Всего опыт общения с данной курьерской службой у меня приравнивается к двум. Первый раз столкнулась со службой когда случалось оформить очередной заказ на известной китайской площадке Алиэкспресс, где продавец сам договаривается с курьерской доставкой о доставке товара до двери. Никаких не случилось накладок: позвонили, договорились и вовремя доставили заказ. Поэтому останавливаться на этом я не буду, ведь второй раз оказался куда более красочным и интересным, несмотря на негативно окрашенное настроение. Итак, мне отправили посылку службой, и я, имея уже небольшой опыт общения с компанией волнения не испытала. Так как первую дорогостоящую посылку в первый раз доставили без нареканий, и именно на подобное положение дел я настроилась на этот раз. Однако мне предстояло узнать как работает служба во всех красках.
Если с заказом с китайской площадки проблем не возникло, то по России товар шел странным образом, хотя казалось бы в чем сложность. Но их оказалось слишком много для одной небольшой посылки. Доставка всегда как-то становится сложностью в повседневном моем ритме, когда нужно постоянно куда-то бежать, согласовывать детали по работе или заниматься домашними делами. Поэтому признаюсь, что мне гораздо приятнее и легче приобрести что-то сразу в магазине или прогуляться до почты. Но к сожалению, не всегда возможно выбрать способ доставки, так случилось и у меня. Ожидала я быстрой и качественной работы, которая меня так порадовала в предыдущий раз. И когда пришла первая смс я не переживала, перенесла все свои дела и стала ждать.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Описание:
Экспресс-доставкапосылокигрузов, корреспонденции. Точно в срок по всей России.Под международным брендом DPD в России работает компания АО «Армадилло Бизнес Посылка».
Характеристики:
К отправке принимаются документы и посылки до 0,4 кг;
Тариф включает фирменную упаковку;
Более 170 крупнейших городов России.
Цена: зависит от веса посылки.
Дополнительно: можно отслеживать статус посылки.
Где заказать: есть свой сайт.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙
Мне пришла смс за два дня до часа «Х» и в нужный день я стала ждать курьера с 9:00 до 18:00, как гласило сообщение. Но к моему огромному удивлению никто не приехал и не позвонил, хотя было сказано о звонке курьера за 30-40 минут до визита. На сайте я нашла телефон колл-центра, набрала и услышала невнятное объяснение оператора.Якобы это в смс было написано, что к ним пришла посылка, а время доставки я должна была выбрать сама. Но в первый то раз я ничего не выбирала и точно также получила смс про доставку. Да и по тексту сообщения подумать про выбор времени нельзя было и предположить. Ладно. Договариваемся на завтрашний день о приезде курьера с 9:00 до 18:00. Опять приходится отложить дела, и запастись терпением весь день сидеть в напряженном ожидании.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Словно бы в дне сурка все повторятся: снова никто не звонит и не приезжает. Звоню снова в колл-центр, где оператор не сообщает ничего путного и назвать причину отсутствия курьера не может. Никаких извинений, вместо этого говорят, что на сегодня доставки и не было запланировано. Потому что, внимание, это вообще нонсенс – заказчик изменил время и дату доставки заказа! Разве что во сне я меняла что-то или это был кот. Неприятно удивила откровенная ложь оператора службы. Снова предлагают перенести доставку на завтра, однако, времени у меня совершенно нет и все передвинулось на послезавтра.
Как понятно, жду снова и попутно решила почитать официальный сайт службы. После чего пребывала долгое время в шоке от однотипных историй, которая в эту минуту повторяется со мной. Множество жалоб, разочарований и неприятных впечатлений от компании проносится у меня перед глазами:: 414 страниц почти одинаковых жалоб и лишь единичные благодарности. Конечно же, история повторилась и на этот раз оператор сказала мне, что нужно еще подождать и набраться терпения. Я же уже была готова сама поехать за заказом и попросить отвести его в пункт самовывоза, но сейчас он находится у курьера, и невозможно пока ничего изменить. Нужно только ждать, когда до 18 часов он доставит товар. Надо ли говорить, что никто не приехал снова, пришлось заново звонить и договариваться получить товар самовывозом. Девушка сообщила, что уточнит возможно ли это в нашем случае, и позже согласилась, заметив о множестве заказов у них и полной загрузке. Пообещали прислать смс, когда товар придет в пункт самовывоза и я принялись ждать с нетерпением, ведь 24-ого августа заканчивался срок бесплатного хранения в терминале.
