Опубликовано 2 Август, 2018 - 20:58

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я решила заказать наушники на TMall. Почему? Ну, во-первых, хотела сэкономить. А во-вторых, я польстилась на быструю доставку - обещают всего-то 2-4 дня, да и на почту идти не надо - курьер привезет заказ прямо домой! Ага! Размечталась!!!

Заказ был сделан 28 июля и он сразу бодро отправился в путь. Уже на следующий день он был в транспортной компании DPD... А дальше меня кормили завтраками. Выглядело это так - приходит смс, мол, ждите, завтра ваш заказ привезет курьер с 9 до 18. ОК. Сижу дома жду курьера. Ничего. На следующий день такая же ситуация... Ожидание без какого-либо результата.

Позвонила оператору. Та назначила доставку на сегодня - 2 августа. Но доверие к этой службе у меня уже сильно пошатнулось. Сегодня утром сразу позвонила снова. Сказали, курьер еще не назначен. Хотя было уже 10 утра! А (если верить их смс) доставка начинается с 9 утра!!! Перезвонила им в час дня и мне оператор сказала, что курьер уже назначен и значит я получу заказ.

Снова сижу дома целый день, боюсь пропустить звонок курьера, периодически проверяю телефон. В 6 вечера тишина... Написала претензию им на сайте, но если и ответят, то формально, я думаю. Нашла их группу в контакте. Написала, ответили быстро. Диалог был примерно

Оправдашки от DPD

- Курьер работает. Ожидайте звонок. Ему направлено увеомление

- К сожалению, из-за возросшего количества заказов курьеры могут задерживаться. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Максимально курьеры могут работать до 22

И ответ на вопрос о том, почему, если заказов так много, курьера назначили только в 12 дня: "Транспортный отдел не сообщили причину задержки". Вот так! Слаженно работает коллектив, да?

Ну вот так... А в итоге мне в 8 часов пришла смс, где сообщалось о том, что доставка не состоялась. К сожалению! Ага, сожалеют они! А также в смс мне предложили оформить самовывоз либо согласовать доставку. Представляете? Согласовать!!! Как ее согласовать еще можно? Почтовыми голубями что ли?

Вот это как раз тот случай, когда почта РФ хотя бы надежнее!

Вот отменила заказ... Не знаю теперь, как мне вернуть деньги...

 

    Достоинства
    • Нет
    Недостатки
    • Безответственность и некомпетентность менеджеров
    • Нарушают сроки
    • Пофигистическое отношение к клиенту
    • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
    • Хуже почты России
    • Шаблонные ответы
    yovinне рекомендует
    Читать все отзывы 2172
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    23.08.2018
    Добрый день!

    Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

    C уважением,
    Юлия,
    Отдел претензий
    DPD в России
    02.12.2018
    Ужасная компания, давно не пользуемся их услугами.
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 2172
    Смотрите также