Опубликовано 18 Июль, 2021 - 09:46

Картой тинькофф пользуюсь давно. Месяц назад подключил про. И решил купить авиабилеты. Зашёл в мобильное приложение затем в сервис и в общем стал выбирать билеты. Подходящие билеты были за 28 с копейками. Меня перенаправили на сайт партнёров и там в самый последний момент пишет что оплата картой не возможна. В общем пару раз не получилось и я позвонил в тинькофф. Мне сказали что разберутся с ситуацией до 11 часов. Я позвонил в 14 часов но так и не было. Я позвонил в 15 часов и попросил конкретного ответа. Через час мне пришло сообщение что они не могут ничего сделать и лучше купить билет на другом сайте. Зачем мне тогда нужен про. В общем пока я разобрался билеты выросли в цене на 3 тысячи. Вот такой печальный опыт получил.

Сейчас буду отказывается от про так как всё равно кешбэк повысить не получается.

Василий Домихинне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также