Опубликовано 9 Март, 2020 - 00:22

РЕДАКЦИЯ 14.11.2020

Уже с начала лета не пользуюсь этим маркетплейсом. Привезли не тот товар, который мне не нужен. Предложили 250 баллов (т.е. я должна была опять заказывать тот же товар не зная, придет мне наконец то что надо, при этом заказывать кучу ненужного хлама до минимальной суммы бесплатной доставки). Я отказалась. Передали мое обращение продавцу, который через день приехал к моему дому, но подниматься отказался. Я тоже спуститься не могла по той причине, что дома находилась одна с грудным ребенком, а на улице холодный май месяц 2020 года + еще и пандемия. Да и живу я далеко не на первом этаже, чтобы выбежать "на минуточку". Заняло бы минут 15 точно. Причем по телефону продавец не посчитал нужным мне сообщить такую особенность, что приедут не к квартире, а куда-то там за угол дома (иначе я бы стала договариваться на тот день, когда дома был бы еще кто-то). Узнала я о том, что курьер не может покидать свою машину даже не в день его приезда к моему дому, а только через 4 дня после этого случая!! Менеджер данной конторы посчитала, что это мелочь, о которой даже не стоит сообщать. Договорились с ней, что курьер приедет, когда дома будет еще кто-то. После чего менеджер пропала. Еще через пару дней мне позвонили из сервисной службы Goods. Опять предложили баллы, сказали, что если я не возьму их баллы, то они обращение закроют. Но сотрудница goods разговаривала с продавцом и ей сказали, что возвращать деньги мне не собираются. После чего Goods просто закрыл это обращение. А менеджера конторы продавца, с которой я общалась, резко взяла 2-х недельная хворь (дальше мы уже перестали звонить). В итоге продавец мне деньги не вернул, а Goods просто отказался что-то решать. Ну да Бог им всем судья...

Как итог, у Googs минус один клиент, причем постоянный клиентс самого их открытия, который делал не по одному заказу каждый месяц.

После этого случая я вывела все оставшиеся баллы и больше ничего там не заказываю.

А так, там частенько приходит либо что-то не то, либо брак. Вот, например, я заказывала Ваниш. А он пришел на треть пустой. Заметила я это на следующий день, когда муж спросил, что мол я его успела уже использовать? И действительно, на просвет видно, что Ваниш не полный. Претензию писать не стала, устала от претензий.

На треть пустой Ваниш (заполнен даже ниже этикетки)

Последний мой заказ Гудс отложил самовольно на 2 дня, в потом на третий день без предупреждения позвонил курьер, и сообщил что подъезжает с заказом. Не было не уведомлений, ни смс, ни пометок в личном кабинете. Благо муж дома случайно оказался (я на тот момент уже жила на даче).

Мне мои нервы дороже. Я не хочу сидеть и гадать, придет ли мне полный тюбик шампуня, или половина. Придет ли мне сегодня заказ или через неделю, да и придет ли вообще. Но случай с претензией, описанной выше, окончательно подвел черту. Считаю, что в отношениях продавец-покупатель такая ситуация просто недопустима!!

Сейчас отлично все заказываю в других интернет магазинах. У них все четко: и доставка приходит вовремя, и товар хорошо упакован и без брака. А если что-то по какой-то причине не подошло (например размер одежды), то возврат осуществляется без проблем. И не надо до трясучки выбивать свои деньги, как у маркетплейса Goods.

 

СТАРЫЙ ОТЗЫВ ОТ 09.03.2020

Всем ПРИВЕТ!

Заказываю постоянно разнообразные товары на Goods я с конца 2018 года. Мне кажется, что они примерно столько же и существуют. Конечно с тех пор очень много всего поменялось. Например из того, что помню:

  • раньше за отзыв давали 300 балов, сейчас 100 (что в принципе тоже неплохо)
  • поднялась сумма минимальной доставки, с 2020 года она стала от 2000 руб., а была от 1000 руб. Здесь я бы сказала, что 2000 руб. - это уже многовато.
  • улучшился сервис. Например сейчас отмену подтверждают на стадии согласования заказа, а вот раньше уведомляли в день доставки
  • с каждым разом увеличиваются интервал от оформления заказа до самой доставке. Если раньше это было 2-3 дня, то сейчас товар могут доставлять неделю
  • появились интервалы доставки. Правда они не работают. Курьеры все равно приезжают так, как им удобно (благо я сижу в декрете и могу принять у них заказ в принципе в любое время, если не гуляю с ребенком)
  • появилось мобильное приложение. Довольно удобное, но есть некоторые у него некоторые глюки и недостатки.

