Опубликовано 12 Апрель, 2014 - 18:00

Очередной случай из цикла "Скупой платит дважды" или как меня "кинул" айхерб.

 

Начну с того, что я - человек неравнодушный к блогам, Ютьюбу и Айрекомменду, "загорелась" приобрести во что бы то ни стало маст-хэв многих бьюти гуру - кисти Real Techniques. Прошарила все сайты, прошлась по отзывам и остановила свой выбор на знаменитом [ссылка]. Не буду скрывать, что привлекли меня именно низкие цены, у местных поставщиков наборы кистей в два раза дороже. Репутация у айхерба тоже вроде бы казалась чистой, поэтому я заказала вожделенные кисти и была довольна как слон - доставка во Францию должна была быть быстрой, всего лишь около 10 дней. Заказ был осуществлен 13 января, 15 января компания его уже отправила. "Оперативненько" - подумала я, предвкушая приятный момент получения посылки. Две недели проходит, три, четыре,начинаю волноваться - пишу в службу поддержки - посылка принята DHL в Иллинойсе и по треккингу до сих пор там торчит. Успокаивают меня, ждите, посылки ввиду таможенных проверок могут задерживаться до 3-х месяцев. Типа "свяжитесь с таможней, может вам надо заплатить пошлины" или "бла-бла ждите, иногда надо время"

Бред абсолютный, здесь такие порядки - если таможне вдруг вздумается взять налог, почта пришлет avis de passage, листочек, с которым надо идти в отделение, уплачивать денежку и спокойно получать свой заказ. Да и всякие био-добавки, зелья и прочую ерунду, что вызвало бы вопросы у таможни, я не заказывала - отношусь к ним с некой долей сомнения, т.к. читанула где-то, что мутят они что-то странное со сроками годности (у многих продуктов они не указаны вообще). Ладно, думаю, фиг с вами, подожду-таки до 15 марта, раз уж вы установили такой срок.

Прошло время, в марте я начала буквально закидывать американскую службу поддержки недовольными письмами, написала французскому отделению тоже - но как об стенку горох. "Свяжитесь с таможней, службой доставки DHL и бла-бла", все сообщения как под копирку. Связалась с DHL, они слыхать не слыхивали, отправляют меня решать свои проблемы с [ссылка]!!! Я не на шутку разозлилась: Где это видано, чтобы клиент заплатил деньги за доставку и товар, а его так бессовестно бросают связываться со всеми всевозможными звеньями"? Вообщем спаммлю им опять в духе "Проведите расследование, я очень разочарованна таким пренебрежительным отношением к новым клиентам, давайте как-то прийдем к общему компромиссу". Вот уже апрель настал, а они броненепробиваемые "Мы извиняемся за неудобство, которое вам причинили, но мы не несем ответственности за международную доставку и не можем возместить вам стоимость заказа" На мой ответ, что это неприемлемо по отношению к заказчику, они отстреливаются в духе "Извините за возникшие проблемы, но эта политика касается первых заказов" Где логика? Вы что там на своих добавках совсем здравый смысл потеряли? Какой клиент будет заказывать у вас ещё после такого отношения? Увольте...

Ну вот я изложила мой печальный опыт сотрудничества с этой недобросовестной компанией. Заказывать или нет - Вам решать! Всё-таки это лотерея! И не надо всегда пенять на знаменитую Почту России, вот мой европейский опыт, внутри страны почта работает безукоризненно, так что иногда доставка всё-таки на совести компании... Вообщем заказала я драгоценные наборы кистей втридорога на местном сайте, зато пришли они за 3 дня. С iherb у нас дружбы не вышло, жаль потерянного времени, нервов и денег..

