Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 14:17
Самая отвратительная шарашкина конторка в мире!Дошла до директора!(много скринов и нервов)
Недостатки
- Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
- Безответственность и некомпетентность менеджеров
- Время доставки не согласовывают с клиентом
- Все сроки доставки нарушены
- Высокие цены для такого качества
- До офиса не дозвониться
- Долго
- Нарушают сроки
- Не отвечают на претензии
- Нет оповещений по смс и телефону
- Пофигистическое отношение к клиенту
- Сотрудники не выполняют своих обязанностей
- Хуже почты России
- Шаблонные ответы
emily_crystalне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я просто в шоке, я так же жду свою доставку и так же начались проблемы: переносят даты, курьер недоступен, они ничего не знают считаю что уважающие себя компании не должны работать с этой помойкой, очень вам сочувствую, и прекрасно понимаю ваши эмоции, цензурные слова подобрать сложно
Читал отзыв и как в зеркало смотрел. Абсолютно такой же опыт работы с этой компанией и тоже в СПб. Только я заказал телефон маме в подарок на новый год в Tmall (алиэкспресс) с доставкой из Мск. Вначале переносили доставку из-за отсутствия свободных курьеров, после смены курьерской доставки на доставку в пункт выдачи ничего не поменялось. Сказали, что нет свободных курьеров для доставки в пункт выдачи. Когда я спросил, как я вообще могу забрать свою посылку, сказали приезжай на главный склад на пр. Обуховской обороны. Посылка там. Ок. Отпросился на пол дня с работы, поехал туда. Там очередь. Отстоял. Минут 40 ждал, пока посылку искали. Ничего не нашли. Сказали, что свяжутся. Так и не связались. Через какое-то время открыл спор на Алиэкспресс и вернул деньги. (хотя там тоже пришлось ждать, пока они запрос направят в DPD)
Я не знаю как у них устроено хранение в других городах, но в СПб это просто ужасно. На полу разложено по каким-то кучкам, в которых они роются. У каждой кучки видимо есть координаты, но кучи большие и не систематизированные. Как и многие, кто тут отписался, после общения с DPD я начал ценить Почту России))
Я не знаю как у них устроено хранение в других городах, но в СПб это просто ужасно. На полу разложено по каким-то кучкам, в которых они роются. У каждой кучки видимо есть координаты, но кучи большие и не систематизированные. Как и многие, кто тут отписался, после общения с DPD я начал ценить Почту России))
Я думала, у меня треш, когда мне месяц (!) везли посылку из Москвы в область (5 км за МКАД) после того, как я отказалась от получения без кассового чека. А оказывается, это еще цветочки были))
У меня нет слов. Вчера мне позвонил курьер, сказал что будет втечение часа, я спрашиваю есть ли у него терминал, терминала нет. Я одеваю свою маленькую дочь, собираюсь и бегу сломя голову в банкомат, снимаю крупную сумму. Уже дома перезваниваю и предупреждаю что мне потребуется сдача, сто рублей. Так как банкомат выдал крупными. На что он мне заявляет "сдачи у меня нет и не будет" и кинул трубку. На этом все, он не приехал!!! Я перезванивала ему целый день - - он скидывает.Мне уже было пофиг на сдачу. Дурачок кокрретный попался. Заказ я так и не получила и не известно получу ли (((
На санях быстрее бы доставили. дважды заказывала доставку этим сервисом и дважды облажались. хуже Али экспресс. никогда больше не обращусь в эту службу доставки. Из Иркутска отправлена посылка 19 марта обещанный срок доставки 2 апреля, сейчас в трекинге отображается дата 25 апреля. Шесть недель? Серьезно? Пешком несут посылку видимо. Сочувствую Вам.
Абсолютно аналогичная ситуация во Владивостоке.Наверно это фирменный стиль работы DPD. 10 дней перевозят посылку внутри города ,результатов пока нет. Единственный плюс- очень легко дозвониться ( и послушать ежедневное обещание оператора сделать запрос.) Это был мой первый и последний заказ с DPD, нервы надо беречь, до пенсии сейчас далеко.
