Опубликовано 17 Сентябрь, 2018 - 06:45

  • Опыт использования:
    несколько раз

…:::★☆★ Добрый час! ★☆★:::…

 

Всего опыт общения с данной курьерской службой у меня приравнивается к двум. Первый раз столкнулась со службой когда случалось оформить очередной заказ на известной китайской площадке Алиэкспресс, где продавец сам договаривается с курьерской доставкой о доставке товара до двери. Никаких не случилось накладок: позвонили, договорились и вовремя доставили заказ. Поэтому останавливаться на этом я не буду, ведь второй раз оказался куда более красочным и интересным, несмотря на негативно окрашенное настроение. Итак, мне отправили посылку службой, и я, имея уже небольшой опыт общения с компанией волнения не испытала. Так как первую дорогостоящую посылку в первый раз доставили без нареканий, и именно на подобное положение дел я настроилась на этот раз. Однако мне предстояло узнать как работает служба во всех красках.

 

Если с заказом с китайской площадки проблем не возникло, то по России товар шел странным образом, хотя казалось бы в чем сложность. Но их оказалось слишком много для одной небольшой посылки. Доставка всегда как-то становится сложностью в повседневном моем ритме, когда нужно постоянно куда-то бежать, согласовывать детали по работе или заниматься домашними делами. Поэтому признаюсь, что мне гораздо приятнее и легче приобрести что-то сразу в магазине или прогуляться до почты. Но к сожалению, не всегда возможно выбрать способ доставки, так случилось и у меня. Ожидала я быстрой и качественной работы, которая меня так порадовала в предыдущий раз. И когда пришла первая смс я не переживала, перенесла все свои дела и стала ждать.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

Описание:

 

Экспресс-доставка посылок и грузов, корреспонденции. Точно в срок по всей России. Под международным брендом DPD в России работает компания АО «Армадилло Бизнес Посылка».

 

Характеристики:

 

  • К отправке принимаются документы и посылки до 0,4 кг;
  • Тариф включает фирменную упаковку;
  • Более 170 крупнейших городов России.

 

  • Цена: зависит от веса посылки.

 

  • Дополнительно: можно отслеживать статус посылки.

 

  • Где заказать: есть свой сайт.

 

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

 

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙

 

Мне пришла смс за два дня до часа «Х» и в нужный день я стала ждать курьера с 9:00 до 18:00, как гласило сообщение. Но к моему огромному удивлению никто не приехал и не позвонил, хотя было сказано о звонке курьера за 30-40 минут до визита. На сайте я нашла телефон колл-центра, набрала и услышала невнятное объяснение оператора.Якобы это в смс было написано, что к ним пришла посылка, а время доставки я должна была выбрать сама. Но в первый то раз я ничего не выбирала и точно также получила смс про доставку. Да и по тексту сообщения подумать про выбор времени нельзя было и предположить. Ладно. Договариваемся на завтрашний день о приезде курьера с 9:00 до 18:00. Опять приходится отложить дела, и запастись терпением весь день сидеть в напряженном ожидании.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • Словно бы в дне сурка все повторятся: снова никто не звонит и не приезжает. Звоню снова в колл-центр, где оператор не сообщает ничего путного и назвать причину отсутствия курьера не может. Никаких извинений, вместо этого говорят, что на сегодня доставки и не было запланировано. Потому что, внимание, это вообще нонсенс – заказчик изменил время и дату доставки заказа! Разве что во сне я меняла что-то или это был кот. Неприятно удивила откровенная ложь оператора службы. Снова предлагают перенести доставку на завтра, однако, времени у меня совершенно нет и все передвинулось на послезавтра.

 

  • Как понятно, жду снова и попутно решила почитать официальный сайт службы. После чего пребывала долгое время в шоке от однотипных историй, которая в эту минуту повторяется со мной. Множество жалоб, разочарований и неприятных впечатлений от компании проносится у меня перед глазами:: 414 страниц почти одинаковых жалоб и лишь единичные благодарности. Конечно же, история повторилась и на этот раз оператор сказала мне, что нужно еще подождать и набраться терпения. Я же уже была готова сама поехать за заказом и попросить отвести его в пункт самовывоза, но сейчас он находится у курьера, и невозможно пока ничего изменить. Нужно только ждать, когда до 18 часов он доставит товар. Надо ли говорить, что никто не приехал снова, пришлось заново звонить и договариваться получить товар самовывозом. Девушка сообщила, что уточнит возможно ли это в нашем случае, и позже согласилась, заметив о множестве заказов у них и полной загрузке. Пообещали прислать смс, когда товар придет в пункт самовывоза и я принялись ждать с нетерпением, ведь 24-ого августа заканчивался срок бесплатного хранения в терминале.

