки..

Естественно звонков от них никаких не поступало.

 

На их официальном сайте даже есть что-то из серии "Отслеживания посылок" но и там всё через одно место. Сайт не доработан, это очевидно...

Ну ладно.. в конце недели я таки собрала детей и поехала в ПВЗ, со страхом того, что посылку могут отправить обратно, а ведь она оплачена. И такого "счастья" мне не нужно было..

 

◀◁◀ПВЗ▶▷▶

Пункт выдачи заказов такой маленький и мрачный, с 2 тусклыми лампочками и очень неторопливой женщиной за компьютером.

Настолько неторопливой как те ленивцы в мультфильме Зверополис)

Пока она искала нужную буковку на клавиатуре, в пункте выдачи уже собралась приличная такая очередь.

А стоять особо то и негде, место где должны стоять клиенты, заставлены большими коробками, которые наверное было оооооочень сложно передвинуть на 2 метра на склад, который прямо за дверью находился, полупустой!

Парнишка грузчик вместо того, чтобы заниматься коробками, стоял и мило улыбался этой неторопливой женщине.

Подумалось мне что глазки можно строить не в то время, когда у тебя собралась большая очередь, а немного погодя.. Но она была иного мнения!!!

 

◀◁◀Мой заказ▶▷▶

Дети уже порядком подустали стоять и ждать, и начали капризничать.. Не прошло и получаса как наконец то девушка вынесла мне мою коробочку, открывать на месте свои посылки я не привыкла. Всё таки было какое никакое доверие..

Ну транспортная компания же.. ну они же на этом зарабатывают.. всё должно быть хорошо...

 

ага.. щщщас..

Придя домой, открыв посылку я жутко расстроилась..

Интернет магазин мне выслал продукцию С ЗАЩИТНОЙ МЕМБРАНОЙ!!! И вроде не плохо всё упаковал, не пожалел пупырчатой плёнки..

НО...

Как надо было швырять коробку, чтобы даже такая защита не спасла товар???

Маска для волос, к примеру, самая дорогая в заказе, треснула и пол банки вытекло в коробку!!! Вся пупырчатая плёнка оказалась в маске, а на коробке остались масляные пятна.. Ну и баночка естественно была вся убита..

Хорошо что я это брала себе.. А если бы в подарок?

Вот тут просто я очень сильно возмущена!!! Ладно, фиг с ней с Почтой, там таким обращением уже никого не удивить.. Но транспортная кампания.. блин.. они же должны как то аккуратнее что ли быть..

_______________________________________________________________________________________

И знаете что они отвечают на подобные претензии?

- Вы же документ подписали что посылку получили, и что она цела, что претензий никаких не имеете..

"ЧАГО ВАМ ТОГДА НАДОВО ОТ НАС????"

_______________________________________________________________________________________

За доставку из Крыма до Самары я отдала около 320 рублей, что в принципе не так уж и много!

Заплатила, и осталась в минусе.. маску то уже не вернуть..

 

А помните с самом начале того симпатяжку грузчика? Так вот не успела захлопнуться за мной дверь, как слышу громких хлопок, от испуга обернулась..

Не отрывая глаза от "крайне НЕ симпатичной" женщины за компом, парниша швырял коробки на полку, находясь метра за полтора от неё!

Красота. да и только...

 

◀◁◀Итог▶▷▶

 

Вот вам Прямая ссылочка на их сайт - запомните, и занесите в чёрный список!! И никогда через неё не заказывайте!

Потому что БОЛЬШЕ ВСЕГО обидно именно из-за отношения. Ладно, со всеми бывает что товар повреждается при транспортировке, но поведение сотрудников и реакция на жалобы у них такие, что просто не хватает слов!!!

КРАЙНЕ не рекомендую!!!

 

ОПЫТ второй (2019 год):

Заказала из другого города детскую кроватку с матрасом. К сожалению транспортную компанию выбирала не я, иначе точно обратилась бы к другой фирме. Интернет-магазин отправив заказ скинул трек-номер, который не отслеживался чуть ли не до последнего дня.

За 2 года ничего не поменялось, сайт максимально косячный и работает несправно а мобильного приложения нету вовсе!!

 

Окей, шлют мне смс-сообщение в вайбере что заказ будет доставлен в понедельник (дело было в пятницу). О сумме доставки просто тишина. Я промолчу что как минимум могла не увидеть его, и оповещать клиентов лучше обычными сообщениями, а не в мессенджерах...

Если СДЭК в своих сообщениях указывает дату доставки и СТОИМОСТЬ. То от ДПД была тишина. Когда корявый заедающий автоответчик с 10 раза огласил стоимость доставки в 860 рублей у меня челюсть на пол упала, потому что на сайте при выборе тарифа онлайн максимум и указании нужных габаритов стоимость не превышала 500 рублей.

Всё бы ничего, меня оповестили что поднимать на этаж за 860 рублей они ничего не собираются! Потому что вес посылки 36 кг, а они выше 30 кг не поднимают. Так, так, СТОП, но ведь тариф "онлайн максимум" как раз и сделан для крупногабаритных грузов, там чёрным по белому написано что доставят до двери квартиры любой крупногабаритный груз. О цифрах ничего не написано вообще, то есть были бы ограничения, они были бы прописаны в правилах.

