Опубликовано 19 Сентябрь, 2022 - 15:47

Заказывала в Озоне много чего, когда часто, когда редко. Последнее время подключила премиум подписку. Удобно. Стала чаще заказывать. И вот произошел и со мной случай. Деньги не большие, но все ж, почему я их должна кому то дарить?

Заказала я кошке своей консервы:

 

В общем смысл понятен, заказывая 1 товар получаем 12 штук консервов.

Прибежал курьер где то через неделю (при чем доставку перенесли на пару дней, не успевают они), всучил мне эту коробку и смылся. В тот период заказов делала много, готовились к отпуску. И не могла сразу вспомнить, что принесли. Открыла, и обомлела.

Нам уезжать через пару дней, у кошки нет еды!!!!!!!!!!!! (кое как нашла доставку на Яндексе на след день, кстати все пришло послностью запалечено! и в срок, пусть и дороже на 100 рублей, мне кошка дороже) .

В туже секунду отправила в поддержку фото. Сказали ждать, будем разбираться!

Ниже прикреплю длинную переписку, кому интересно. Кормили меня завтраками. Один раз позволили сделать возврат некомплектного товара. Т.к. была на отдыхе не было возможности сделать фото по всем правилам. Возврат не одобрили, а по приезду с отпуска кнопки "Возврат товара" уже не было.

 

 

Пишу не через 2 дня, через 5! Ждите ответа, говорят мне)))))

 

Пишу еще через 4:

Аллилуя!!!

Но не все так просто, кнопки под заказом: "Вернуть товары" не было, пишу в чат оператору, кнопка появляется. оформляю возврат, а мне отказ, нам фотки нужны другие. А у меня их нет, мне надо вернутся домой. Дома до всего этого я добралась только 19 сентября. И опять пропала кнопка, пишу оператору, спрашиваю, где кнопка?

Итог, плюнули на мою ситуацию. Не одного раза никто мне не написал по моему вопросу! Сама сидела ждала пока оператор соизволит ответить мне.

ВЫВОД: не заказываю больше не чего у озона. (проблема решилась).

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 22.09.2022:

Спустя почти месяц проблема решена! Но, надо быть очень настойчивым, писать каждый день! Не пускать на самотёк! Прям как дятел. Писать писать писать писать!

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 25.11.2022Г:

2 месяца все было хорошо, заказывала, что то не устраивало в товарах, возвращала!

И наступила какая то акция, не помню как называлась!!!!!!!!

Я так то заказываю с Озона часто, не только в черную пятницу, нужные мне товары, которые сложно купить в магазине. Понадобились мне и крем для лица 21.11.22, который заканчивался на тот момент и который на данный момент 25.11.22г. уже , и сахарозаменитель закзазала 14.11.22г., и который спустя 11 дней уже закончился, которым я пользуюсь, т.к. сахар мне нельзя. Всегда беру стевию свитли премиум, прям уже 7 лет ей пользуюсь.. Без нее жизнь не сладка( и много всяких товаров нужных в быту, кофе например турецкий, который также закончился как дней 5 уже, и без которого с утра я хожу до обеда как зомби(((((

И что вы думаете????? Курьер катает мои товары уже 5 дней по просторам нашего города в минусовую температуру. Так то там товары, которые не предназначены для хранения в такую температуру!

От одного заказа я отказалась на этапе отправки, т.к. поняла, что вряд ли я его увижу в ближайший месяц.

Операторы как обычно отписываются, что у них много заказов на данный момент!

Но, Карл, 5 дней не доставить мне товары, это уже не в какие рамки. Нанимайте больше людей, почему клиенты должны страдать, что у вас там какие то проблемы с логистикой. Я еще понимаю, на 1 день перенести, но мало ли.... но так динамично ежедневно игнорировать мои заказы! Это уже не в какие ворота!

 

 

 

 

У меня на 24.11.22. оформлен еще один заказ, с доставкой а 26.11.22 и 30.11.22. Думаю, они мне все вместе спустя полмесяца и доставят. Даже не знаю, как повлиять! Кто виноват, то ли курьер запил, то ли озону совсем не нужны покупатели, не знаю! Заказ на этапе доставки отменить не могу, сумма 2 заказов составляет более 2т.р. Сумма отмененного заказа составляла около 4 т.р.

Буду наверно переходить на яндекс.маркет. Кстати тот заказ, который отменила, уже оформила у них, с хорошей скидкой и кешбеком по карте Тинькофф. Вот так, бизнес из-за нерадивых работников теряет клиентов!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
ИрэнСветне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
20.09.2022
Ирина, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем ваши эмоции. Видим, что для оформления заявки на возврат необходимо предоставить нам фотографии. Фото штрихкода Ozon на возвращаемом товаре.
Фото упаковки товара. Вы можете прислать их в личные сообщения тут или прикрепить к вашему обращению.
20.09.2022
Вчера я уже отправляла в тех поддержку все фото, кнопки вернуть товары нет! Шрихкода на консервноц банке тоже нет. Вся переписка выложена в отзыве.
20.09.2022
Вы отзыв читали? Там, повторяюсь нет кнопки "Вернуть товары" снова. В личку фото тут не могу скинуть, нет такой функции. Скидываю в техподдержку, ответ: "вашим вопросом занимаются!"
Официальный представитель OZONru
21.09.2022
Здравствуйте!
Понимаем, как вы расстроены.
Всё проверили, теперь вы можете оформить возврат. Пожалуйста, сделайте это в течение следующих 48 часов.
Простите, что подвели.
21.09.2022
Здравствуйте! Кнопки "вернуть товары" под заказом все ещё нет😒
Официальный представитель OZONru
22.09.2022
Добрый день, Ирина. Понимаем ваши эмоции. Всё проверили, сейчас доступ к оформлению заявки предоставлен. Он будет у вас только 48 часов, начиная с этого момента. ранее в чате рассказали, как можно вернуть товар и сроки возврата денег. Если возникнут вопросы - напишите нам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также