Опубликовано 13 Январь, 2017 - 03:34

Здравствуйте! Вот мой первый опыт общения с данной компанией Заказ сделал 30.12.16. Заказ пришел на терминал 6.01.2017. 5.01.2017 пришло смс с планируемой датой поставки на 6.01.2017. Весь день ждал курьера, в 15-00 пришло смс с сообщением о невозможности доставить посылку. Во время общения с оператором по телефону сообщили о том что некому доставить из-за новогодних праздников.Ну да ладно, в праздники и так дома находишься, хотя и неприятно стало. Запланировали доставку на 09.01.2017. Ждал посылку весь день снова. в 15-32 пришло смс о невозможности дозвониться до меня, что является ложью. Так как данный номер - корпоративный, весь день поступали звонки со всех регионов, только dpd НЕ СУМЕЛ ДОЗВОНИТЬСЯ! Позвонил сам, и после общения с оператором и получения стандартных извинений была согласована дата доставки 10.01.2017. Статус на сайте стоял - осуществляется доставка получателю. Весь день находился дома, ожидая посылку.(опять рабочий день потрачен впустую) Звонков и смс от dpd не поступало. После 18-00 позвонил оператору с вопросом - где курьер? ответ - неизвестно. Обещали сообщить или позвонить, но этого не сделали вплоть до 11.01.2017. Сегодня 11.01.2017 в 09-00 утра позвонил снова, и оператор ответила что курьер НЕ УСПЕЛ доставить посылку! Предложено было перенести доставку на 13.01.2017. Пытался объяснить что направлю претензии и все прочее, в ответ - поступайте как хотите. Видимо придется ехать забирать самому... Кто вот оплатит 2 рабочих дня мне теперь? В скриншоте - история моего заказа.

PS: 12.01.17 поехал и забрал посылку сам. Надеюсь больше никогда не придется с этой с позволения сказать конторой связываться

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
олег артемовне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2017
Олег, добрый день!

Благодарим за отзыв.
Увеличение срока доставки Вашей посылки произошло по вине DPD в России. От лица компании приносим Вам извинения и хотим заверить, что предпримем необходимые меры для того, чтобы сделать процесс доставки более удобным.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также