Прошло два дня - тишина, никакого намека на смс нет. В сети были случаи, что людям так и не прислали сообщение или что потом при выдаче не могли найти посылку. Честно говоря, я приготовилась к худшему и мысленно уже попрощалась со своим заказом. Звонок в колл-центр был в пятницу, в понедельник в 12:00 приходит смс с текстом о том, что сегодня с 9:00 до 14:00 будет доставка. То есть снова обман, никто и не думал менять параметры доставки заказа, что отражено на самом сайте. Честно говоря у меня нет слов на организационные моменты курьерской службы и их работу. Присылать пустые сообщения непонятно зачем, еще и спустя три часа после обозначенного в нем времени. Ощущение, что просто тянут время и не планируют ничего привозить.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
На этот раз я даже ждать не стала курьера и зная, что никто не позвонит за полчаса, и не приедет, просто пошла по своим делам. Остаток дня провела дома за делами и никто не приехал и не позвонил, поэтому я уже не обращаю внимание на подобные сообщения. Обидно, что невозможно получить свой товар и забрать хотя бы самостоятельно при неоднократном обращении в службу.
Несколько дней тишины и приходит сообщение, что мой заказ можно получить по адресу, где расположен главный терминал. Который находится на другом конце города, а ранее я сообщала адрес, где было бы удобно забрать посылку. Поскольку я просила перенести на другой адрес, то позвонила в компанию и получила ответ робота о занятости операторов и перегрузке из-за большого количества заказов. Позже перезвонил робот, сообщив про получение посылки на Обуховской обороне.
На другой день, утром я дозвонилась в колл-центр и мне ответили, что пока никаких изменений по доставке посылки на сайте нет! То есть все те разы я звонила впустую и никаких пометок операторы не делали. Более того, мне сообщили, что посылка пока неизвестно где и нужно подождать, они разберутся будет ли курьер или самовывоз. То есть посылка вообще утеряна где-то, а мне морочат голову. Для уточнения места посылки оператор сообщила, что свяжется с экспертной службой. Через полчаса мне позвонили из московской службы, экспертной, как представились. Сказали, что перенесут заказ и ожидать смс на другой день. Надо ли говорить, что ни на следующий, ни на последующий день ничего не пришло. Я уже смирилась с тем, что посылки мне не видать точно с подобной работой. Срок хранения подходил к концу, на дворе было 18-е число, а никаких движений у курьерской службы не происходило, одни только разговоры.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
И вот наступает светлый миг сроки подходят к концу, как мне приходит 22.08 смс про доставку моей посылку в пункт самовывоза по указанному мной адресу. Пункт располагается в магазине "220 вольт". "Наконец-то!" - думаю я и собираюсь к месту получения своего заказа. Столько радости, недоверия и восторга одновременно я давно не испытывала.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Завершив дела, отправлюсь к своей заветной посылке, и дождавшись ответа работника пункта выдачи, едва не падаю прямо там. "А я не могу выдать вам посылку. " - сообщает он равнодушным тоном, будто со стеной разговаривает. Собирая остатки сил, я глухо вопрошаю: "Почему?" На что визави мне сообщает с ехидством: "- Отправитель неправильно заполнил форму и там нет ФИО, только обозначено частное лицо, а у вас в паспорте, я подразумеваю, написано другое". И улыбается, на что я вовсе сначала растерялась, а потом предложила обратиться в колл-центр, но услышала, что они ему "не указ". Потом и вовсе человек меня игнорировал, отпуская других посетителей в магазине и выдавая заказы. Сделав две вялые попытки позвонить, снова кому-то отдавал товар. Я показывала смс от компании дпд и говорила, что на их сайте можно увидеть мои данные. В ответ хамство: "У меня есть моя программа (показывая руками на свой компьютер), и я никакой сайт смотреть не буду." Дальше больше - мне сказали, что смс " Не доказательство. Знаете, сколько таких подделок ходит по городу? Мошенников полно, а я выдам и отвечай потом." Терпение подошло к концу и когда мне заявили, что "начальства нет, они не берут трубку и наверное, отъехали покушать", я сказала, что вызываю полицию. Поскольку бред визави про то, что я сама подделала смс и вообще неизвестно кто я такая, а он только программе верит надоел. Сказала и что с шестого числа фирма не может доставить посылку, поэтому я уходить не собираюсь пока они не разберутся. На что этот "специалист" нахамил в очередной раз: "Мне все неинтересно. У меня вот жена и двое детей." И ещё перл: " Я работал с юридическими документами, там каждая запятая имеет значение." Ощущение, что он вообще не знает этики и не умеет общаться с клиентом. Зато после упоминания о полиции волшебным образом появился начальник и дал добро отдать посылку после ксерокопии паспорта с росписью. Работник нехотя стал искать посылку, унижая меня и выговаривая, будто я ему всю жизнь испортила. Что такого не было в его практике за 10 лет. Выдал грязный (!) пакет, едва ли не кинув его мне в лицо. Усталая и после сильной нервотрепки я шла домой, меня трясло настолько, что из-за тремора рук я не могла вставить ключ в дверь.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Когда я открыла грязный пакет, то внутри была перемятый подарочный пакет с продукцией. Ощущение, что по нему ходили или многократно мяли в руках, либо перекидывали постоянно. Мятый до нельзя пакет не сулил ничего хорошего, я уже представила каким будет продукция внутри и как оказалось не зря.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Упаковка товаров была порвана и помята со всех сторон упаковка средств. Торцы и боковые стороны пострадали больше всего. Сами средства, по счастью, крепкие и не пострадали. Но будь товар хрупким - ничего бы от него не осталось. А я как раз ранее через эту фирму получала робот-пылесос, так что и ценник бывает немаленьким. Спрашивается за что люди платят деньги такой курьерской службе, которая не только не может доставить товар, ответить на вопросы клиента и элементарно доставить его в целости и сохранности. Настолько прилично все испорчено, что с торца оба средства выпали мне на руки, как только я взяла их рассмотреть поближе.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Мало того, что их сотрудники хамят, не умеют выполнять свои должностные обязанности, относятся ужасно к людям и товарам, так ещё и не следят за качеством. Подобного уровня услуг я никогда не встречала, ни при заказах с иностранных магазинах, ни при сотрудничестве с фирмами.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Самое неприятное было и в том, что утверждающий про отсутствие моих данных работник пункта самовывоза вводил меня в заблуждение - на упаковке посылки есть вся информация по моим данным и даже полный домашний адрес. И аж на двух сторонах, под стрелочками на первом фото с лицевой стороны и на оборотной, где я подписала. Неудивительно - ее же курьер должен был до двери доставлять. Поэтому даже здесь ни работа и выполнение обязанностей, а сплошное издевательство.
DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов
Неорганизованность, ужасное отношение к людям и вопиющий случай некачественно выполненной работы на лицо. Больше никогда не буду обращаться в эту компанию и никому не рекомендую, даже при всем окончании истории, поскольку нервов было потрачено немало. Я уже мысленно попрощалась с товаром, думая, что его украли или сломали. Я и раньше не любила курьеров, а сейчас вовсе просто испытываю самые худшие эмоции по отношению к курьерской доставке не без влияния данной фирмы.
Ужасное отношение, мотание нервов и хорошая доставка лишь при случайном везении. Когда в остальных случаях службе все равно на работу своих сотрудников. В колл-центре отвечают "на отвали", никто не несет ответственности за товар, ничего не могут сделать и решить вопрос. А в пункте самовывоза работает человек не умеющий общаться с клиентами, не знающий этики и элементарно хам.
За время их "доставки" служба знатно помотала мне нервы, я никому не рекомендую ее. Только обходить далеко и надеюсь, что подобное безобразие прекратиться, ибо заказы неправильно выбивать, их нужно просто доставлять - в сроки и согласованно. Но к сожалению, в службе этого не знают, как и о сохранности товара.
Я читала ваш отзыв на модерации и была немного в шоке, реал хамское отношение к клиентам! Мне вот всегда везло с курьерскими службами, один раз только получилось так, что время было неудачным и я решила сама забрать свой заказ, а не ждать курьера, мне его отдали вообще без проблем, правда службу не помню. А так и DPD привозили, причем курьер предупредил что будет в течение 30 минут и не опоздал) И на работу возили, хотя адрес стоял домашний, но ничего, никто не возмущался)
Честно говоря сама столкнулась с подобным отношением в первый раз и была сильно разочарована 😞 С dpd как повезет наверное, один заказ доставили нормально, а со вторым накосячили.
