Заказала в Ситилинк посодомоечную машину , варочную панель и чайник, оформила доставку сразу на новую квартиру, от которой только что получили ключи.
в назначенный день позвонил курьер в 11 часов и сказал привезёт в течение 2 часов. Я просила уточнить немного точнее время, квартира пустая и ждать в ней 2 часа с маленьким ребёнком не очень удобно. Водитель сказал что уже едет и скоро будет на месте. Я села в такси и приехала на адрес, позвонила водителю, на что он ответил что поехал на другую доставку и будет через 10 минут. Я ждала его 40 минут на улице с 1,5 годовалым ребёнком, на звонки водитель не отвечал.
Я уехала домой. Водитель позвонил в 12,30 и сказал что едет, у меня уже не было возможности снова вернуться. Я предложила кучу вариантов- перенести на вечер чтобы принял муж или привезти сейчас на другой адрес . Водитель сказал что больше никуда не поедет и вообще он уезжает из города и сегодня не вернётся.
Мой заказ исчез из личного кабинета в этот же день в 18 часов вечера.
Сожно конечно заказать снова, но варочной панели нет в наличии, а посудомойка стала дороже на 15!!!! тысяч рублей.
Служба поддержки отвечает шаблонными фразами, на просьбу доставить вечером или в другой день мне отказали.
У меня просто нет слов. Я не могу объяснить действия такой доставки, я приехала принять товар.
Видимо этому магазину не нужны покупатели. Следующей покупкой планировали дорогой холодильник…. но это уже большой вопрос, скорее всего не в этом магазине.