 

  • Прошло два дня - тишина, никакого намека на смс нет. В сети были случаи, что людям так и не прислали сообщение или что потом при выдаче не могли найти посылку. Честно говоря, я приготовилась к худшему и мысленно уже попрощалась со своим заказом. Звонок в колл-центр был в пятницу, в понедельник в 12:00 приходит смс с текстом о том, что сегодня с 9:00 до 14:00 будет доставка. То есть снова обман, никто и не думал менять параметры доставки заказа, что отражено на самом сайте. Честно говоря у меня нет слов на организационные моменты курьерской службы и их работу. Присылать пустые сообщения непонятно зачем, еще и спустя три часа после обозначенного в нем времени. Ощущение, что просто тянут время и не планируют ничего привозить.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • На этот раз я даже ждать не стала курьера и зная, что никто не позвонит за полчаса, и не приедет, просто пошла по своим делам. Остаток дня провела дома за делами и никто не приехал и не позвонил, поэтому я уже не обращаю внимание на подобные сообщения. Обидно, что невозможно получить свой товар и забрать хотя бы самостоятельно при неоднократном обращении в службу.

 

  • Несколько дней тишины и приходит сообщение, что мой заказ можно получить по адресу, где расположен главный терминал. Который находится на другом конце города, а ранее я сообщала адрес, где было бы удобно забрать посылку. Поскольку я просила перенести на другой адрес, то позвонила в компанию и получила ответ робота о занятости операторов и перегрузке из-за большого количества заказов. Позже перезвонил робот, сообщив про получение посылки на Обуховской обороне.

 

