Опубликовано 10 Ноябрь, 2021 - 09:42

  • Стоимость:
    47977 рублей

Заказала в Ситилинк посодомоечную машину , варочную панель и чайник, оформила доставку сразу на новую квартиру, от которой только что получили ключи.

в назначенный день позвонил курьер в 11 часов и сказал привезёт в течение 2 часов. Я просила уточнить немного точнее время, квартира пустая и ждать в ней 2 часа с маленьким ребёнком не очень удобно. Водитель сказал что уже едет и скоро будет на месте. Я села в такси и приехала на адрес, позвонила водителю, на что он ответил что поехал на другую доставку и будет через 10 минут. Я ждала его 40 минут на улице с 1,5 годовалым ребёнком, на звонки водитель не отвечал.
Я уехала домой. Водитель позвонил в 12,30 и сказал что едет, у меня уже не было возможности снова вернуться. Я предложила кучу вариантов- перенести на вечер чтобы принял муж или привезти сейчас на другой адрес . Водитель сказал что больше никуда не поедет и вообще он уезжает из города и сегодня не вернётся.
Мой заказ исчез из личного кабинета в этот же день в 18 часов вечера.
Сожно конечно заказать снова, но варочной панели нет в наличии, а посудомойка стала дороже на 15!!!! тысяч рублей.

Служба поддержки отвечает шаблонными фразами, на просьбу доставить вечером или в другой день мне отказали.

У меня просто нет слов. Я не могу объяснить действия такой доставки, я приехала принять товар.
Видимо этому магазину не нужны покупатели. Следующей покупкой планировали дорогой холодильник…. но это уже большой вопрос, скорее всего не в этом магазине.

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Есть бонусная программа
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
VasilyevaSне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
11.11.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением, Ирина
Ситилинк
11.11.2021
Я уже сообщила номер заказа и не один раз. Эффекта ноль - за 48 часов никто так и не ответил на мое обращение.
V013217880.
А самое интересное, что после расформирования заказа менеджер сказал, что товар вернется обратно и можно будет сделать заказ заново.
Варочная панель так и не вернулась, возможно водитель купил ее себе😂😂😂
Официальный представитель Citilink-help
14.12.2021
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что доставка не была осуществлена в связи с тем, что клиента не было на месте. Водитель позвонил покупателю за час до приезда.
Нарушения со стороны сотрудника не были выявлены.
К сожалению, изменение адреса доставки в день получения невозможно.
Приносим искренние извинения за неудобства.
Заказ был перемещен в архив, получение товара в рамках данного заказа не предусмотрено.
Если получение товара для Вас актуально, рекомендуем оформить новый заказ.
Ответ был Вам направлен в рамках обращения на форму обратной связи №7594015.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также