Начну с того, что заказ был оформлен ещё 13 марта. Заказ № 65398783-0011.
В заказе было 3 упаковки. Вторую и третью доставили в срок, а вот с первой получились какие-то проблемы.
Что именно мне не доставили, составляло самую дорогую часть заказа и самую важную - ортопедический коврик для ребёнка.
Немного предыстории.
Накануне перед заказом коврика мы с сыном посетили врача ортопеда, у сына врождённые проблемы со сводом стопы. Поэтому врач и порекомендовал купить коврик и ходить по нему. Я, недолго думая, нашла подходящий коврик для сына на озоне. Раньше у меня проблем с этим интернет-магазином не было, потому там и заказала. Это было очень удобно. Не бегать по магазинам, а получить товар в одном месте. Коврик стоил 1269 рублей.
Вторую и третью упаковку доставили 16 марта. Коврик должны были доставить 21 марта. Но 21 марта пришло уведомление, что доставка заказа перенесена (без объяснения причины, мне это нравится) на 24 марта. Что ж, ждём...
24 марта пришло новое уведомление... Срок доставки изменён на 25 марта... И тут я подумала, что если завтра не доставят посылку, то я отменю заказ вообще. Это было уже дело принципа.
И последнее уведомление я получила 25 марта, что срок доставки изменён на 27 марта... Занавес.
Я написала в службу поддержки, где часть заказа сразу отменили. Деньги отправили в банк. На данный момент цена этого же коврика составляет 1377 рублей. Не критично, но цена поднялась. У меня действительно сложилось такое мнение, что коврик специально не доставили, чтоб заказ был отменён.
Читая отзывы других пользователей сайта, я видела информацию, что кому-то ещё и бонусы зачисляли в виде извинений за задержку доставки, мне же ничего не начисляли. Совершенно безалаберное отношение к покупателям. Много свежих отзывов о переносе доставки. Наводит на мысль, что сделано это специально, чтобы люди не получили товар дешевле, чем он стоит сейчас, так как цены на всё взлетели до небес.