Опубликовано 30 Декабрь, 2020 - 16:31

Хотел поехать в отпуск. Оплатил картой тинькофф бронирование, но поездку пришлось перенести. Написал агрегатору, у которого делал бронь, а мне сказали что возврата не будет, так как срок вышел. Деньги то не лишние(
Позвонил в Тинькофф, надеялся, что они помогут. Мне сказали, что отменить перевод уже не получится и рекомендовали обратиться напрямую в отель, в котором я бронь сделал. Мол у них может быть лояльный подход к клиентам.
Написал и сработало! Отель сделал возврат и сегодня пришли деньги за отмену брони.
Хорошо, что меня проконсультировали и помогли найти решение, а то потерял бы свои кровные.

Достоинства
  • Горячая линия
Недостатки
  • Нет
Томас Массрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также