Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 14:17

Если честно, я всегда думала, что хуже Почты России доставки просто быть не может. Но я глубоко ошибалась. Я часто заказываю товары в интернете, это не первая служба доставки, с которой я работаю, но такого безобразного, отвратительного отношения к клиентам и просто работе, я еще не встречала!!!!

Итак, начинаю свой рассказ:

09 ноября, я заказала посылку с Amazon UK в Санкт-Петербург, в трекере была указана примерная дата доставки 20-24 ноября." МММ, как быстро" подумала я.

Все начиналось довольно хорошо, посылка быстро следовала по пути к самолету и была передана агрегатору службы доставок [ссылка], которые воспользовались курьерскими услугами службы DPD.

После получения нового трек-номера от службы DPD, я радостно ввела трек-номер на сайте, где было указано, что дата доставки 21 ноября, да еще и курьером, я живу в паре км от Питера, поэтому курьер был для меня в новинку, обычно мне доставляли почтой России или пунктами самовывоза. Меня очень смутило то, что никаких оповещений я не получила, т.е совсем! Хотя в личном кабинете в графе "Опции", стояли смс и e-mail оповещение. Возможно сбои в системе, подумала я.

21 ноября

Наступило 21 ноября, никаких оповещений, чтобы я ждала курьера, поэтому сильно не надеялась, что кто-то приедет, хотя статус "Закреплен за курьером", уже имелся в личном кабинете. Как и оказалось никто ко мне не приехал.

21 ноября

22 ноября

Зайдя с утра в личный кабинет, я увидела, что доставка уже перенесена на 22 ноября. Опять никаких сообщений, оповещений я не получила, но т.к я не проживаю по адресу доставки, я предупредила родителей, что возможно приедет курьер. Но как и ранее, доставку тупо перенесли на 23 ноября!

Я начала искать отзывы в интернете, на сию "чудесную" доставку. Все отзывы очень негативные и отрицательные, что конечно весьма огорчило меня. В одном из отзывов, я увидела, что сообщение DPD присылает в Vaiber, что для меня конечно дикость, ведь кто им вообще пользуется? Я зашла в вайбер и тут же увидела сообщения от DPD.

Вот а что, если бы я не начала читать комментарии, я так и должна была сидеть и гадать, а знает ли DPD о существовании моей посылки или нет?

23 ноября

Утром мое терпение кончилось, я начала названивать по номеру поддержки DPD. С трудом, но я дозвонилась где-то в 13.30. На вопрос, когда придет курьер, девушка ответила цитирую:

- "Доставка вашей посылки назначена на сегодня"

- "Так значит курьер приедет сегодня?"

- "Нет, сегодня уже курьер не приедет ( в 13.30 то, уже поздно, рабочий день кончился видать), но я могу назначить день вашей доставки, на какой день вам удобно?"

- "Давайте на завтра 24 ноября"

-"Хорошо, курьер назначен на завтра, ждите с 9 утра до 18.00 вечера"

-"Девушка, а точно курьер будет завтра, или я снова буду ждать просто так, ведь никто не предупреждает заранее, когда приедет курьер?"

-"Если курьер не приедет завтра, я могу назначить снова вам день доставки, когда вам удобно?"

На том мне стало и смешно и грустно..Мне показалось, что я разговариваю с роботом.

24 ноября

Заставила маму сидеть целый день, но курьер так и не появился, и даже перестали приходить уведомления вообще куда либо, даже в вайбер! Т.е тупо переносилась дата на следующий день в личном кабинете.

25 ноября

Мое терпение лопнуло, я зашла в личный кабинет и поменяла курьера, на пункт самовывоза, и ура, даже сообщение пришло в вайбер.

Дата была назначена на 26 ноября.