  • На другой день, утром я дозвонилась в колл-центр и мне ответили, что пока никаких изменений по доставке посылки на сайте нет! То есть все те разы я звонила впустую и никаких пометок операторы не делали. Более того, мне сообщили, что посылка пока неизвестно где и нужно подождать, они разберутся будет ли курьер или самовывоз. То есть посылка вообще утеряна где-то, а мне морочат голову. Для уточнения места посылки оператор сообщила, что свяжется с экспертной службой. Через полчаса мне позвонили из московской службы, экспертной, как представились. Сказали, что перенесут заказ и ожидать смс на другой день. Надо ли говорить, что ни на следующий, ни на последующий день ничего не пришло. Я уже смирилась с тем, что посылки мне не видать точно с подобной работой. Срок хранения подходил к концу, на дворе было 18-е число, а никаких движений у курьерской службы не происходило, одни только разговоры.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • И вот наступает светлый миг сроки подходят к концу, как мне приходит 22.08 смс про доставку моей посылку в пункт самовывоза по указанному мной адресу. Пункт располагается в магазине "220 вольт". "Наконец-то!" - думаю я и собираюсь к месту получения своего заказа. Столько радости, недоверия и восторга одновременно я давно не испытывала.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • Завершив дела, отправлюсь к своей заветной посылке, и дождавшись ответа работника пункта выдачи, едва не падаю прямо там. "А я не могу выдать вам посылку. " - сообщает он равнодушным тоном, будто со стеной разговаривает. Собирая остатки сил, я глухо вопрошаю: "Почему?" На что визави мне сообщает с ехидством: "- Отправитель неправильно заполнил форму и там нет ФИО, только обозначено частное лицо, а у вас в паспорте, я подразумеваю, написано другое". И улыбается, на что я вовсе сначала растерялась, а потом предложила обратиться в колл-центр, но услышала, что они ему "не указ". Потом и вовсе человек меня игнорировал, отпуская других посетителей в магазине и выдавая заказы. Сделав две вялые попытки позвонить, снова кому-то отдавал товар. Я показывала смс от компании дпд и говорила, что на их сайте можно увидеть мои данные. В ответ хамство: "У меня есть моя программа (показывая руками на свой компьютер), и я никакой сайт смотреть не буду." Дальше больше - мне сказали, что смс " Не доказательство. Знаете, сколько таких подделок ходит по городу? Мошенников полно, а я выдам и отвечай потом." Терпение подошло к концу и когда мне заявили, что "начальства нет, они не берут трубку и наверное, отъехали покушать", я сказала, что вызываю полицию. Поскольку бред визави про то, что я сама подделала смс и вообще неизвестно кто я такая, а он только программе верит надоел. Сказала и что с шестого числа фирма не может доставить посылку, поэтому я уходить не собираюсь пока они не разберутся. На что этот "специалист" нахамил в очередной раз: "Мне все неинтересно. У меня вот жена и двое детей." И ещё перл: " Я работал с юридическими документами, там каждая запятая имеет значение." Ощущение, что он вообще не знает этики и не умеет общаться с клиентом. Зато после упоминания о полиции волшебным образом появился начальник и дал добро отдать посылку после ксерокопии паспорта с росписью. Работник нехотя стал искать посылку, унижая меня и выговаривая, будто я ему всю жизнь испортила. Что такого не было в его практике за 10 лет. Выдал грязный (!) пакет, едва ли не кинув его мне в лицо. Усталая и после сильной нервотрепки я шла домой, меня трясло настолько, что из-за тремора рук я не могла вставить ключ в дверь.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • Когда я открыла грязный пакет, то внутри была перемятый подарочный пакет с продукцией. Ощущение, что по нему ходили или многократно мяли в руках, либо перекидывали постоянно. Мятый до нельзя пакет не сулил ничего хорошего, я уже представила каким будет продукция внутри и как оказалось не зря.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • Упаковка товаров была порвана и помята со всех сторон упаковка средств. Торцы и боковые стороны пострадали больше всего. Сами средства, по счастью, крепкие и не пострадали. Но будь товар хрупким - ничего бы от него не осталось. А я как раз ранее через эту фирму получала робот-пылесос, так что и ценник бывает немаленьким. Спрашивается за что люди платят деньги такой курьерской службе, которая не только не может доставить товар, ответить на вопросы клиента и элементарно доставить его в целости и сохранности. Настолько прилично все испорчено, что с торца оба средства выпали мне на руки, как только я взяла их рассмотреть поближе.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • Мало того, что их сотрудники хамят, не умеют выполнять свои должностные обязанности, относятся ужасно к людям и товарам, так ещё и не следят за качеством. Подобного уровня услуг я никогда не встречала, ни при заказах с иностранных магазинах, ни при сотрудничестве с фирмами.

 

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

  • Самое неприятное было и в том, что утверждающий про отсутствие моих данных работник пункта самовывоза вводил меня в заблуждение - на упаковке посылки есть вся информация по моим данным и даже полный домашний адрес. И аж на двух сторонах, под стрелочками на первом фото с лицевой стороны и на оборотной, где я подписала. Неудивительно - ее же курьер должен был до двери доставлять. Поэтому даже здесь ни работа и выполнение обязанностей, а сплошное издевательство.

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

 

Неорганизованность, ужасное отношение к людям и вопиющий случай некачественно выполненной работы на лицо. Больше никогда не буду обращаться в эту компанию и никому не рекомендую, даже при всем окончании истории, поскольку нервов было потрачено немало. Я уже мысленно попрощалась с товаром, думая, что его украли или сломали. Я и раньше не любила курьеров, а сейчас вовсе просто испытываю самые худшие эмоции по отношению к курьерской доставке не без влияния данной фирмы.

 

●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

 

✧✧✧ИТОГ✧✧✧

 

Ужасное отношение, мотание нервов и хорошая доставка лишь при случайном везении. Когда в остальных случаях службе все равно на работу своих сотрудников. В колл-центре отвечают "на отвали", никто не несет ответственности за товар, ничего не могут сделать и решить вопрос. А в пункте самовывоза работает человек не умеющий общаться с клиентами, не знающий этики и элементарно хам.

 

За время их "доставки" служба знатно помотала мне нервы, я никому не рекомендую ее. Только обходить далеко и надеюсь, что подобное безобразие прекратиться, ибо заказы неправильно выбивать, их нужно просто доставлять - в сроки и согласованно. Но к сожалению, в службе этого не знают, как и о сохранности товара.