Отдельное спасибо за фотографии! Очень полезно. Удивительно видеть конечно такое отношение к предмету услуги.
Спасибо что показали, как они обращаются с нашими посылками.
К слову сказать, даже номер, который они присваивают, говорит об отсутствии организации хранения отправлений. Не понятно по нему (если только в системе) в какой склад, на какую полку они потом положат чтобы быстро и оперативно найти.
Похоже полностью отсутствует структура хранения, доставки, отслеживания.
Спасибо что показали, как они обращаются с нашими посылками.
К слову сказать, даже номер, который они присваивают, говорит об отсутствии организации хранения отправлений. Не понятно по нему (если только в системе) в какой склад, на какую полку они потом положат чтобы быстро и оперативно найти.
Похоже полностью отсутствует структура хранения, доставки, отслеживания.
Присоединяюсь к армии ненавидящих эту контору)) Пришла посылка с Али в не самый ближний для меня пункт выдачи. На свою голову попросила в чате ВК переправить в другой пункт выдачи. "Да, конечно, 3-6 дней это займет" - ответили мне. А дальше начался ад...)) К сожалению, дальше этих вежливых операторов не пробиться - остается только долбить по всем каналам и слушать каждый раз новые версии будущего моей посылки. Но по факту помощи никакой.
А еще мой мужчина через Авито продал товар, в dpd на чужую посылку наклеили его трэк-номер и покупателю пришла какая-то хрень. Пришлось покупателю возмещать стоимость. Потом пришла и правильная посылка, но ее покупателю не отдали, и неправильную посылку обратно не приняли. А Авито отказывается возмещать потери, т к им dpd не прислали подтверждение всего этого грандиозного про*ба.
Пора этой компании уже гореть на кострах... (образно, не призыв к действию)
А еще мой мужчина через Авито продал товар, в dpd на чужую посылку наклеили его трэк-номер и покупателю пришла какая-то хрень. Пришлось покупателю возмещать стоимость. Потом пришла и правильная посылка, но ее покупателю не отдали, и неправильную посылку обратно не приняли. А Авито отказывается возмещать потери, т к им dpd не прислали подтверждение всего этого грандиозного про*ба.
Пора этой компании уже гореть на кострах... (образно, не призыв к действию)
А зачем все эти страдания и выяснения нужны? Элементарно. Скачиваете из инета образец искового заявления. Пишете. Далее обычной почтой с уведомлением о вручении. Далее тикает 10 дней. Пишете в суд заявление о просьбе рассмотреть заочно. Далее-заседание, исполнительный лист. Они раньше взвоют
Все, абсолютно все ноют и грозя пальчиком подать в суд, потом благополучно забивают, а шарашка продолжает так же благополучно на всех класть. Феерично!
Сочувствую, обидно что раньше не зашёл и не прочёл отзыв, сейчас в такой же ситуации!
Ребята, это реально трэш! Я по другую сторону баррикад. Отправляю документы за границу. В процессе отправки они мне "забыли" сообщить, что получатель будет платить таможенную пошлину. Просто забыли уточнить будет ли вообще вторая сторона оплачивать. Если бы все вовремя уточнилось, то и документы оформлялись бы по-другому, и не было бы вообще никакой пошлины, т.к. это просто документы. Морозят второй день, возврат назад за мой счет и пофиг, что сами накосячили. Написала и отправила им претензию, а к вечеру выясняется, что они отмены таки не поставили, и груз ползет себе дальше... Я в шоке. Иду в суд. Кто еще хочет?! Реально прочитала бы я пораньше отзывы, а то поверила положительному опыту получения товара через них в свое время мужем...
У меня такая же ситуация с 21 декабря , с этого дня назначена доставка , так и не получила свою посылку … переносят дни доставки , на горячей линии к помогают , грубят
Так вы так и не получили посылку?Я сегодня ушла с этой компании проработав месяц на ГЛ DPD это Ад,бедные люди😱😱😱
Другие отзывы
Смотрите также