Обе сотрудницы данного ПВЗ (темноволосая и светловолосая) очевидно недовольны своей работой. Надменные лица, никакой приветливости, улыбок уж и не просит никто. Такое ощущение, что их держат в рабстве, и заставили выдавать посылки. Только благодаря моей любезности, одна всё же смягчила гнев на милость, и сказала "до свидания". К слову сказать она была без маски. Не знаю,что за публика туда ходит, что девчонки сидят недовольные, но в озоне намного приятнее сотрудники. И это был всего лишь мой второй заказ. Я новичок и мне неизвестно что, и как там у вас происходит в пвз. Заморочек с возвратом тоже много. В озоне вернул, и забыл. А тут какие-то 5 дней на принятие решения. Господа, денежки мы переводим сразу,а не через пять дней. Примерочных в пункте нет, всё завалено посылками за шторами. В общем надо плотно поработать над персоналом и антуражем помещения,кроме красивой вывески ничего. Также мне непонятны эти требования по названию фамилии в пункте выдачи,а потом кода. Ведь,код для того и создан чтобы не озвучивать персональные данные,а тут требуют фамилию озвучивать!