26 ноября

Ближе к вечеру, я поняла, что никто ничего не привезет в пункт, начала звонить в службу поддержки, но было занято постоянно, так я и не дозвонилась, потому "более 5 минут ожидания" длилось очень долго

27 ноября

Да, да, вот уже как 7 дней я не могу получить свою доставку

Звонила около 2-х часов в службу поддержки,я нарвалась не просто на оператора, а на чистое хамло

Я начала объяснять девушке всю ситуацию с курьерами, а она мне ответила так "у вас стоит пункт самовывоза, что вы мне о курьерах говорите, это уже в прошлом". Капец, слов нет! Одни маты, жаль тут нельзя. Итог разговора "как привезут в пункт самовывоза, так и привезут".

28 ноября

Ждала оповещение весь день, что моя посылка прибыла в пункт, но так и не дождалась, звоню уже по привычному номеру.

В этот раз мне попалась адекватная девушка, которая рассказала, что в Санкт-Петербурге творится какой-то дикий ужас, что я звоню не первая и не вторая, что моя посылка вообще не покидала терминала, и если я хочу ее получить,то следует мне ехать на терминал по адресу СПб, Обуховской обороны 295 БД. К слову ехать мне туда около 50 км!

Но что делать, упросив мужа, он согласился.

29 ноября

Мы приехали в 9.20 утра на терминал, я уже думала, наконец-то,вот я уже получу долгожданную посылку..Эх

Зайдя в пункт выдачи посылок, я поняла, какой это адский треш, вообще вся эта шарага, я конечно понимаю, что возможно терминалы все так выглядят. Но у данного терминала нет никакого структурирования вообще! Т.е посылки просто валяются на полу, они не рассортированы по дате прихода или еще как-то. Даже на почте России есть полки с датой. Передо мной лежала телега, в не лежали посылки как свежие, так и с заканчивающимся сроком хранения.

Откуда я это знаю, потому что посылку мою искали час....и ТАК И НЕ НАШЛИ!!!!

Вот знаете, кроме мата, у меня не было слов. Мне предложили подать на розыск, НА РОЗЫСК КАРЛ у курьерской службы, за доставку которой я заплатила около 800р, за посылку весом в 900 грамм!

За почти 7 лет покупок в интернете, мои посылки никто никогда не терял, около 500 посылок я получила из Китая почтой России, Боксберри, даже СПСР, никто никогда не терял!

Мне сказали, что мою посылку будут искать в течении 30 дней.Также я позвонила в службу-агрегатор Shiptor, которая в свою очередь тоже подала на розыск, только уже от лица своей фирмы.

Самое ужасное, это даже не деньги потраченные на доставку, деньги потраченные на бензин, а ВРЕМЯ, время и нервы, которые мне никто не вернет!

Я дополню свой отзыв обязательно, как только что-то узнаю про посылку.

Даже и одной звезды не заслуживает DPD. И к слову не только в России, я также написала в Амазон, и Твиттер свои рекомендации. В Твиттере меня поддержало много человек, у всех тоже большие проблемы с данной фирмой. В дальнейшем планирую еще написать в роспотребнадзор. Я знаю, что они не смогут закрыть, но хотя бы DPD заплатит из кошелька, за нервы и неудобства принесенные людям.

Как и обещала дополняю отзыв

02 декабря

Утром я решила проверить, не найдена ли моя посылочка, и о чудо, в базе появилась новая доставки на 2-е декабря. Позвонив на горячую линию, спросив не опять ли это какой-то сбой в системе, мне ответили "если статус изменился, значит нашли". Ну не очень приветливо конечно, но главное она все же нашлась. Да, хочу заметить самое главное, буквально 30-го ноября, я заметила что габариты моей посылки не совпадают. Габариты были 20*30 см у компании-отправителя, а у DPD она стала 60*30 см! Я сообщила об этом отправителю- Shiptor, они сказали, что это странно, но по итогу посылка нашлась.