Мне никогда не везло со сроками в dpd, но с таким никогда не сталкивалась. Хотя соглашусь, что это самая неудачная курьерская служба Ещё пару раз они ко мне в город за 110 км от Москвы отправляли курьера на электричке, да ещё и зимой. Кошмар, а не служба
Я с недавних пор стала через пикпоинт заказывать, потому что курьерские службы достали.... в сам пикпоинт кстати посылки доставляет тот же dpd, но видимо в связи с тем, что нет в этой цепочке курьеров - алкашей, то и проблем нет. Как то раз курьер в процессе доставки мне палетки оплаченной ушел в загул на неделю, но слава богу все обошлось, вернули в целости и сохранности. Недавно был случай когда ко мне не приезжали курьеры несколько дней, и операторы отвечали "До вас не смогли дозвониться", и так каждый раз. Удобно что, можно не приезжать к клиенту и говорить "Вы сами дурак трубку не взяли"
О, вот это сервис!Такие помятые упаковки даже на почте не получала, вся посылка испорчена 😕 А уж отношение к клиентам просто отвратительное. Один раз сталкивалась с этой службой доставки, тоже кормили обещаниями, но курьер все же довез посылку, хоть и после 18-00 часов... но в тот момент я была рада и этому 😐
по работе со многими транспортными компаниями и курьерскими службами сталкивалась - DPD одна из самых худших. Стараемся обходить ее стороной по мере возможности. У нас по косякам этой фирмы можно книгу написать.
А меня они очень выручили. Перевозила личные вещи за 900 км раза три из одного города в другой, звонок курьера минут за 40 до визита и все. Как бы и придраться не к чему. Один раз при отправке мы забыли снять веревку, которой было перевязано, так коробку в этой веревке мне и доставили.
Я просто... Меня аж трясёт от злости, честно, я словно сама побывала в этом аду!( очень сочувствую тебе, это был просто ужасный опыт! Я удивляюсь, как ты нашла силы обойтись без мата в отзыве, нелюди просто, черствые и бессердечные особи, непонятно как называющиеся людьми! Особенно выбесил этот работник в магазине, чтоб ему икалось! У него семья, а у других видимо нет никого, пуп земли, блин. Уж, как у меня бомбит, единицы много этой службе.
Спасибочки ? Шурик, как звали "героя" вообще пик хамства во всей истории. Вот именно так он себя и вел, как пуп земли, выбесил невероятно 😞 Согласна с тобой, им оценка -20000.
Не пользуюсь этой конторой. Самая безответственная. Чувство будто работают бесплатно. Последний раз забирал посылку со склада - вся коробка в хлам смята. Товар остался цел. Поддерживаю ваш негатив к ним 😊
Как же в тему отзыв. Второй день не могу дозвониться до них, на сайт не могу зайти - ошибка; звоню по телефону - автоответчик. Невозможно вообще что-то с ними решить. Только сегодня думала о том, чтобы написать о них гневный отзыв, и тут натыкаюсь на вас) Вы- молодец, что поделились мнением - пусть как можно больше людей узнает об их работе, не рассчитанной на клиентов и хорошее настроение(
Чем-то ваш отзыв напомнил мои мытарства с EMS (тоже в Питере кстати). Каждый раз по одному сценарию - доставка завтра, ой, почему-то не доставили, доставим завтра.....и так еще куча завтра длиной в неделю. С DPD ттт проблем не было. Лишь как-то раз согласовали доставку на пт, но утром пришла смс с извинениями, что доставить не могут и перенесут на пн.
Жесть какая-то(( Мне тоже с этой фирмой не очень везло, но не так сильно, как тебе( Мой курьер тупо заблудился, и мне чуть ли не бегать за ним по всему своему району пришлось( Так как он звонил и говорил: "Я вот возле детской площадки" какой-то. Можете к ней подойти? А у нас на улице их 3! Пошла к одной, там его нет((( В итоге, он все-таки нашел мой дом. Но осадок все-таки остался. С другими фирмами такого не было. Хоть на СДЭК и не всегда приятные отзывы, но доставляли они мне все отлично. Курьеру хватало пару примерных объяснений, и он спокойно до меня доезжал, в указанные сроки. Хотя вообще, предпочитаю, чтобы на пункт выдачи присылали все, город небольшой, до центра добраться 15-минутное дело, а то иногда курьеры удивляют( И всегда караулить их бывает крайне неудобно 😞
я ваш отзыв в полнейшем шоке читала..... у меня тоже были похожие контры с СПСР-экспресс, но ДПД их переплюнуло! как так можно относиться к своим клиентам?....и как вы их там не убили вообще за такую нервотрёпку)
вместо этого говорят, что на сегодня доставки и не было запланировано
У меня было точь-в-точь так же. Еще была в шоке, когда оператор после тысячного звонка сказала, что курьер не успел доставить в пн., поэтому доставит в пт. (или чтв., не помню уже) потому что ВНИМАНИЕ! в мой город их служба доставляет только 2 раза в неделю! На фоне этой доставки, СДЭК - хотя бы на тройку с огромным минусом
У нас в СДЭКе как-то совсем посылку потеряли (даже гневный отзыв писала на эту тему). Футболили только в путь! Но благодаря Айреку на нашу ситуацию обратили внимание, и мы в итоге получили деньги за утерянный груз ❗