Интернета не было два дня. В службу тех. поддержки вчера звонила, сказали ожидайте, через 3 минуты сбросили. Перезвонил, ждал 15 минут. В итоге кончились деньги в телефоне. Дозванилась через пол часа. Сказали чето с оборудованием. В итоге интернет появился тока щас и то после обращения в тех. поддержку. Вывод: я отключаюсь от вас сегодня. И буду всем говорить что вы : не справляетесь со взятыми на себя обязательствами. Потому что это постоянно случается. В службе тех. поддержки одно и тоже слышу: виноват магистральный провайдер или чето с оборудованием. Че там у вас за оборудование если оно постоянно ломается.Зачем вы подключаете новых абонентов. когда нам не можете предоставить качественную связь.
И еще забыла: в четверг должен был прийти специалист ваш. но почему то не пришел. позвонили в субботу и сказали что прийдет в понедельник. так и не пришел. Вы сплошное надувательство.