Опубликовано 18 Сентябрь, 2019 - 13:23

Читаю много отрицательных отзывов на "Деловые линии" и, если честно, очень удивлена.

Возможно, многое зависит от города, в котором вы живете, или в котором вам пришлось прибегнуть к услугам этой ТК. Я из Новосибирска, и по роду своей деятельности грузы получаю раз в месяц.

Вот пыталась вспомнить, в каком году начала пользоваться услугами "Деловых линий", точно уже не скажу, но примерно лет 5. До этого были другие ТК, я их меняла часто - то сроки доставки не устраивали, то удаленность терминала от меня, то экспедирование по городу дорогое. Причин много было.

Теперь чем меня устроили "Деловые линии".

Во-первых (и это самое главное) - круглосуточный режим работы терминала. Это так удобно! Причем, даже в праздничные дни они работают в таком режиме.

Во-вторых - прозрачная и предсказуемая цена. Я всегда знаю в какую сумму мне обойдется 1 коробка, или 2. Если по каким-то причинам я с ценой не согласна (было такое 2 раза), то при получении прошу перемерить и пересчитать. Всё делается при клиенте, тут же отдел претензий пересчитывает, и в кассу платишь ту сумму, с которой согласен. Но в таком случае груз нужно получать в будни в рабочее время, так как отдел претензий не работает круглосуточно.

В-третьих - информирование клиента об отправке, сроке в пути, стоимости и сроках. Стоит это 15 рублей. Сначала приходит смс-сообщение об отправке и ориентировочной дате доставки. После прибытия груза на терминал, вам звонит робот и сообщает подробную информацию. Если вы хотите сэкономить, можете попросить отправителя не включать вам эту услугу. Узнать всю информацию по грузу можно на сайте "Деловых линий". Сначала вам предложат ввести номер накладной, но если вы его не знаете, то достаточно ввести свои паспортные данные (я получаю груз как физлицо) и примерную дату отправки. После этого вся информация о грузе становится доступна.

В-четвертых - очень удобный личный кабинет на сайте. В принципе, личный кабинет не обязателен до тех пор, пока не возникло спорных вопросов. Я завела личный кабинет только месяц назад (о причине, побудившей меня это сделать, напишу ниже). До этого не было необходимости.

В-пятых - разрешение конфликтных ситуаций всегда было в мою пользу. Может, потому что я везучая и такие ситуации у меня редки. Дважды я была не согласна с ценой, и мне её пересчитывали. Признаюсь, однажды мне слегка попортили груз, но я не подавала претензию, так как груз был хрупкий, а отправляли его как обычный, чтоб дешевле получилось. Видимо, коробку зажали сильно, и некоторая часть содержимого получила сколы. Обнаружила я это уже дома, и повторюсь, что никому ничего предъявлять не стала.

Есть минусы у "Деловых линий", но их немного.

Минус № 1. Невозможность отследить маршрут своего груза онлайн, или хотя бы знать приблизительно где он едет. Часто случается, что груз приезжает на день-два раньше назначенного срока, а иногда наоборот, ждешь до последнего. И вот эти последние 2 дня ожидания часто совпадают с какими-то поездками, срочными делами. Хорошо было бы знать, можно уезжать спокойно, рассчитывая, что груз приедет в положенный срок, или он уже на разгрузке, но тебя ещё не оповестили. Это на самом деле важно, потому что бесплатное хранение (3 суток) начинается с момента прибытия на терминал. А если вы рассчитываете, что у вас с момента прибытия (по предварительной дате) есть в запасе 3 дня, и можно куда-то отлучиться на этой время, то досрочное прибытие груза эти планы нарушит. В запасе будет также 3 дня, но уже с момента досрочного прибытия груза.

Минус № 2. Включение в сумму транспортировки всевозможных дополнительных услуг. Отправитель при сдаче груза ничего не оплачивает, а поэтому ему все равно, что у меня там лишние 15 руб будут. Но 15 руб там, 20 руб здесь, и набегает приличная сумма. Это может быть и не совсем претензия к ТК, но все мы понимаем, что работники при отправке всячески стараются чем-нибудь дополнить итоговый счет, что-то "ненавязчиво" предложить клиенту. Мне постоянно включают услугу "экспедирование до адреса", то есть примерно 400-450 руб закладывают в общую сумму для того, чтобы привести груз мне домой. Эту услугу я регулярно прошу убрать. После того как завела личный кабинет на сайте, делаю это в один клик, а раньше приходилось звонить оператору.

