Опубликовано 27 Сентябрь, 2020 - 12:07

  • Опыт использования:
    год или более

Я являюсь клиентом банка Тинькофф уже на протяжении 4 лет, я у них кредитовался, я у них держу две дебетовые карты, я через них работаю на инвестиционном счёте, в общем, ни один банк я так не любил как Тинькофф.

Но этот отзыв я пишу не просто так, чтобы похвалить - сегодня решил, что все кредитные продукты в банке я закрою и буду пользоваться красным банком на букву А. а дело было вот в чем - решил я взять пустяковый кредит на ремонт, чтобы за выходные себе сделать пол в комнатах, а то лаги иссохлись и скрипеть начал. Оставил заявку на кредит в приложении, мне пришло смс, что заявка одобрена, на почту пришло что заявка одобрена, а в приложении статус - "на рассмотрении", ну подумал - уже вечер, подожду до завтра, как раз после работы успею заехать и купить материалы. Но в пятницу статус в приложении не поменялся. Я написал в чат техподдержки в приложении и получил ответ - в субботу до конца дня со мной свяжутся. Я подумал - плохо, конечно, но все равно все успеть должен. В субботу весь день ждал звонка, ничего не планировал, чтобы сразу сорваться и поехать за материалами, но мне так никто и не позвонил. Сегодня обед воскресенья, я снова написал в чат и попросил ответить - в чем проблема и почему мне никто не позвонил и знаете - что мне ответили? Да, ответили что свяжутся со мной завтра в течении дня. Сразу после этого я и решил написать свой отзыв.

Как итог - выходные профуканы, ведь я просто сидел дома и ждал, статус заявки непонятно какой и со мной никто не связался. Операторы по выходным работают, я это уточнял. Обратился я в другой банк и мне сразу одобрили все что нужно, назначили встречу с представителем на вторник. Повод для того, чтобы менять банк - мелочный, но такое отношение сотрудников дало мне понять, что я не готов доверять свои финансы банку, который так наплевательски ко мне относится.

Сам по себе банк отличный, но умудрился убить позитивное отношение к себе буквально за пару дней, а все потому что слово надо держать всем, даже крупным компаниям.

Достоинства
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Доставка домой
  • Пополнение с любой карты без процентов
  • Снятие нала без комиссии
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Непонятный расчет кредита
  • Плохая работа техподдержки
Stan Rotmistrovне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2020
да, что-то с техподдержкой у них случилось((, очень испортилась
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также