Авиакомпания задержала рейс, что-то там чинили, при этом рейс был первым в транзитном перелете. В итоге еще до вылета поняли, что на стыковочный рейс не попадаем, позвонили по внутреннему телефону представителю - специалист оказался очень некомпетентен, предложил ждать и при посадке в самолет стюардессу предупредить об этом. Но уже через пять минут опомнился другой представитель и перезвонил нам на сотовый, оказалось, что раз мы не попадаем на стыковочный рейс, то нам вообще лететь сейчас не надо, нас потом неизвестно когда смогут отправить дальше по рейсу. Все что смогли предложить, это лететь в конечный пункт на следующий день. Мы конечно согласились, но сразу написали претензию на компенсацию, указав что у нас невозвратная бронь места проживания и аренды автомобиля - деньги уже все списаны.
В итоге прокомпостировав мозги и с 3-го напоминания авиакомпания присылает нам ответ, в котором пишет:
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Одними из условий (элементов) состава правонарушения являются вина, противоправность поведения причинителя ущерба и юридически значимая причинно-следственная связь между возникшими убытками и действиями (бездействиями) лица. Отсутствие хотя бы одного из элементов состава правонарушения является основанием для отказа в удовлетворении требований о возмещении убытков.
Кроме того, лицо, требующее возмещение, должно доказать, что принимало все зависящие меры для предотвращения (уменьшения) убытков.
И никого не волнует, как мы отвоевывали возможность все таки взять автомобиль в аренду, потому что за него уже были списаны 70 тыс. руб., и как после всех этих нервотрепок и перелетов надо было не за 2 дня, а за полдня проехать 1200 км
Ну что ж, меру по дальнейшему предотвращению убытков мы точно предпримем - летать этой компанией не будем, и вам не советуем.