Хотя Shiptor обещали, что как только моя посылка найдется, DPD тут же мне позвонит. Но мне никто не позвонил, позвонила я сама! Еще раз убеждаюсь, что дела до людей им нет никакого.Сделав снова доставку в ПВЗ, девушка заверила на горячей линии, что посылка придет в течении двух дней.

Ну и конечно знакомое сообщение о переносе доставки

04 декабря

Конечно 3-его декабря ничего не было, даже ждать было глупо, что кто-то привезет мне посылку в воскресенье в ПВЗ, хотя у меня есть в опциях доставка в выходные дни, и ПВЗ тоже работает в выходной день. Но уже 4-е. Проснувшись я зашла на электронную почту, и что же я там вижу, сообщение от DPD, что мою посылку ВОЗВРАЩАЮТ ОБРАТНО ОТПРАВИТЕЛЮ!!!!! Из-за того, что срок бесплатного хранения закончился! Уже присвоен даже номер отправления RU001104725

Просто гнева моему не было предела!!!Слов опять нет, одна нецензурная лексика!!

Написав Shiptorу, мне никто не отвечал около часа, что за бред творится, я не выдержала, позвонила на горячую линию DPD, и девушка мне ответила, "ой, извините, какие-то сбои, посылка пока еще не была отправлена обратно, поэтому ждите ее в ПВЗ завтра, мы отменим ее отправку обратно"

Я даже не знаю, каким образом повлиять на весь этот ужас. Будет ли она завтра в ПВЗ или уже поедет обратно в Москву, мне неизвестно((

Жду и надеюсь, сил уже нет((((

05 декабря

Shiptor и я отменили возврат товара обратно, и 4-го вечером девушка из службы поддержки DPD мне сообщила, что заказ прибудет в ПВЗ 5-го днем, возврат отменят и будет все ок.

5-го утром я решила убедиться, что мою посылку все таки привезут, я позвонила снова в DPD, на что я услышала ответ "рассмотрение заявки на отмену возврата 3 дня", сказала девушка пофигистичным голосом. Я высказала девушке, все что я думаю об их работе в целом, и подумала, а что, вполне удобно, 3 дня пройдет и вот они уже снова перенесут доставку на следующую неделю. ЭТО УЖАС!

Написав об этом Shiptorу, я сказала, что как хотят, но посылку я хочу получить сегодня как и обещали. Целый час я ждала хоть какого-то результата. Мне ответили, что как рассмотрят заявку на отмену, так и получу я посылку! Просто я ору уже с этих двух шараг.

Вечером мне позвонила девушка из DPD! Сказала, что завтра, т.е 6 декабря моя посылка сто процентов придет в ПВЗ, и я смогу ее получить после привоза посылок в ПВЗ после 6-ти вечера.

06 декабря

Целый день я ждала смску или сообщения о том, что моя посылка прибыла в ПВЗ. Но НИФИГА! Ничего! Очередная лапша на ушах! К слову, заказав другую посылку тоже с Москвы 04 декабря, другой курьерской службой, я уже ее получила! 2 дня потребовалось фирме, а не 2 недели как DPD!

Жду дальше, как Хатико...

15 декабря

Я не буду даже рассказывать, как я дошла до директора агрегатора Shiptor, и что он мне сказал "если вам дорога посылка, приезжайте за ней сами в терминал"! Сказать, что это ппц, ничего не сказать. Но если бы в терминале(обуховской обороны 295) хотя бы отдавали что-то. Очереди по 30-40 человек, все стоят на морозе. Почти всех разворачивают домой, из-за того, что не могут найти посылки на терминале, все те же двое парнишек. Время ожидания в очереди 4-5 часов.

Я до сих пор слушаю лапшу про "вам завтра привезут, ну праздники, понимаете, все терминалы перегружены".

Время ожидания посылки истекло на Амазон 13 декабря, поэтому я подала запрос на возврат ДС и мне их вернули уже.

Что я могу сказать, ожидание посылки в 4 недели службой доставки, это возмутительно. На фирму DPD, как минимум следует написать заявление в полицию по статье 160 УК РФ.

