Опубликовано 3 Сентябрь, 2016 - 18:13

Всем, привет ! Если честно впервые решила попробовать корейскую косметику, наслышана уже о ней очень давно. В интернете заказ делала впервые, так что буду рассказывать со стороны неопытного пользователя интернет магазинами 😊 Сразу скажу ,отзыв я буду писать кратко, а именно расскажу, что меня привлекло , не буду показывать весь ассортимент магазина, все это можно увидеть зайдя на сайт!

Итак, сначала я была в поиске хорошего интернет магазина, и тут меня привлекла Lunifera , почему?

Первое, что мне понравилось, это интерфейс магазина. Все сделано очень приятно глазу и качественно.

Прямо на сайте можно спросить что-либо у консультантов. Если у вас возникли какие-то проблемы, то они вам помогут (это проверено, об этом напишу далее).

На сайте представлено очень много марок (во многих других интернет-магазинах мне не хватало наличия некоторых марок), выбор товаров поистине огромен.

Я , как ничего не знающий о корейской косметике человек, провыбирала себе товары 2 дня.

Уж очень классный раздел на сайте СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЯ, где можно посмотреть и хиты магазина, и товары со скидками, и мимими вещицы, и подарочные бьютибоксы. Но больше всего в этом разделе мне приглянулся раздел косметические серии, где можно посмотреть сразу всю серию средств и подобрать себе нужное, очень удобно:

Цены очень хорошие, если сравнивать с другими интернет магазинами, я очень долго все смотрела и сравнивала. Также очень много различных акций и товаров с хорошими скидками. На первый заказ также действует скидка по купону 5%. Кроме того, за каждый заказ начисляются баллы, за каждые 100 рублей вы получаете 1 балл, равный одному рублю. Эти баллы вы можете потратить на следующую покупку, при регистрации на сайте вы сразу получаете 10 баллов.

Расскажу свою историю заказа:

Сначала я сделала заказ, но оплатить у меня его не получилось в этот день, так как у меня были проблемы с картой, которые я должна была решить на следующий день. Проснувшись на следующий день и зайдя на почту, я обнаружила огромные скидки на большую часть товаров, которые я заказала. Естественно я решила делать заказ заново. Но проблема в том ,что купон на первый заказ у меня уже не применялся. Я обратилась в онлайн службу поддержки, где не без труда, но мне помогли и все сделали так , как надо. В этом случае сервис очень порадовал.

Исходя из своей ситуации, советую особо не торопиться с выбором, советую посмотреть товары со скидкой, где можно найти что-то хорошее по отличной цене.

Что мне понравилось еще, так это хороший выбор способа оплаты заказа и способа доставки:

В качестве доставки в свой город я выбрала постамат PickPoint. Этот способ доставки оказался значительно дешевле Почты России и намного удобнее. Свой заказ я забрала уже через 3 дня после заказа, такой быстрой и простой доставки я не ожидала, всем советую! Обошлась мне она в 220 рублей. Оплачивала я заказ картой Maestro ( к сожалению, этот способ оплаты во многих интернет магазинах недоступен, а у меня никакой другой карты нет).

Вот так выглядел мой заказа при получении:

Все дошло в целости и сохранности 😊

И вот, что я заказала:

В подарок к заказу положили 4 пробника и визитку, немного, но все же приятно:

Позже попытаюсь написать отзывы на полученные товары, так как ни один продукт меня не разочаровал 😊

В итоге, хочу сказать , что мне интернет-магазин очень понравился и я планирую делать заказы еще!

Всем спасибо за внимание, всем хорошего дня и отличного настроения

Лебедева Дарьярекомендует
Читать все отзывы 184
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2016
Енотиков и тонер пробовала, хороший выбор 😊
Спасибо 😉 В тоник я уже влюбилась, патчики пока тестирую 😊
24.05.2017
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о нашем магазине. Для нас ценно мнение каждого клиента. Рады, что Вы остались довольны нашим магазином. Надеемся, что в будущем мы так же будем радовать Вас новыми продуктами, подарками и скидками! С Любовью, Ваша Луни ^_^
Другие отзывы
Читать все отзывы 184
Смотрите также