Это я пишу к тому, что сама по себе карточка еще одного банка мне была не очень нужна. Делала я ее только для получения единовременных выплат на ребенка, и об этом я расскажу чуть ниже.
Мой опыт касается только дебетовой карты, с которой, заметим, вообще никаких проблем быть не должно.
Угу.
Как бы не так...
Итак
Почта банк / Лето банк.
Как всегда немного полезной информации.
ПАО «Почта Банк» — крупный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Целевыми клиентскими сегментами банка являются пенсионеры, участники зарплатных проектов, интернет-покупатели, малый и микробизнес. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России, а также в стрит-ритейле. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.
Из этой информации понятно, что данный банк - суть "дочка" ВТБ, замечу, что организация негласно позиционирует себя как банк для пенсионеров и людей пожилого возраста.
Мне странна такая позиция тем, что в офисах банка сотрудники совершенно беспомощны, и по сути, никаких проблем не решают, предлагая самим клиентам заморачиваться с приложением или службой поддержки.
Что привело меня в этот банк.
Я писала чуть выше, что в этот банк меня "привели" единовременные десятитысячные выплаты.
Для того, чтобы подать заявление на получение суммы на сайте госуслуги нужно было прикрепить один из счетов Сбербанка, Тинькоff или же Почта Банка.
Сбербанк долго "капризничал" и не давал мне привязать имеющийся счет, непонятно по какой причине.
В банке Тинькоff менеджер неправильно написал мои паспортные данные и теперь надо было переделовать карту, а вот Почта Банк оказался недалеко от дома и манил моментальным получением карты и кучей разных "плюшек", к тому же у мужа уже давно была подобная карточка.
Моя история.
Я зашла в офис Банка, который в моем городе совмещен с отделением Почты России, и уже через пятнадцать минут стала счастливым обладателем договора и карточки.
Как мы можем увидеть карта практически стандартная, без "наворотов".
Вместо имени на карте - просто клиент банка.
Карточка
Карточка обратная сторона
Мало того, менеджер банка тут же присоединил мой счет к Гос Услугам и помог мне подать заявление.
Сумма за годовое обслуживание карты - 600р, довольно ощутимая, но оператор мне сказал, что забирают ее постепенно в несколько списаний.
Пока (прошло пять месяцев) за обслуживание у меня и рубля не списали.
Почта банк / Лето банк
Как можно увидеть на фото, карточка ее именная, потом эта информация нам пригодиться.
Также мне скачали приложение, и провели по нему краткий ликбез. Приложение стандартное, в меру удобное.
Как всегда, переводы между банками бесплатные.
Межбанковские - с комиссией.
Для снятия наличных без комиссии можно пользоваться БТБ терминалами.
Так же, СМС-сообщением мне были
выслан код доступа.
и дано секретное слово-пароль, который надо было записать.
Эта информация позже сыграет в моей истории небольшую роль.
Карточка и договор
Как я пользовалась картой.
Я перевела на карту некую сумму, чтобы посмотреть удобно ли ей пользоваться. Здесь все было без сюрпризов.
Я думала, что дождусь выплаты, а далее, сдам эту карточку, чтобы она у меня не пылилась зря, и не собирала долги за эксплуатацию.
После полученных на счет денег почти сразу стали ходить слухи о второй выплате и карта у меня подзадержалась.
А после следующей выплаты оставить карту меня уговорил муж. Ибо у него эта и ему удобней присылать мне деньги именно на карту данного банка.
До недавнего времени, все было нормально, да и что могло быть не так, если я просто снимала в банкомате небольшие суммы и/или затаваривалась в продуктовом магазине.
Буквально позавчера мне надо было перевести небольшую сумму на счет сбербанка, отдать долг подруге мужа.
Я сделала это через приложение.
С моего счета деньги ушли и ...все!
Не было уведомление о переводе, никаких чеков в электронном виде, у меня в истории ничего не отразилось.
Денег просто не стало, а адресат их не получил.
Я не сразу запаниковала, подождала пару часов, думая, что могло "тупить" приложение с кошельком Яндекс такие фокусы были нормой года четыре назад.