Такое нельзя оставлять просто так! Хорошо, что я заказала с крупного интернет-магазина, который несет ответственность за доставки посылок клиентам, а если бы я заказала что-то из России, где магазины говорят, разбирайтесь со службой сами, я бы потратила не только время, нервы, но еще и деньги! Но мне повезло, мне вернули все до копейки, спасибо Амазону UK, единственный луч добра и света в этой ужасной истории.

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Нет оповещений по смс и телефону
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
emily_crystalне рекомендует
Читать все отзывы 2184
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2017
Сочувствую Вам!!! Прям крик души прочла. Я также ругалась с GLS в Словении, работает здесь ужасно, теряют посылки даже при доставке по Словении! Это ваще как?. Еще мне и хам водитель -курьер попался. А вот с DPD всегда все отлично (мой личный опыт), много покупаем на Амазоне.de и всегда все гуд, но это Европа, хотя у других без косяков конечно тоже не бывает. Когда DPD сама же вовремя не доставляет, а потом выставляет счет на 500 евро за простой товара. Я вам скажу где еще хуже барадак с посылками - так это в Италии.
29.11.2017
Ох, еще какой крик, это прям ОР 😢
К сожалению, у нас все через одно место, но мне еще повезло, то что по факту, я буду разбираться с компанией Shiptor и все убытки будут нести они, если по истечению 30-ти дней DPD не найдут мою посылку.
Ого, мне всегда казалось, что в Европе работает все четко, как часы, а вот оно как(Сочувствую и вам, везде есть такие вот конторы. Жаль у нас в России таких фирм как грязи, и все остается безнаказанным.
30.11.2017
Хорошо Вас понимаю. Сама столкнулась с хамством, некомпетентностью и наплевательским отношением к клиенту в этой компании. Также оставила тут отзыв. Надо распространять информацию об этой шараге где только можно. И в Роспотребназдор писать жалобы обязательно.
01.12.2017
Вашу посылку тоже потеряли??? Им просто пофигу на то, что люди ждут посылки, переживают, всем наплевать. Но это проблема конечно начальства, а не сотрудников..
Я почитала на других ресурсах, кому-то и по 40-70 дней доставляли посылку..Это кошмар!((
23.12.2017
Увы, имела несчастье столкнуться с "работой" этой шарашкиной конторы. Вот уже полтора месяца я не могу забрать свой заказ. Сначала 2 недели они доставляли заказ из Москвы в мой город (200 км), потом 2 недели у них не было курьера, все якобы заняты. А нафига тогда предлагать услугу доставки с курьером, если курьеров у них нет?? Звонки на горячие линии ни к чему не привели, однотипные ответы, "приносим извинения, нам очень жаль". А толку-то с их извинений? В общем я сделала заказ на перенаправку из склада до удобного мне пункта выдачи и угадайте что? Уже НЕДЕЛЮ мою посылку не могут переправить с одного района города в другой. Неделю! Когда я иронично спросила у девушки с горячки, может ли быть такое, что перевоз будет осуществлен в январе 2018, она с полной серьёзностью сказала: да, такое может быть.
Отвратительная фирма, и самое смешное, что они позиционируют себя как "лидер среди логистических компаний". Видимо, лидер по хамству и отвратительному качеству услуг.
22.11.2021
У меня ещё смешнее - дпд берет с отправителя деньги за услугу "дпд опитимум" - это доставка до двери, уведомление клиента по смс и так далее. Но по факту им лень ехать в мой населенный пункт и они скидывают посылки на Почту России. Но это ещё пол беды. Последнюю посылку более чем за месяц они до Почты России так и не довезли. Зато прислали письмо: "Уважаемый клиент!

