Опубликовано 9 Май, 2024 - 17:02

  • Стоимость:
    3200 рублей

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой. Сделала заказ 26 апреля, который был доставлен на следующий день. При оформлении заказа рассматривала варианты оплаты бонусами или наличными, и выбрала последний вариант, так как обещали начислить 579 бонусов.

Бонусы во время оформления заказа
Если оплачивать заказ бонусами , а не рублями

Информация о бонусах была видна как при оформлении, так и после в истории заказов. Однако, через несколько часов, решив проверить еще раз список покупок , я обнаружила, что количество начисляемых бонусов уменьшилось до 128.

Бонусы после заказа
Спустя несколько часов после заказа (около 6 часов прошло )

Сразу же обратилась в поддержку, где несколько раз уточнила про бонусы , описав всю ситуацию . Получила несколько раз ответ, что бонусов придет 579 и поэтому я решила не отменять заказ .

Чат с поддержкой

С утра после сборки я еще раз уточнила и мне подтвердили, что придет уже 580 бонусов из-за небольших изменений в заказе во время сборки . Этот ответ дал мне понять , что заказ точно можно не отменять .

Чат с поддержкой с утра после сборки заказа
​​​​​​
После доставки заказа я почти ежедневно обращалась в поддержку, поскольку бонусы так и не начислили. Мне отвечали , что нужно ждать около недели, после чего составили обращение, в результате которого меня по сути проигнорировали. Я предоставила всю переписку и доказательства моих вопросов и ответов поддержки . В результате после огромного количества убитого времени с 27 апреля мне предложили промокод на 400 рублей от 1500, вместо обещанных 580 бонусов. Это неравнозначная замена, поскольку бонусы можно использовать на оплату 100% в других магазинах, в то время как промокод требует дополнительных денег и существенно меньше по стоимости.
Я все еще в шоке , что так обманывают на ровном месте . Поддержка должна предоставлять точную информацию, а не обманывать клиентов. Я никого не обманывала, но меня сделали виновной.

После всех обращений

Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Есть приложение
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
Недостатки
  • Доставка в ограниченные часы
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не все товары из магазина можно заказать через сер
  • Не всегда есть промокоды на скидку
  • Обман поддержки
  • Привозят не все товары
Akisandraне рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.05.2024
Поддержка в Сбермаркете работает безобразно. Можно потратить кучу времени и нервов, а в результате остаться виноватой. Я тоже сталкивалась с ситуацией с баллами и ничего не смогла доказать. К счастью, есть выбор. Сбером почти не пользуюсь.
Официальный представитель Купер
09.05.2024
Здравствуйте! Огорчены, что наш сервис доставил вам больше негативных эмоций, чем позитивных. Приносим извинения за то, что не смогли оправдать ваши ожидания.

Мы детально проверили ваш заказа и выяснили, что условия акции не были выполнены. Заказ доставлен на шестой день после доставки предыдущего заказа. К сожалению, начислить бонусы СберСпасибо не можем. С полными условиями акции вы может ознакомиться по ссылке: [ссылка].
10.05.2024
Вы в очередной раз подтвердили, что вы не отвечаете за свои же слова . Главная проблема в том, что я полагала, что служба поддержки всегда предоставляет достоверную информацию. В других компаниях она существует именно для этого. У вас же служба поддержки может писать что угодно, обманывать как угодно, а затем вы делаете вид, что ничего страшного не произошло, то есть не отвечаете за свои слова .

Я сразу написала о том, что количество бонусов уменьшилось и я хотела отменить заказ, но меня служба поддержки отговорила, утверждая, что у меня глюки, но затем они проверили и дали понять , что я могу не волноваться. Я на всякий случай уточнила после сборки за пару часов до доставки, и мне подтвердили, что придет 580 бонусов.

Я не знала, что могут обманывать и затем делать вид, что так и должно быть. Вы можете продолжать писать свои стандартные ответы.

Люди видят мои доказательства в виде скриншотов переписки. Я не отменила заказ сразу, потому что есть поддержка в сбермаркете, и я решила уточнить у них. В переписке я предоставила скриншоты до заказа и после заказа и описала всю ситуацию. Если бы я когда-то случайно наткнулась на такой отзыв, я бы отменила заказ, не поверив поддержке, зная, что она может писать что угодно , но за свои слова не отвечает .

Я уже не говорю о том, что ваш сайт и приложение нужно нормально настраивать, чтобы они не обещали бонусы. Доставка всегда была на определенный день, и значит сразу нужно писать верную сумму. Я бы тогда не обращалась в поддержку и не заказывала бы вообще, или заказала бы в другом магазине с доставкой на сегодня или оплатила бы бонусами весь заказ.

Мне не нужно ознакамливаться с акцией, потому что я обратилась в поддержку! Не надо на меня перекладывать ваш обман и вашу плохую систему. В поддержке отвечали, что проверили, и вот это место у вас плохо работает, а виновата опять я.

Я три раза получила недостоверную информацию, и сбермаркет на это все не обращает внимания. Надеюсь, что данный отзыв и ответ сбермаркета (игнорирование полное, что меня обманули) поможет другим людям.
Я на этом сайте читала отзывы почти 10 лет, и это мой первый отзыв.
Официальный представитель Купер
10.05.2024
Ещё раз простите за возникшую техническую проблему, из-за которой неверно отобразилось количество бонусов.
В качестве компенсации на ваш e-mail мы отправили промокод номиналом 600 рублей.

Мы ценим ваше доверие и будем делать всё возможное, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
10.05.2024
Уважаемый автор. Вы так грамотно и предельно ясно все изложили. В очередной раз убедилась в верности своего решения отказаться от всех их услуг, в том числе по закрытию всех счетов. Думаю обман может быть везде, во всех из сервисах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также