Опубликовано 26 Август, 2020 - 17:23

Уже 3 года владею небольшим магазином. Все его счета находятся именно в Совкомбанке. Ежедневно проводим большое число валютных операций. Мы реализуем продукцию в иные страны, поэтому вынуждены работать с различными валютами. Клиенты выполняют заказы и оплачивают их на предоставляемые нами реквизиты. Проблем с транзакциями за время сотрудничества с этим банком практически не было. Переводы почти всегда происходят без задержек. Только один раз возникла небольшая проблема, когда покупатель перечислил средства на наш счет, прислал подтверждение, но деньги не поступили. Подождали сутки и только потом обратились в службу поддержки банка. Там сказали, что в это время у них проводятся операции по обновлению мобильного приложения и может возникать некорректное отображение суммы. Спустя пару часов приложение заработало правильно, и мы увидели, что деньги действительно поступили на наш счет. В целом, каких-либо нареканий на деятельность банка нет. Надеемся, что и в будущем банк будет хорошо выполнять возложенные на него обязательства.

Марина Никитенк...рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.
Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также