25.11.21 истекает срок хранения Вашего заказа Aliexpress
Заказ будет возвращен отправителю 26.11.21.
Просьба назначить дату доставки по ссылке [ссылка]?.
Причем перейдя по ссылке дату доставки поменять нельзя, дозвонится тоже нельзя. Три часа пытался дозвонится. Написал через форму обратной связи - ответили шаблонными ответами "Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

Ваш готовится к передаче нашему партнеру по доставке Почта России, т.к. ваш населенный пункт, к сожалению, не обслуживается DPD.

Когда передача состоится и будет присвоен трек-номер, заказ можно будет отследить на сайте Почта России. К сожалению, у нас есть ограничения по количеству посылок в день, которые мы можем передать нашим партнерам для доставки. Если Ваша посылка находится в стадии ожидания более 5 дней, просьба оперативно проинформировать нас об этом в ответном письме, и мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс." У меня просто нет слов - сотрудница компании даже не удосужилась по треку проверить, что посылка валяется у них уже больше месяца. Или у девочки с математикой плохо и она не знает, что в месяце 30 дней, соответственно 30 дней ожидания это больше 5 дней, озвученных ей. И ещё - если они всё равно скидывают посылку на почту - то зачем предлагать мне выбрать дату доставки? Чтобы мне все нервы поднять?
04.07.2018
Я просто в шоке, я так же жду свою доставку и так же начались проблемы: переносят даты, курьер недоступен, они ничего не знают считаю что уважающие себя компании не должны работать с этой помойкой, очень вам сочувствую, и прекрасно понимаю ваши эмоции, цензурные слова подобрать сложно
27.08.2018
Читал отзыв и как в зеркало смотрел. Абсолютно такой же опыт работы с этой компанией и тоже в СПб. Только я заказал телефон маме в подарок на новый год в Tmall (алиэкспресс) с доставкой из Мск. Вначале переносили доставку из-за отсутствия свободных курьеров, после смены курьерской доставки на доставку в пункт выдачи ничего не поменялось. Сказали, что нет свободных курьеров для доставки в пункт выдачи. Когда я спросил, как я вообще могу забрать свою посылку, сказали приезжай на главный склад на пр. Обуховской обороны. Посылка там. Ок. Отпросился на пол дня с работы, поехал туда. Там очередь. Отстоял. Минут 40 ждал, пока посылку искали. Ничего не нашли. Сказали, что свяжутся. Так и не связались. Через какое-то время открыл спор на Алиэкспресс и вернул деньги. (хотя там тоже пришлось ждать, пока они запрос направят в DPD)
Я не знаю как у них устроено хранение в других городах, но в СПб это просто ужасно. На полу разложено по каким-то кучкам, в которых они роются. У каждой кучки видимо есть координаты, но кучи большие и не систематизированные. Как и многие, кто тут отписался, после общения с DPD я начал ценить Почту России))
04.09.2018
Я думала, у меня треш, когда мне месяц (!) везли посылку из Москвы в область (5 км за МКАД) после того, как я отказалась от получения без кассового чека. А оказывается, это еще цветочки были))
15.12.2018
У меня нет слов. Вчера мне позвонил курьер, сказал что будет втечение часа, я спрашиваю есть ли у него терминал, терминала нет. Я одеваю свою маленькую дочь, собираюсь и бегу сломя голову в банкомат, снимаю крупную сумму. Уже дома перезваниваю и предупреждаю что мне потребуется сдача, сто рублей. Так как банкомат выдал крупными. На что он мне заявляет "сдачи у меня нет и не будет" и кинул трубку. На этом все, он не приехал!!! Я перезванивала ему целый день - - он скидывает.Мне уже было пофиг на сдачу. Дурачок кокрретный попался. Заказ я так и не получила и не известно получу ли (((
09.04.2019
На санях быстрее бы доставили. дважды заказывала доставку этим сервисом и дважды облажались. хуже Али экспресс. никогда больше не обращусь в эту службу доставки. Из Иркутска отправлена посылка 19 марта обещанный срок доставки 2 апреля, сейчас в трекинге отображается дата 25 апреля. Шесть недель? Серьезно? Пешком несут посылку видимо. Сочувствую Вам.
17.04.2019
Абсолютно аналогичная ситуация во Владивостоке.Наверно это фирменный стиль работы DPD. 10 дней перевозят посылку внутри города ,результатов пока нет. Единственный плюс- очень легко дозвониться ( и послушать ежедневное обещание оператора сделать запрос.) Это был мой первый и последний заказ с DPD, нервы надо беречь, до пенсии сейчас далеко.
24.11.2019
Отдельное спасибо за фотографии! Очень полезно. Удивительно видеть конечно такое отношение к предмету услуги.
Спасибо что показали, как они обращаются с нашими посылками.
К слову сказать, даже номер, который они присваивают, говорит об отсутствии организации хранения отправлений. Не понятно по нему (если только в системе) в какой склад, на какую полку они потом положат чтобы быстро и оперативно найти.
Похоже полностью отсутствует структура хранения, доставки, отслеживания.
24.12.2019
Присоединяюсь к армии ненавидящих эту контору)) Пришла посылка с Али в не самый ближний для меня пункт выдачи. На свою голову попросила в чате ВК переправить в другой пункт выдачи. "Да, конечно, 3-6 дней это займет" - ответили мне. А дальше начался ад...)) К сожалению, дальше этих вежливых операторов не пробиться - остается только долбить по всем каналам и слушать каждый раз новые версии будущего моей посылки. Но по факту помощи никакой.