А воз и ныне там... По трэккингу - en transit (в пути), последнее место пребывания Des Plaines, IL, US.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Посылка может не прийти вообще
OlyaNне рекомендует
Читать все отзывы 639
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2014
Кошмар,я сейчас жду вторую посылку....теперь страшно как то стало, очень хочется получить свои кокосовый крем...(Так главное не переживать =___=
12.04.2014
Очень жалко, что с Вами такое случилось. Мне как-то обидно даже и неприятно. Я только вчера получила свою коробочку (в Украину), дошло относительно быстро - 23 дня.
Но иногда и такое случается, правда с теми, кто платит за доставку с трек-кодом - впервые слышу.
Отношение и их ответы на Ваши обращения вообще никуда не годятся. Полностью согласна. Вина должна быть на них.
12.04.2014
MiaRed, не волнуйтесь зря, всё-таки у Вас не первый заказ, как у меня. Да и это лотерея, но для большинства удачная. Мне вот с ними не повезло, поэтому я описала свой опыт, хотя не на шутку понервничала с их пренебрежительными ответами...
Свой человек, огромное Вам спасибо за поддержку!
12.04.2014
Оля, это Вам спасибо за рассказ. Было поучительно. Плюс ко всему я всё ещё думаю, какой вид доставки выбирать. Скуплюсь на 12 баксов) Прельщает вариант с почти бесплатной четырёхдолларовой доставкой, но столько уже случаев потерь, что страшно становится!
Вот сижу и думаю, рисковать или всё-таки...
13.04.2014
Вот это подстава 😲 действительно где логика, с первым же заказом отбить напрочь желание делать еще заказы?!ну и сервис 😠
16.04.2014
AngeJar, ага, я очень разочарованна... 😞
28.06.2014
Ужас какой-то. Очень сочувствую. Недавно у меня был тоже неудачный опыт заказа с одного сайта, после которого желание заказывать что-либо по предоплате отпадает напрочь. Посылку мне все же доставили, но при этом все нервы вытрепали. Та же самая история: денежки заплатила, а дальше разбирайся со своей посылкой как хочешь.
28.06.2014
Rina_Marengo , спасибо Вам за поддержку! Да, этот инцидент тоже подкосил мой энтузиазм заказывать онлайн, хотя сайт внушал доверие... Кто бы мог подумать, что они такие нечестные на руку торгаши? Ни посылку, ни компенсацию я так и не получила...
Нифига себе!!! вот это да! 😞 я думала это проверенный сайт 😕 хорошо , что себе ничего не заказала оттуда,хотя хотела.. а сейчас не нужно ничего оттуда) хотя всегда можно найти альтернативу 😊
21.09.2014
Anastasia041628, я тоже думала, что сайт супернадёжный, судя по бесчисленному множеству хвалебных отзывов на Айреке и Ютьюбе. Но такие случаются такие неприятные казусы, как у меня - поэтому я и предупреждаю, что стопроцентной гарантии сайт не даёт, а в случае утери посылки при международной доставке клиент бессилен что-либо сделать. Меня эта возня и тягомотина порядком утомила, поэтому больше к айхербовцам - ни ногой!
21.07.2016
Хоть отзыв размещен в 2014 году, позволю добавить свой коментарий на счет международной доставки курерскими службами - может кому-то поможет в будущем. В вашем случае очевидно что вина, или причина не доставки товара лежит на DHL . Дело в том, что таможня разценила вашу посылку как импорт и соответсвенно попросила уплатить налог (незнаю какой процент у вас в Италии) от суммы указаной в счете Invoice. Соотвественно, DHL должен был вам позвонить и уведомить об етом, тк посылку они не могут отгрузить на склад без уплаты налога. В таких случаях я просто прошу куреров уплатить пошлину и доставить товар с чеком о стоимости который я готова уплатить при получении. Часто куреры не звонять, тк их система не всегда налажено работает. В таких случаях мне самой приходиться доставать колл центр и зарбасывать емейлами. У меня така я же проблема была с доставкой в ОАЭ - добавили 10% налога. Но DHL сам позвонил, оплатил и доставил при условии уплаты согласно чеку. На почте тоже самое - просят уплатить налог. Но там минингита больше чем с курером - они вообще не звонят, и отследить посылку невозможно. В таких случаях Iherb врад ли поможет, тк уплата налога лежит на получателе. Разве что просить не прикреплять сумму заказа к декларации курера перед отправкой, а просто проставить сумму в 10$.
Другие отзывы
Читать все отзывы 639
Смотрите также