Опубликовано 26 Февраль, 2023 - 22:42

  • Опыт использования:
    несколько дней

Не так давно нам потребовалась не маленькая сумма денег, было необходимо взять потребительский кредит .


К слову, у нас хорошая и не маленькая кредитная история уже есть за плечами.


В одном популярном интернет ресурсе, мы отправили заявки на кредит сразу в несколько банков. Одним из банков, которые одобрили заявку, был «Почта Банк».

 


Почему мы вы брали этот банк?


Нас подкупила низкая процентная ставка – 4.9%. Естественно, это блеф. Эта ставка она как бы и есть, но при «обязательном» страховании, сумма страховки, конечно же, идет в платежи.
Сотрудники сразу сказали, есть большой шанс, что без страховки не одобрят заявку. Собственно, мы проверяли и банк отказал в кредите без страхования.


Так как банк одобрил не всю сумму, которая нам потребовалась, то надо было взять еще в другом банке.
Следующим банком был наш «зарплатный банк». Сожалею, что мы там взяли не сразу всю сумму, побоялись большой процентной ставки. Но… ради интереса, отправили заявку на такую же сумму, без страховок.

Итого: при тех же условиях в зарплатном банке платежи оказались меньше на несколько тысяч рублей (соответственно, переплата по % меньше, чем в Почта Банке). И это при процентной ставке в 19.7%!!! Так что, 4% - это замануха чистейшая.


В зарплатном банке кредит выдали быстро (буквально за несколько минут перевели необходимую сумму на счет). А вот в Почта Банке началось невероятное веселье.

 


Очень долго получали кредит


В целом получить кредит мы пытались 2 недели! Мы не могли очно явиться в банк в любой день и , к сожалению, вся эта история заняла очень много времени и сильно истрепала нам нервы.


Первый день мы отправили заявку в отделении банка. Ждали минут 25, далее нам сотрудник сказала – идите домой, вам позвонят, это может занять и 2 часа!
Нам не позвонили. Отправили сообщение на почту с одобрением, но сумма была, почему то меньше, чем потом нам объявили в отделении.


Через несколько дней мы пришли в отделение получить кредит и снять наличные. Спустя 2 часа оформления документов, мы решили завести одноразовую карту для снятия налички. Если взять обычную карту, то придется регулярно платить за ее обслуживание.


С этого момента начала звонить их служба безопасности! Они сочли подозрительным то, что новый клиент взял кредит и пытается снять деньги! Вот неожиданность, правда? Взяли средства что бы ими воспользоваться…


Сотрудники этой службы поддержки разговаривали довольно в хамской манере и задавали очень странные вопросы.

После завершения разговора нам сказали подождать еще какое-то время. Мы выждали еще минут 20, хотя эмоционально были невероятно истощены к этому моменту. Никакого ответа за это время не последовало и до закрытия отделения осталось очень мало времени. Мы приняли решение идти домой, опять же отложив снятие денег еще на несколько дней (т.к. работали).


Через некоторое время нам позвонил сотрудник и сказал, что наши действия сочли мошенническими и заблокировали счет и само приложение! Уровень гнева на тот момент описать сложно…


Дистанционно разблокировать счет невозможно, только через очное заявление. Мы его написали через пару дней, а само приложение так и осталось заблокированным еще на одну неделю.


Так же, дома мы обратили внимание на то, что сотрудником банка подключена какая-то страховая услуга от Почта Банка (в которой целый год можно дистанционно пользовать услугами психолога😄) за 10 т.р. благо еще не прошло 14 дней и сейчас мы будем заморачиваться с отключением этой прекрасной функции. Чувствую, что это будет происходить с боем…


Подведя итог: такого отвратительного обслуживания банком я не видела никогда, хотя пользуюсь услугами различных банков очень часто! Не рекомендую брать кредит в этом банке. В альтернативном банке кредит выдадут быстрее, проще, и даже если там процентная ставка будет под 20% платить вы там будете ровно столько же, сколько и в Почта Банке с их мнимыми 4%. Уже 100 раз пожалела, что взяли там кредит..

Еще один момент
Придя домой, я подумала, что мы забыли в суете забрать наш кредитный договор. Я позвонила в отделение уточнить этот момент. Сотрудник сказал, что никаких кредитных договоров они не дают на руки, а дают только график платежей. Это ли не странно?

В общем, складывается впечатление, что это шарашкина контора, а не банк. Повторюсь, не рекомендую обращаться!

Недостатки
  • Вранье и ложь
  • Ложная информация о продукте
  • Навязывание услуг
  • Не самые выгодные условия
  • Обманное навязывание страховки
Panda6не рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Какой-то ужас! А то что договор не выдают, мне кажется, вообще нарушение закона.
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также