Это я перечислила только то, что я вспомнила вот так вот, сразу. Поменялось многое. Что-то в лучшую, а что-то в худшую сторону.

О САЙТЕ GOODS:

Маркетплейс GOODS - главная страница
GOODS - это по факту сайт в интернете с кучей товаров из разных магазинов.
Маркетплейс GOODS - выпадающее меню каталога
Маркетплейс GOODS - поиск товара по каталогу
Сайт относительно удобный. Есть поиск по каталогам, а также поиск и по интересующему товару. Но в поиске есть несколько минусов:

  1. не на все товары есть нужные характеристики поиска. Например на детские пеленки нельзя выбрать размер, приходится перелистывать все подряд.
  2. иногда не срабатывают узкие характеристики поиска.

Личный кабинет довольно скудный. Но на самом деле больше ничего и не надо. Главное можно посмотреть все свои заказы, бонусы. Введен автоматически адрес основной доставки.

Маркетплейс GOODS - меню личного кабинета
Маркетплейс GOODS - мои заказы
Заказ оформляется просто. Алгоритм действий такой же, как и на большинстве других сайтов. Можно выбрать дату и время доставки, а также способ оплаты.
Маркетплейс GOODS - оформление заказа
Оформление заказа - выбор даты и времени

Видимо из-за большой загруженности заказами, дата доставки может быть самое ранее через день. Но обычно заказа надо будет ждать где-то неделю.

Маркетплейс GOODS - можно оплатить картой
Маркетплейс GOODS - после оформления заказа прописываются все моменты
А теперь о самом главном! (ОТЛИЧНАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ)

GOODS дает кэшбек! Очень хороший кэшбек! Минимум 5%, но чаще всего 15% от стоимости покупки. Плюс еще добавляется 5% бонусов за оплату онлайн. То есть получается, что если Вы совершили покупки на 2000 рублей, Вам вернется минимум 400 бонусов. А бонусы - это реальные рубли, которыми Вы можете оплачивать товары в следующих заказах! Самое главное, чтобы бонусы не превышали 50% стоимости заказа. То есть имея много бонусов можно купить товары по ценам 10-летней давности. Например, из уже доставленного - корм Felix по 10 рублей пакетик (стоил он по гарантии лучших цен 19 рублей, остальная скидка - мои бонусы)! Этот заказ был в декабре 2019 года!

Один из моих уже полученных заказов - доставка 1 рубль

Например, вчера я оформила заказ на сумму 2400 рублей, а кэшбек мне вернется с него приблизительно 700 бонусов, потому что именно на выбранный мною товар он оказался 25% + 5% с оплаты картой онлайн.

На примере оформления моего последнего заказа я набрала товаров на сумму 2795 рублей, а заплатила по факту 2276 рублей. Остальное погасили бонусы 520 рублей. То есть дополнительная скидка за счет бонусов составила 18,6%.

Есть минус - бонусы имеют срок действия месяц с момента начисления. Дату сгорания можно посмотреть в личном кабинете. Также о ней информирует сам GOODS по смс.

Бонусная карта до заказа
Бонусная карта после заказа
Также бонусы можно накопить не только с покупок. За каждый отзыв дается 100 бонусов. Начисляются они где-то недели через 2 в среднем после написания. За время проверки, добавления на сайт, а также начисления балов можно написать только один отзыв. Если написать больше, то балы придут все равно только за один. Кстати, эти бонусы хранятся значительно больше, чем с покупки, несколько месяцев.