Но когда и через два часа Лия не получила денег, я пошла в офис банка.
Сотрудники в офисе вообще даже посмотреть в мою сторону не захотели.
Сказали, что эти дела вообще их не касаются и предложили мее звонить на горячую линию или попереписываться с ботом в чате.
Я попереписывалась с ботом, поняла то, что Курпатов мягко говоря преувеличил возможности современного ИИ, и четвертая мировая нам в ближайшие сто лет не грозит.
Стала звонить на горячую линию.
Долго слушала музыку в трубке (минут двадцать).
Затем меня связали со специалистом.
После бурной игры в футбол, (меня попинали с музыкой по сотрудникам банка, переключая то на одного, то на другого) меня наконец-то связали с тем, кто мог заняться моей проблемой.
Сотрудник попросил секретное слово или код доступа. Слово у меня было кличкой первой собаки, я это точно помнила, но слово не подошло. У меня ощущение, что сотрудник просто не так набрал собакино имя.
Тогда с меня стребовали код из СМС, которое я даже записывала, сохранила, но дело в том, что я оставила этот код где-то в недрах старого телефона.
Покойся с миром почта банк
Мне предложили поменять код, и назвав паспортные данные сотрудик сообщил что выслал код СМС-сообщением.
Но мне не приходило это сообщение. Сотрудник выслал еще дважды, ничего не пришло и он просто разъединил со мной связь, сказал, чтобы я перезвонила, как только сообщение придет.
Сообщение пришло где-то через полчаса, все три.
Я позвонила на горячую линию, опять послушала двадцать минут музыки, далее меня опять попинали между собой сотрудники.
После чего, мне ответил нужный специалист. Я продиктовала нужный код, после чего мне сообщили, что был сбой, и он ликвидируется, и переводы между банками могут занимать до трех дней и даже до пяти.
ВЕРДИКТ БЫЛ ТАКОВ: ждите и деньги обязательно придут к вашему адресату.
Я сказала банальное спасибо-до свидания.
После чего, услышала звуки уведомления приложения.
Это мои деньги наконец отобразились в истории.
(Позвонив адресату, я узнала, что сумму она получила только что.)
И пришли какие-то деньги двумя суммами.
Как потом выяснилось это муж мне переводил с аванса и зарплаты, зная, что я не работаю.
Муж работает в Москве, денег я от него особо не ждала, зная, о его скором приезде.
Как оказалось, он даже чуть пообижался, что мол деньги выслал, старался, а я даже спасибо не сказала. Неблагодарная жена.
Мне вот интересно, если бы я не позвонила оператору, пришли бы мне эти суммы?
Почта банк / Лето банк
Я могу сказать, что дальше пользоваться услугами данного банка у меня желания нет.
Карточку я пока не аннулировала, но собираюсь сделать это в ближайшие выходные, но судя по отзывам на этом сайте, это пройдет не без препятствий.
Мои ощущения.
Если честно, я в недоумении. Меня обескуражила как беспомощность офисных сотрудников, так и странная работа телефонных специалистов.
И вдвоне странно, что банк решающий самые простые вопросы с помощью интернета и горячей линии позиционирует себя как банк для пожилых людей.
Мне кажется, разъяснять все нюансы и ситуации пенсионерам должен как раз "живой" специалист офлайн.
Или банк делает так специально?
Плюсы банка.
Можно быстро оформить карточку, это занимает 15 минут.
Карточка стандартная, для магазинов, покупок в интернете и т.д.
Минусы банка.
Глюки в приложении.
Сбои,
Совершенно бесполезные офисные сотрудники, которые даже выслушать проблему не хотят.
Долгий срок ответа телефонного специалиста. Передача абонента от одного специалиста до другого тоже занимает некоторое время.
Я еще раз повторю, что я до сих пор могу только догадываться, перешли бы мне деньги посланные супругом, если бы я не позвонила в поддержку с проблемой.
