Опубликовано 19 Сентябрь, 2020 - 13:22

  • Опыт использования:
    месяц или более

И одна меленькая ошибка может показать истину.

О банке Тинькоф слышала много и в основном хорошего, но все сомневалась, ведь итак владею 3 картами. И вот, решила от 2 из них отказаться в пользу героя отзыва. А заманили меня халявой. Я очень люблю настольные игры, а они устроили акцию - промокод на игру в подарок при оформлении карты.

Сначала все шло хорошо - курьер приехал вовремя, вежливо общался. Однако вручил мне зачем-то сим карту, которая мне была совершенно ненужна. На мой отказ, сказал, что она в подарок, ей можно пользоваться 2 недели и, если она не нужна, просто выкинуть. Пользоваться я ей не стала - совершенно ненужная вещь, а вот карту сразу пустила в оборот.

Промокода все не было. В какой-то момент решила позвонить в банк. Там пообещали, что код придет автоматически в течение 5 дней после совершения покупки.

Спустя какое-то время я вновь вспомнила про промокод и написала письменное обращение. Ответ ждала долго, а в нем сообщили, что он положен только первым 500 участникам. Как так получилось, что один оператор говорит, что код положен и придет в течение 5 дней, а второй, что нет? Ложные обещания. К тому же на рекламу этой акции я наткнулась ещё раз. Зачем прродолжать давать рекламу, если падарки уже как минимум неделю назад закончились?

Но я на это как-то не сильно обиделась, ожидая других преимуществ.

Ответ через 6 дней

Апогеем стало то, что произошло 17.09.2020.

Мне нужна была наличка для оплаты аренды. Я решила, что можно скинуть деньги на Тинькоф и снять их по пути домой. Уж не знаю, как получилось, но вместо того, что бы деньги получить на карту, я их получила на мобайл (это сейчас я уже знаю, что это счет для симкарты, а в тот момент наивно подумала, что это просто как виртуальная карта, привязанная к счету). Попыталась перевести на нужную карту.

За это банк захотел рублей 350. Я в шоке. С одной своей карты на другую внутри одного банка перевод за деньги! Так более того, пока я разбиралась с этим, с меня списали еще 650 рублей!

За сотовую связь, которой я никогда не пользовалась!

Звонок в банк с просьбой помочь получить таки свои деньги на нужный счет привели к тому, что мне пообещали в этот день отзвониться. Не отзвонились.

На следующий день стала писать в чат, в основном там отвечает робот, но обвинительными сообщениями и словом "нет" удалось выйти на оператора. В итоге, окаывается, что симкарта небесплатная, и мне надо было самой каким-то образом отключать пакеты звонков и интернета! Т.е. курьер просто обманул.

Я считаю, что деньги у меня были украдены. Причем деньги для меня не маленькие. Желания урегулировать спор со стороны банка нет. Желания продолжать сотрудничать с этим банком у меня теперь тоже нет. Хорошо, что не успела с подругой кодом поделиться, так как нарекламировать банк ей уже успела.

Как итог, просто хочу обвинить себя в погоне за халявой. Лучше бы я потратила 2000 на покупку игры и не тратила нервы на этот дурдом.

Update: деньги, списанные за сотовую связь вернули. С переводом же практически каждое новое сообщение было от нового оператора, причём не все они были согласованы между собой: двое предлагали перевести деньги комиссии, но я не успевала подтвердить, последняя же девушка создала обращение повторно и сказала ждать. Мне лично не понятно, зачем было создавать новое обращение, если мы общались в рамках существующего, созданного по этой же проблеме... И почему опять ждать своих денег. Но факт есть факт. Сначала я хотела изменить оценку, повысить, или вовсе удалить отзыв с сайта. . Но то, что хоть часть из проблем уже решена, но негативных эмоций, после последнего оператора меньше точно не стало, не позволило это сделать.

Update 2

19.09 17:30 деньги были возвращены.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатные межбанковские переводы
Недостатки
  • Обман
  • Скрытые условия
Melissandraне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2020
За это банк захотел рублей 350. Я в шоке. С одной своей карты на другую внутри одного банка перевод за деньги!

Не понимаю, что вас здесь удивляет, как бы перевод не с карты на карту, а со счета Сим карты на карту банка, разница есть. Попробуйте со счета своего мобильного оператора, МТС, мегафон или билайн вывести деньги на банковскую карту, посмотрите какие там будут комиссии
Ну а то, что вы пополнили Сим карту, видимо, ее активировало и деньги списались уже за предустановленный там тариф. Вы же не платили за покупку Сим Карты при получении? Нет, значит она досталась бесплатно и курьер вас не обманул, так то в магазинах симки продаются за деньги.

Я не хочу быть на стороне банка, но вы же сами накосячили, разве нет? А вам еще пошли навстречу и вернули деньги списанные за сотовую связь. Вот у меня когда у меня был МТС и периодически сам мне подключал какие-то услуги и списывал деньги, мне никто никаких денег не возвращал, пришлось писать заявление, чтоб без моего согласия ничего не подключили (хотя это должно быть по умолчанию ясно) но за то, за что уже списали, никогда не возвращали. Так что, кроме неприятной ситуации с промокодом не вижу здесь ничего криминального
21.09.2020
И то и другое карты банка - одна обычная, вторая виртуальная. Ей можно расплачиваться как обычной картой и так далее. Поэтому тут не совсем как МТС, там вроде бы счёт чисто симкарточный, а фактически как раз с карты на карту. То, что к этому второму счету привязана симкарта как раз и оказалось сюрпризом.
Ну а про ситуацию... За более десятка лет в других банках у меня ни одной подобной ситуации не было, а тут все за месяц-два, отсюда и крайнее недовольство, а если его не выражать, никто меры не предпримет, и ничего не улучшится.
21.09.2020
Простите, но на вашем скрине я вижу тинькофф мобайл, а это счет сим карты. У меня тоже и Тинькофф карта и Тинькофф мобайл, это разные вещи и там всегда при переводе с мобайла были комиссии. Не понимаю, почему нельзя было сначала ознакомиться с правилами предоставления услуг, а потом совершать операции? У меня много всяких ситуаций случалось в банках и в том же Тинькофф как раз именно оттого, что я не ознакомилась подробнее с условиями. Зато сейчас я трижды переспрошу в поддержке перед какой-нибудь незнакомой операцией и стало намного меньше проблем
Официальный представитель Т-Банк
22.09.2020
Здравствуйте.

Рады, что вопрос удалось решить, но мы хотим ознакомиться с деталями ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] ваши ФИО и номер телефона.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также