Звоню на горячую линию, девушка оператор никак не может определиться оплачен мой заказ или нет, и назвать стоимость доставки НЕ МОЖЕТ. Провисев на горячей линии 5 минут МОЙ НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! Дозвониться до них чтобы хотя бы перенести доставку я потом просто не могла.

Рабочее время курьеров максимально короткое, плюс они не работают в выходные. Получить свою посылку просто нет НИКАКОЙ возможности. А я напомню, стоимость доставки почти ШТУКАРЬ!! Звонит курьер, я на работе. Говорю привозите вечером.

Это не я не могу получить товар, ЭТО ОН не может мне его доставить 3 дня, постоянно откладывая доставку, то обещая привезти в субботу, то отказываясь от своих обещаний. Не прошло и года, договорились на среду, утро, привезут до работы. И тут я получаю смс что с связи с откладыванием сумма доставки увеличена до 1200 рублей. С 800 до 1200 - нормально??? 400 р я должна доплатить за то, что курьер мне САМ не мог привезти кроватку??

Это адский финиш, ребята, заплатила 1200 р, за то, что мне вышвырнули товар из машины и бросили около подъезда. Останавливало только то, что кроватка была полностью оплачена и отказаться от товара я не могла. Будь это другой случай, послала бы их на 3 весёлых буквы и 1200 точно не платила. Транспортная компания не выполняет своих прямых обязанностей указанных в договоре, не подняли на этаж то, что было ОПЛАЧЕНО с подъёмом (оплаченный вес 52 кг, кроватка всего 36 кг).

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ недовольна! Никому не рекомендую!

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Высокие цены для такого качества
  • До офиса не дозвониться
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
❤Daisy_m❤не рекомендует
Читать все отзывы 2182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2017
Буду иметь в виду 😲 кошмар, ну вы и натерпелись с ними...
19.01.2017
Какая неприятная история с доставкой у вас случилась
Я в шоке от того отношения! Из- за таких работников страдает репутация. Думаю представители компании заглянут к вам отзыв и примут меры!
19.01.2017
Что в Самаре, что в Москве DPD работает одинаково ((
19.01.2017
"Шикарный" сервиз, мне это знакомо. Сюрпризбокс заказывала в середине декабря, отправили его только в конце и получила к рождеству. Это ладно, но связи с ними вообще не было, вы хоть дозвонились как-то, а я так и не смогла и сидела в недоумении отправили ли мою посылку или можно забыть про нее и деньги.
А так, представляю как после всего этого, не менее бесят дамы тыкающие по клавиатуре как в первый раз, еще и крем пострадал 😕
19.01.2017
Ничего себе и работа компании удручает, получить такое никому не хочется.
19.01.2017
Неприятная история, но у меня с этой, службой все в порядке было, правда, заказывала всего два раза.
Из всех логистических служб больше всего люблю СДЕК, ни разу не косячили
19.01.2017
Мда...Косячелла... я правда раза 3 имела дело с этой службой и ни разу ничего такого не было... повезло мне. Но все же больше люблю СПСР и СДЕК.
10.01.2019
к сожалению(моему,как минимум) они слились... 😠
20.01.2017
Жжжжжжеееееесссстььььь
20.01.2017
Да уж, это ужасно, конечно. Странно и удивительно, когда транспортная компания так не дорожит клиентами и репутацией.
20.01.2017
Какой–то ужас! Я думала такого хамского отношения к клиентам и своей работе уже и нет нигде, а тут вон оно как, оказывается 😕
20.01.2017
Вот это жесть. Очень Вам сочувствую. У меня вроде с DPD пока все неплохо было. Тьфу-тьфу-тьфу
У меня одна контора дорогую посылку потеряла,
тоже отзыв написала, хоть и не планировала изначально,
но о таких случаях люди должны знать, да и самим конторам на пользу пойдет.
20.01.2017
Как ужасно!!! Не сталкивалась с этой компанией, но теперь точно знаю, что и не столкнусь в будущем 🤪
Офигеть...никогда не сталкивалась с ними и не особо хочется
20.01.2017
Ну и ну. 😲 маску капец как жалко. Я думала, хуже Почты Росси ничего быть не может!
25.01.2017
Ну и кошмар, с почтой дела намного лучше обстоят...
30.01.2017
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы на основании Вашего отзыва мы могли провести необходимую работу с сотрудниками.
Искренне сожалеем и приносим Вам извинения за причинённые неудобства.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
30.01.2017
DPD в России

12212738ROV
05.02.2017
Такое впечатление, что посылкой в футбол играли - жесть, конечно 😕 С такой "чудо"-доставкой и через интернет перехочется делать заказы 😠
23.02.2018
Перенесли доставку уже второй раз!!! Два раза отпрашивался с работы! Ждал с утро до вечера! А в итоге: К сожалению не удается доставить заказ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2182
Смотрите также