Случай со страховкой.

Страхование груза - вопрос конечно отдельный. Я всегда страхую свои грузы. Мало ли что случится в пути, лучше заплатить 50-70 руб, чем потерять тысячи. Но в последнее время мне стали включать при отправке страховку срока. Просила уже этого не делать, но нет-нет, да и включат. И вот, наступил такой день, когда груз мне задержали. Вот честно-пречестно, ни разу за 5 лет такого не было. Случилось это в самый неподходящий момент, когда мне с семьей нужно было уезжать на отдых. Я же рассчитывала, что груз как обычно приедет на день-два раньше. А он не приехал ни раньше, ни в назначенный срок. Я конечно уехала с родными, но настроение было испорчено. Груз в итоге задержался в пути на целых 4 дня! К слову, иногда за 4 дня он доезжает из пункта отправления в пункт прибытия, а тут с момента отправки прошло 11 дней. Но это был как раз тот случай, когда отправитель включил при отправке услугу "Страхование срока". Груз я по приезду оплатила, получила. Потом на сайте оформила претензию, отправила. О каждом шаге рассмотрения моей претензии было уведомление в личном кабинете и на почту сообщали.

В итоге её рассмотрели и отправили в страховую компанию, которая занимается страховыми случаями. Претензия была создана 26.08, а уже 5.09 она была удовлетворена. И вы знаете, мне вернули больше, чем я оплатила (120 % от стоимости перевозки)! Это был приятный бонус.

Достоинства
  • График работы
  • Приемлемые цены
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Нет возможности отследить груз в пути
mozaykaрекомендует
Читать все отзывы 1131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не верю. Мой единичный опыт говорит обратное. ДЛ- безответственная шарага , плевать им на клиентов.
22.10.2019
Честное слово, не собираюсь никого здесь рекламировать, высказываю своё мнение. Вероятно, в Вашем городе плохая организация работы ТК. Я из Новосибирска. За 5 лет дважды общалась с отделом претензий. Всегда вежливо и оперативно решали вопросы, груз забирала в тот же день. Я бы сказала, что в нашем городе "ДЛ" работают как часы. Хотелось бы ценник пониже, но я им это прощаю за круглосуточный режим работы.
09.04.2020
Знаете, это как в рулетку: повезет-не повезет. Но, когда тебя подводят и при этом тебе приходится это еще доказывать, вдвойне неприятно. Сейчаскомпаний много- выбрать есть из чего.
10.11.2020
Все пишут что цена всегда выше оказывается в реальной жизни, чем на сайте, а вот тут человеку повезло! Чудеса! И заказной отзыв.
11.11.2020
Еще ни одного заказного отзыва не написала! Это реально мое мнение. Возможно, мне просто везет. Насчет дороже - пыталась найти дешевле, но моя коробка везде стоит примерно одинаково. В некоторых тк даже дороже. Не вижу смысла менять шило на мыло.
12.01.2021
Мозайка та сучилась !!! Неправду говорит ! Ни одного достойного отзыва эта компания не достойна .
12.01.2021
Мне жаль, что вам так не повезло. А я до сих пор пользуюсь только их услугами.
10.08.2021
Отзыв 150% ЗАКАЗНОЙ. Деловые линии одна из наихудших транспортных компаний, с которыми пришлось столкнуться. Уже не один раз приходилось оплачивать пени за просрочку поставки продукции из-за данной ТК. Даже на данный момент ситуация: продукция прибыла в пункт назначения 29.07.2021, по настоящее время доставка до Заказчика не выполнена, т.к. представители ДЛ требуют оплатить дополнительно порядка 7000,00 сверх первоначально указанной и оплаченной стоимости перевозки. На просьбу предоставить информацию, за что мы должны доплачивать и почему товар не доставляется, мягко говоря, посылают на три буквы...
22.10.2021
По всей видимости девушка перевозит небольшие заказы, типа обувь-одежда. Поэтому у нее все норм. А вот дорогую швейную промышленную машинку везти страшновато, хоть сама езжай и забирай.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1131
Смотрите также