Опубликовано 30 Июль, 2018 - 15:38

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2540 рублей

Заказал доставку на 30.07, в интервале с 09:00 до 18:00
в 17:39(!) раздаётся звонок, проходит 2 секунды и звонок сбрасывается. Перезваниваю на этот номер и попадаю на оператора, после ожидания в 3 минуты мне сообщают, что курьер пытался дозвониться и не смог... ога, супер. Прошу, чтобы он набрал мне и привёз обещанную компанией посылку. Перезванивает какое-то чудо и начинает мне жаловаться, как много у него доставок в день, как ему неудобно. Попросил привезти сейчас, так как я готов ждать, на что поступил ответ, что по ЭВМ(!!!) отменила доставку посылки, которая у него сейчас в руках, на сегодня и поэтому он не может вручить, аргументируя это междометиями и явно хамоватой речью.

У меня одно объяснение ваш курьер является клиническим идиотом и наглым лжецом в одном лице.

Операторы на линии лишь изображают какое-то желание помочь, но на деле не проявляют никакой клиентоориентированности, просто просиживая свои попы на работе и неохотно общаясь с клиентами. Всё не было бы так критично, если бы я не улетал завтра же в отпуск за границу.
Вывод: 0/10 ввиду отсутствия даже минимальной клиентоориентированности.

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Трекинг
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
Павел Пушкаревне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2018
Добрый день!

Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также