 

●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•

 

.ﻩ❀• Плюсы: ●❀ﻩ.

 

✔ нет.

 

.ﻩ❀•Минусы: ●❀ﻩ.

 

☒ нарушают сроки;

 

☒ ужасное отношение к клиенту;

 

☒ не отвечают на претензии;

 

☒ хамят;

 

☒ портят посылки;

 

☒ шаблонные ответы;

 

☒ грязная упаковка товара;

 

☒ безответственность и некомпетентность;

 

☒ сотрудники не выполняют обязанности;

 

☒ полный беспорядок;

 

☒ рвут посылки.

 

Рада Вам на своей страничке и в отзывах, спасибо за Ваше внимание! ❤

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Выдают в грязном виде
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Полный беспорядок
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Рвут посылки
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хамят
  • Шаблонные ответы
Cerasumне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2018
Сервис этой компании впечатляет (
17.09.2018
Это пипец какой-то, а не служба доставки 😕
17.09.2018
Я читала ваш отзыв на модерации и была немного в шоке, реал хамское отношение к клиентам! Мне вот всегда везло с курьерскими службами, один раз только получилось так, что время было неудачным и я решила сама забрать свой заказ, а не ждать курьера, мне его отдали вообще без проблем, правда службу не помню. А так и DPD привозили, причем курьер предупредил что будет в течение 30 минут и не опоздал)
И на работу возили, хотя адрес стоял домашний, но ничего, никто не возмущался)
17.09.2018
Честно говоря сама столкнулась с подобным отношением в первый раз и была сильно разочарована 😞
С dpd как повезет наверное, один заказ доставили нормально, а со вторым накосячили.
17.09.2018
Мне никогда не везло со сроками в dpd, но с таким никогда не сталкивалась. Хотя соглашусь, что это самая неудачная курьерская служба
Ещё пару раз они ко мне в город за 110 км от Москвы отправляли курьера на электричке, да ещё и зимой. Кошмар, а не служба
17.09.2018
Видимо, кому как повезет ?
Получается и с сотрудниками не мелочиться, повсеместно такое отношение к людям.
17.09.2018
Вот это жесть, вот это сервис... 😞 Представляю, что вы пережили - хуже нет хамства, особенно когда в ответ также не можешь нахамить((
17.09.2018
Удивляюсь, что они всё ещё работают на рынке услуг.
Это точно 😞
Слушай, ну это жесть какая-то 😐
*у нас абсолютно также работает эта компания (может быть чуть-чуть аккуратнее)
17.09.2018
Целый экшн ?
Я теперь слышать название службы не могу - сразу погружаюсь в то состояние отчаяния 😞
17.09.2018
Мне тоже от них что-то должно прийти, надеюсь нормально довезут, не порвут и не помнут(
17.09.2018
Может не всем так везёт, как мне 😉
17.09.2018
Я с недавних пор стала через пикпоинт заказывать, потому что курьерские службы достали.... в сам пикпоинт кстати посылки доставляет тот же dpd, но видимо в связи с тем, что нет в этой цепочке курьеров - алкашей, то и проблем нет. Как то раз курьер в процессе доставки мне палетки оплаченной ушел в загул на неделю, но слава богу все обошлось, вернули в целости и сохранности. Недавно был случай когда ко мне не приезжали курьеры несколько дней, и операторы отвечали "До вас не смогли дозвониться", и так каждый раз. Удобно что, можно не приезжать к клиенту и говорить "Вы сами дурак трубку не взяли"
17.09.2018
Да, про перекидывание вины на клиента тоже столкнулась раз с той же самой формулировкой.
Удобный вариант Вы подсказали, спасибо!
17.09.2018
О, вот это сервис!Такие помятые упаковки даже на почте не получала, вся посылка испорчена 😕 А уж отношение к клиентам просто отвратительное. Один раз сталкивалась с этой службой доставки, тоже кормили обещаниями, но курьер все же довез посылку, хоть и после 18-00 часов... но в тот момент я была рада и этому 😐
17.09.2018
Хотелось вернуться и показать, но я понимаю, что им вообще все равно на клиента.
Да, понимаю Вас, сама была бы рада и такому развитию событий.
17.09.2018
Я тоже не люблю эту транспортную компанию, мне кажется там одно хамло работает(
17.09.2018
Сложилось именно такое впечатление...
17.09.2018
по работе со многими транспортными компаниями и курьерскими службами сталкивалась - DPD одна из самых худших. Стараемся обходить ее стороной по мере возможности. У нас по косякам этой фирмы можно книгу написать.
17.09.2018
Они один сплошной косяк 😞
Какой лютый ужас, я помню асе это ожидания. Но собранное кпк один рассказ это кафкианство впечатляет. Надеюсь, этого козла сотрудника уже уволили.
17.09.2018
Не уверена... Мало кто пойдет работать на его место.
17.09.2018
У меня был похожий случай с DpD, только я посылку так и не получила (((
Так что прекрасно вас понимаю.
17.09.2018
Ужас 😞
Мне кажется я была близка к такому развитию событий.
А меня они очень выручили.
