Опубликовано 23 Август, 2013 - 09:46

Обычно мы ездим в отпуск самостоятельно, без помощи турагенств. Сами бронируем квартиры или гостиницы, билеты, сами делаем визы. Однако в этот раз решение уехать было принято спонтанно, уже летом, и заниматься самим всеми этими вещами уже не оставалось времени.

В целом, от работы этого оператора впечатление хорошее, на обслуживание нареканий нет (но нам и сравнивать не с чем). Более того, конкретно наш менеджер очень нам помог сделав запрос в отель чтобы нас поселили поближе к морю и нас действительно так поселили. Бронь была в большом поселке (вот в этом, Санта Марина), о котором на сайте была информация "200 метров до моря", но уже все забронировав, я поискала больше информации и обнаружила, что поселок большой и мы рискуем поселиться в километре от моря, да еще в гору....

НО! это было касательно непосредственного обслуживания, оперативности.

По прилету прямо в аэропорту впечатление было сильно испорчено. Нас встречали за двумя впритык стоящими абсолютно одинаковыми стойками TUI, одна для российских туристов, другая встречала немцев. Так вот, при совершенно равных данных, немцам дарили маленькую бутылочку воды (приятно, жаркая страна все же). Нам — нет. Было полное ощущение, что мы люди второго сорта.

Это, конечно, полная мелочь, дело не в копеечной бутылочке, дело в отношении. Кстати, о копеечности, я точно знаю, что из Германии аналогичный тур был бы на порядок (а то и пару порядков) дешевле.

Достоинства
  • Оперативно, профессионально, четко
Недостатки
  • Испортили впечатление
TatianaKasрекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2015
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями о поездке и за ваше внимание к компании TUI. Мы очень трепетно относимся к комфорту каждого туриста на протяжении всего отдыха. Мы сожалеем, что во время вашей поездки не все прошло гладко. Приносим вам извинения от имени TUI. Пожалуйста, направьте более подробную информацию с описанием проблемы (включая дату поездки, маршрут, ФИО) в службу контроля качества TUI [ссылка] .

С уважением,
TUI Russia
21.03.2015
Здравствуйте! Спасибо, что обратили внимание на мой отзыв!
Однако, к русскому офису у меня нет никаких претензий, эта ситуация возникла на территории Болгарии.
Кроме того, это было почти два года назад, в августе 2013 года, аэропорт Бургаса. Как-то поздновато что-то выяснять.)
26.03.2015
Мы вас поняли. В любом случае, спасибо за уделенное внимание. Если возникнут какие-либо еще вопросы, касающиеся работы компании TUI, требующие безотлагательного решения, пожалуйста, направьте подробное описание на указанный выше адрес для незамедлительного решения проблемы. Большое спасибо.

С уважением,
TUI Russia
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также