Заказала я в интернет магазине холодильник LG. 26.02.2020. Никто из интернет магазина не позвонил, что бы подтвердить заказ. Через 5 часов Мне пришлось самой звонить. Узнавать подтвердили мой заказ или нет. Девушка доброжелательная, все ок. Сказала что 28.02.2020. С 10 до 22 будет доставлен заказ.
28.02.2020 16:00 Звоню сама, курьер не звонил. Обычно курьеры всегда утром звонят, что бы уточнить хотя бы время. Поднимает телефон опять девушка. Фоновые шумы. Я слышу слив туалета, и шипение. Думаю, ну бывает. Ок. Спросила про заказ. Привезет ли курьер, будет ли звонить. Сегодня ли доставят заказ. Да. ответила девушка и все. Ок. 28.02.2020 18:00 на сайте заказываю звонок обратный. Что бы позвонили. НИКТО ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛ!!!
28.02.2020 21:55 Звоню опять в интернет магазин. Терпение мое лопнуло. Звоню что бы отменить заказ. Поднимает девушка, и переправляет куда-то на другую линию. Поднимает другая девушка. Говорю, так и так, я хочу отметить заказ. Мне до сих пор никто не позвонил, а время 21:55. Хотя доставка до 22:00. Девушка просит подождать. Она пытается связаться с курьером. Потом подключается ко мне и говорит. - ОЙ, я не могу дозвониться до курьера, но он 100% едет к вам. Я ей говорю, что хочу отменить заказ. Но девушка говорит, а давайте на утро вам доставим, и пометим, что бы самым первым заказом привезли. Я ей просто говорю нет, и отмените пожалуйста заказ. Она отменила и извинилась. Спасибо конечно ей. Очень приятная.
Итог. Я без холодильника, потраченные нервы и время. Еда вся испортилась. Так как за окном +4.
П.с прежде чем покупаете бытовые и электронику, да и вообще все. Смотрите отзывы о магазине. Хорошо что я во время отказалась от заказа. Т.к увидела отзывы тока в 20:00. О браке и о доставке.
Спасибо тем людям, кто делиться отзывам и фото. Вы лучшие.