Перевозила личные вещи за 900 км раза три из одного города в другой, звонок курьера минут за 40 до визита и все. Как бы и придраться не к чему. Один раз при отправке мы забыли снять веревку, которой было перевязано, так коробку в этой веревке мне и доставили.
17.09.2018
Вы - исключение, которое подтверждает правило 😉
17.09.2018
Не пользовалась такой ТК
17.09.2018
Ужас ужас ужас 🤪
17.09.2018
Угу 😞
17.09.2018
Меня всегда угнетают эти курьерские доставки посылок частным лицам)
17.09.2018
И я их недолюбливаю 😞
17.09.2018
Я просто... Меня аж трясёт от злости, честно, я словно сама побывала в этом аду!( очень сочувствую тебе, это был просто ужасный опыт! Я удивляюсь, как ты нашла силы обойтись без мата в отзыве, нелюди просто, черствые и бессердечные особи, непонятно как называющиеся людьми! Особенно выбесил этот работник в магазине, чтоб ему икалось! У него семья, а у других видимо нет никого, пуп земли, блин.
Уж, как у меня бомбит, единицы много этой службе.
17.09.2018
Спасибочки ?
Шурик, как звали "героя" вообще пик хамства во всей истории.
Вот именно так он себя и вел, как пуп земли, выбесил невероятно 😞
Согласна с тобой, им оценка -20000.
17.09.2018
УЖАС! Сколько еще нужно негативных отзывов, чтобы такие шаражкины конторы закрыли уже наконец? Я не могу даже найти порядочных слов.
17.09.2018
Мне бы хотелось, чтобы она закрылась.
Поскольку много жалоб и со всеми почти одинаковые истории 😞
17.09.2018
Не пользуюсь этой конторой. Самая безответственная. Чувство будто работают бесплатно.
Последний раз забирал посылку со склада - вся коробка в хлам смята. Товар остался цел.
Поддерживаю ваш негатив к ним 😊
17.09.2018
Спасибо за поддержку! 😊
Про контору согласна.
17.09.2018
Ужасный сервис. Ни разу не пользовалась доставкой этой компании и теперь ни за что не буду!
17.09.2018
И не говорите 😞
Лучше и правда в другие обращаться.
17.09.2018
Я пользуюсь ПЭК
17.09.2018
Совсем жести у меня с доставкой не было, так, мелкие недопонимания. Желаю вам больше не сталкиваться с таким сервисом.
17.09.2018
Благодарю Вас ?
17.09.2018
Как же в тему отзыв. Второй день не могу дозвониться до них, на сайт не могу зайти - ошибка; звоню по телефону - автоответчик. Невозможно вообще что-то с ними решить. Только сегодня думала о том, чтобы написать о них гневный отзыв, и тут натыкаюсь на вас)
Вы- молодец, что поделились мнением - пусть как можно больше людей узнает об их работе, не рассчитанной на клиентов и хорошее настроение(
17.09.2018
Благодарю Вас ?
Вот и у меня было примерно также.
Ни фирма, а непонятно что и куда жаловаться неизвестно.
Все у них шито-крыто.
17.09.2018
несколько раз они теряли мои посылки с Алиэкспресса, так и не получила сапоги и пальто 😕
17.09.2018
Кошмар!(
Хотя я не удивлена...
17.09.2018
Хамство прям какое-то космическое, сочувствую(
17.09.2018
Спасибо 😊
Это точно...
17.09.2018
Несколько раз получала посылки с этой службой, вроде все в порядке было)
18.09.2018
Вам повезло))
17.09.2018
Чем-то ваш отзыв напомнил мои мытарства с EMS (тоже в Питере кстати). Каждый раз по одному сценарию - доставка завтра, ой, почему-то не доставили, доставим завтра.....и так еще куча завтра длиной в неделю.
С DPD ттт проблем не было. Лишь как-то раз согласовали доставку на пт, но утром пришла смс с извинениями, что доставить не могут и перенесут на пн.
18.09.2018
Вот другие фирмы как-то даже близко не вели себя подобным образом, поэтому у меня отрицательный опыт только с ней)
17.09.2018
Жесть какая-то(( Мне тоже с этой фирмой не очень везло, но не так сильно, как тебе( Мой курьер тупо заблудился, и мне чуть ли не бегать за ним по всему своему району пришлось( Так как он звонил и говорил: "Я вот возле детской площадки" какой-то. Можете к ней подойти? А у нас на улице их 3! Пошла к одной, там его нет((( В итоге, он все-таки нашел мой дом. Но осадок все-таки остался.
С другими фирмами такого не было. Хоть на СДЭК и не всегда приятные отзывы, но доставляли они мне все отлично. Курьеру хватало пару примерных объяснений, и он спокойно до меня доезжал, в указанные сроки.
Хотя вообще, предпочитаю, чтобы на пункт выдачи присылали все, город небольшой, до центра добраться 15-минутное дело, а то иногда курьеры удивляют( И всегда караулить их бывает крайне неудобно 😞
18.09.2018
С курьерами иногда случаются курьезы, тебе тоже те еще кадры достались((
17.09.2018
Тоже делала заказ, первый и последний через эту службу доставки 😞
18.09.2018
Тоже напортачили?(
17.09.2018
я ваш отзыв в полнейшем шоке читала.....
у меня тоже были похожие контры с СПСР-экспресс, но ДПД их переплюнуло! как так можно относиться к своим клиентам?....и как вы их там не убили вообще за такую нервотрёпку)
18.09.2018
Хотелось убить - не спорю))
Плохо, что нет связи с руководством, что и дает работникам многое позволять по отношению к клиентам.
17.09.2018
Ужасный сервис!
17.09.2018
ого, ничего себе какой неприятный опыт ((