Мы в прошлом году последние деньги положили (вернее, пытались положить) на карту этого банка, чтобы онлайн купить билеты на поезд. В итоге банкомат завис. Не поступили деньги на карту, и наличкой нам тоже ничего не вернули. Через 2 недели с грехом пополам банк деньги перевел, но мы уже, слава богу, уехали, но пришлось занимать деньги и класть их на другую карту (мало ли...). Короче, да, отстой, одним словом.
Обхожу стороной, ассоциация с почтой как то доверия не внушает. Деньги так же теряют как порой посылки ((( Сбер при всех его недостатках - ни разу у меня такого не было чтобы перевод внутри банка повис хотя перевожу частенько.
В России с банками такая беда. Они не хотят тратиться на хорошее программное обеспечение, спутниковый интернет бесперебойный. Когда ещё десять лет назад весь мир на pay pass сидел (Малайзия такие карты выдавала, Австралия), то в России я пихала карту в слот и то через раз оплата на кассе проходила. То интернет слабый, то еще что-то.
У меня папа на карту Почта банка пытался пенсию перевести (там какие-то плюшки за это обещали) - в итоге с этим возникло миллион проблем, он забил, и оставил ее в Сбербанке. Поэтому у меня изначально к этому банку предвзятое отношение, ваш отзыв еще раз подтвердил, что лучше с ним не связываться)
Вот это неприятная история у вас. Я уже долго пользуюсь картой Почта банк, с момента открытия банка. Услугами довольна. Мне кажется тупят все банки иногда. У моего коллеги так с карты Сбербанка мошенники увели 3000руб, он их вернуть так и не смог.
Сказали, что эти дела вообще их не касаются и предложили мне звонить на горячую линию или попереписываться с ботом в чате
Классно. Ну хоть не на кофейной гуще погадать предложили, и то ладно. Я помню, у супруга приватовский банкомат как-то карточку сожрал - он зашёл в отделение банка ближайшее, так там и тянуть долго не стали, просто выдали другую карту за пару минут, да и всё. Ни на какую горячую линию звонить не предлагали, сразу на месте решили проблему. И так оно должно быть, в моём понимании. А здесь какое-то удивительное равнодушие прямо, отфутболивание
Ничего себе история! Я пользуюсь такой дебетовой картой три года уже, получаю пособия, делаю переводы, храню вклады, и мне нравится, ни разу с проблемами не сталкивалась. Проценты по вкладам там неплохие, на остаток и то идет приличный процент, при крупных покупках можно большую сумму сразу снять в банкомате, хоть миллион, не заказывая заранее. Есть неудобства по хранению кода из смс, но это для безопасности, я к этому привыкла. Странно, что Вам сказали про обслуживание в 600 рублей, все неименные карты (если карта одна в этом банке и первая) полностью бесплатная. Я сейчас специально посмотрела, условия не изменились. Сотрудники на нашей почте очень хорошие, консультируют по любому вопросу. У меня есть ещё карты ВТБ и Сбера, вот там проблемы регулярно. А Почта и Альфа-банк не подводили. Похожая история с переводом денег у меня в Сбербанке была лет 10 назад- деньги ушли на счет Сбенбанка другого региона, у меня списали, а туда не пришли. Их искали неделю, футболили, но нашли потом.
Не повезло Вам... У меня положительный опыт общения с Почта-банком. Их карточкой удобно расплачиваться в Пятёрочке. Ещё можно подключить программу лояльности "Привет-мир". Небольшой кэшбэк приходит
отвратительное отношение(( Даже нас это бесит, а что говорить о пенсионерах... Да у пожилого человека может и сердце прихватить, если деньги ушли, сотрудники послали, а выяснять что-то на горячей линии - просто нереально(
Ну и дичь у них! Если переводишь им с другой карты, деньги приходят не на карту, а на сберегательный счёт. Неудобно переводить снова с него на карту. Спросила, почему так, говорят, техническая особенность. Хотела поменять пин-код - нельзя, только их! Пришла в банк, там - НИКОГО! 2 приемных окна, 20 минут прождала. Никто не пришел. Ну и зачем таков банк?