Опубликовано 27 Август, 2020 - 15:22

ОТП БАНК ПОДКЛЮЧАЕТ и НАВЯЗЫВАЕТ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТАМ.

Оформил товарный кредит в данном банке. При оформлении отказался от подключения услуг по смс информированию стоимостью 99 руб/мес. Сотрудник магазина, где покупал товар заверил, что не подключил эту услугу.

Тем не менее услугу все же подключили.

Обращался в службу поддержки, они кроме регистрации обращения ни чем помочь не могут. Ответ на твое обращение только в стиле ни чего не знаем у Вас была подключена услуга, так что платите за пользование... Только я изначально ее не подключал, почему я должен платить????

Никогда больше не буду пользоваться услугами данной организации.

Недостатки
  • Грабительные разные услуги
  • Платное смс-оповещение
compylsiaне рекомендует
Читать все отзывы 219
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2020
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам на почту [ссылка] Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также написать больше подробностей.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»
28.08.2020
Отправил, жду вашего ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 219
Смотрите также