у меня никогда проблем с этой доставкой не было, вежливые и отзывчивые курьеры попадались )
18.09.2018
Вам повезло, мне только в первый раз удалось увидеть курьера и довольно вежливого))
17.09.2018
Ужасный сервис(
17.09.2018
как они вообще до этого времени работают на рынке услуг?
18.09.2018
Сама задаюсь этим вопросом((
Такое ощущение, что туда перешли модифицированные клоны работников почты россии. Мне такие мятые коробки даже ПР не привозила...
18.09.2018
Не исключено, что Ваша теория верна 😉
17.08.2019
))))))))!!!!!!!!!!!
17.09.2018
вместо этого говорят, что на сегодня доставки и не было запланировано
У меня было точь-в-точь так же. Еще была в шоке, когда оператор после тысячного звонка сказала, что курьер не успел доставить в пн., поэтому доставит в пт. (или чтв., не помню уже) потому что ВНИМАНИЕ! в мой город их служба доставляет только 2 раза в неделю!
На фоне этой доставки, СДЭК - хотя бы на тройку с огромным минусом
18.09.2018
Вот полностью согласна, одни отговорки и попытки уйти от ответственности((
17.09.2018
Мда, с посылкой они просто варварски обошлись. Никогда не видела, чтоб привозили такое мятое
18.09.2018
Мне тоже в первый раз довелось встретиться с подобным(
Хорошо что ни разу не сталкивалась с этой компанией 😐
17.09.2018
"Сервис на высшем уровне"... 😞
Представляю сколько нервов ушло на получение этой посылочки...
18.09.2018
И не говорите(
Много, понервничала сильно, пока они то находили посылку, то теряли и никто не мог ответить ничего по доставке.
18.09.2018
У нас в СДЭКе как-то совсем посылку потеряли (даже гневный отзыв писала на эту тему). Футболили только в путь!
Но благодаря Айреку на нашу ситуацию обратили внимание, и мы в итоге получили деньги за утерянный груз ❗
Ещё 29 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также