Еще я всегда отслеживаю Акции GOODS. Там может быть хороший кэшбек на необходимый мне товар (перед новым годом покупала туалетную бумагу с повышенным кэшбеком 40% от стоимости - увидела в акциях). Еще в Акциях бывают предложения оставить отзыв за повышенные балы.

О СЕРВИСЕ, ДОСТАВКЕ И КАЧЕСТВЕ ТОВАРОВ

Вот здесь все не однозначно. Сам GOODS ничего не продает. Товары приходят из разных магазинов (они указаны при оформлении заказа снизу). Доставку осуществляют тоже другие организации партнеры. А GOODS - это типа как передатчик (посредник). Поэтому добиться от них что-то конкретного сложно. Но они всегда пытаются решить все вопросы. Если же не получается, то дают компенсации в виде бонусов или возвращают деньги.

Доставка очень редко приходит в указанное в интервале время. Курьеры приезжают тогда, когда им удобно.У них очень большая загруженность и на время они редко смотрят. Но все-таки многие узнают, можно ли подъехать, например, раньше. Я не против, главное, чтобы звонили заранее.

Мой предыдущий заказ на GOODS - в каком виде доставили
Товары упакованы весьма странно. Может быть огромная коробка, а в ней 2 зубные пасты, а подгузники просто замотаны упаковочной пленкой.

Но самое главное - это качество товара. Здесь все зависит от добросовестности магазина, из которого доставляется товар. Мне приходили откровенно бракованные товары. Например 10 пакетов Ne Moloko овсяное. Все 10 пакетов были мятые, и у всех отходили клапаны. Причем это такой напиток, который надо перед употреблением обязательно взбалтывать, а с просто открытой дыркой вместо откручивающегося клапана это было просто невозможно! Или, как в приложенном фото, Colgon. Упаковка явно повреждена. И вместо того, чтобы товар списать, магазин замотал его в упаковочную пленку и отправил по заказу. На месте GOODS я бы отказывалась от сотрудничества с такими убогими магазинами. Это ужасно!

Мой предыдущий заказ - можно нарваться на такой вот брак (положили испорченную упаковку, половина порошка осталось на дне коробки)

Но также есть много и действительно очень хорошо упакованных товаров в целых упаковках. То есть получается, что здесь идет лотерея. Но, справедливости ради, добросовестных магазинов куда больше, чем убогих.

Мой предыдущий заказ - что-то очень хорошо уложено

В большинстве случаев товары приходят с хорошими сроками годности, в неповрежденной упаковке. В общем все с ними нормально.

Мой предыдущий заказ с GOODS

МОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетплейс GOODS имеет как много достоинств, так и много недостатков.

Пробежимся по плюсам и минусам:

  • самая выгодная бонусная программа, которую я вообще встречала (+)
  • большой ассортимент товаров (+)
  • часто бывают хорошие акции (+)
  • цены на выходе получаются очень низкими (+)
  • в принципе вполне удобный сайт (+)
  • долго ждать заказа (-)
  • интервалы доставки не работают (-)
  • могут прислать откровенный брак (-)

Пока я не нашла по ценам достойной альтернативы GOODS, поэтому на данный момент я готова терпеть некоторые неудобства. Тем более GOODS действительно пытается наладить сервис. Он стал уже куда лучше, чем в начале прошлого года.

Маркетплейс GOODS - один из полученных заказов
Ставлю этому маркетплейсу 4 звезды. Рекомендую попробовать! Поверьте, с GOODS вы действительно сэкономите добрую половину денег, а от цен и невероятных кэшбеков, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают, Вы будете просто В ВОСТОРГЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ЧТО ДОЧИТАЛИ ОТЗЫВ ДО КОНЦА! Надеюсь, что он был Вам полезен!

Читайте отзывы на остальные Интернет-магазины, а также все мои отзывы здесь.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К МОЕЙ ПИСАНИНЕ!

Достоинства
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
  • Выгодные акции
  • Доставка 1 рубль
  • Кэшбэк бонусными рублями за любую покупку
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Можно нарваться на бракованный товар
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
ReMariрекомендует
Читать все отзывы 1663
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1663
Смотрите также