А еще мой мужчина через Авито продал товар, в dpd на чужую посылку наклеили его трэк-номер и покупателю пришла какая-то хрень. Пришлось покупателю возмещать стоимость. Потом пришла и правильная посылка, но ее покупателю не отдали, и неправильную посылку обратно не приняли. А Авито отказывается возмещать потери, т к им dpd не прислали подтверждение всего этого грандиозного про*ба.

Пора этой компании уже гореть на кострах... (образно, не призыв к действию)
20.02.2020
А зачем все эти страдания и выяснения нужны? Элементарно. Скачиваете из инета образец искового заявления. Пишете. Далее обычной почтой с уведомлением о вручении. Далее тикает 10 дней. Пишете в суд заявление о просьбе рассмотреть заочно. Далее-заседание, исполнительный лист. Они раньше взвоют
02.06.2020
Все, абсолютно все ноют и грозя пальчиком подать в суд, потом благополучно забивают, а шарашка продолжает так же благополучно на всех класть. Феерично!
07.07.2020
Сочувствую, обидно что раньше не зашёл и не прочёл отзыв, сейчас в такой же ситуации!
14.07.2020
Ребята, это реально трэш! Я по другую сторону баррикад. Отправляю документы за границу. В процессе отправки они мне "забыли" сообщить, что получатель будет платить таможенную пошлину. Просто забыли уточнить будет ли вообще вторая сторона оплачивать. Если бы все вовремя уточнилось, то и документы оформлялись бы по-другому, и не было бы вообще никакой пошлины, т.к. это просто документы. Морозят второй день, возврат назад за мой счет и пофиг, что сами накосячили. Написала и отправила им претензию, а к вечеру выясняется, что они отмены таки не поставили, и груз ползет себе дальше... Я в шоке. Иду в суд. Кто еще хочет?! Реально прочитала бы я пораньше отзывы, а то поверила положительному опыту получения товара через них в свое время мужем...
07.01.2022
У меня такая же ситуация с 21 декабря , с этого дня назначена доставка , так и не получила свою посылку … переносят дни доставки , на горячей линии к помогают , грубят
13.01.2022
Так вы так и не получили посылку?Я сегодня ушла с этой компании проработав месяц на ГЛ DPD это Ад,бедные люди😱😱😱
Другие отзывы
Читать все отзывы 2184
Смотрите также