Опубликовано 18 Ноябрь, 2020 - 01:04

Много раз на протяжении более 5 лет являюсь клиентом Эконики. Всегда всё было вежливо, немного даже навязчиво. Даже помню, как слушала на одной из конференций по ритейлу интервью собственника сети Эконика.

...восхищалась, как он проводит ребрендинг...

Но больше никогда в эту торговую сеть ни ногой. Никогда сама не зайду и друзям всем скажу, чтобы больше не покупали здесь.

А оборвало всё и изменило моё отношение к торговый сети Эконика случай, случившийся со мной в начале ноября 2020 в магазине около метро Павелецкая, кольцевая.

 

Заинтересовалась я сумкой из коллекции Юлии Высоцкой. Уважаю Юлию, ценю её вкус. Мне понравилась коричневая сумка из ее осенней коллекции.... Примерила, внешне всё отлично, мягкая кожа, но переключилась на эту же модель, но в чёрном цвете. Стала ее примерять. Признаться, продавец-консультант пыталась меня переключить на другую модель, понимаю, что я выбираю не самый удачный вариант, но ((( меня было не остановить...

купила чёрную сумку из коллекции Юлии Высоцкой 7 ноября...упаковали ее в тканевый мешок из коллекции Аллы Пугачёвой....и не дали мне шейный платок, который идёт комплектом к сумке (узнала об этом в воскресенье на сайте Эконики...случайно).

9 ноября, понедельник пошла с новой сумкой на работу и сразу в метро поняла, что ходить с ней невозможно- когда стала открывать внешний замок сумки, сделала синяк на руке, так как кожа очень жёсткая, просто деревянная!! (в коричневой модели, которую я примеряла кожа мягкая).

 

Пришла вечером 9 ноября в магазин, чтоб обменять сумку на более удачную модель. Сказала, что хочу вернуть, объяснила, как всё произошло.

В ответ получила: вы уже эту сумку носили, принимать ее не будет. Нашли какие-то точки на дне. Отказали в возврате, сказали, что управляющей нет, решение может сказать только она. Кроме того, откровенно сказано мне было, что сумку я эту просто заносила, возврату она не подлежит и даже ценника нет (а он чудным образом был, так как в понедельник я собиралась быстро, не успела убрать ценник).

 

На следующий день управляющая ко мне позвонила сказала (не утром, обращаю внимание), сказала, что платок к сумке "где-то там нашли чудным образом". Не извинилась даже!! Как бы время клиента- ценности для нее не имеет. Сказала подойти за платком и она может посмотреть на состояние сумки, решить, можно вернуть сумку или нет.

В среду 11 ноября я подошла к управляющей. Она показала платок, снова не извинилась. Мне снова было сказано, что сумку я уносила, что она вся коцаная, и даже по замку сумки это видно. И снова мне сказали, что сумку я носила и носила, а сейчас ношенную сумку хочу вернуть (вопрос, когда, если я ее купила в субботу??). Особенность кожи, что она ранение получает от любого прикосновения никто не учёл. Предложили подать на экспертизу- это снова к ним ехать.

 

Так что больше в торговую сеть Эконику я больше ни ногой. Ни я ни мои друзья. Эту чудную историю я расскажу всем.

Хороший бизнес, отличную идею сети рушат вот такие вот «чудные »сотрудники.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Больше никогда! буду обходить эконику стороной.
  • Не все модели одинаково удобны
  • Хамское отношение
Юлия Костенко-не рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Еkonika
27.11.2020
Добрый день.
Приносим извинение за то, что при продаже сумки платок, который идет с ней в комплекте, не был Вам отдан по вине сотрудников магазина.

При Вашем обращении в салон эта ошибка была исправлена.

Сумка черного цвета из коллекции Юлии Высоцкой, приобретенная Вами, выполнена из полированной кожи (в отличие от аналогичной сумки орехового цвета).

Данная выделка кожи имеет как свои преимущества (например, за ней легко ухаживать и она не промокает), так и свои недостатки (она более жесткая по сравнению с гладкой кожей).

К сожалению, так как сумка была в употреблении (что подтверждаете и Вы) и не имеет дефектов производственного характера, принять ее к возврату нет оснований.
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также